Всем привет! Ищу катализаторы на свой XJ 2005 4.2 supercharger. Код детали: C2C 20716. С производства снята. Где взять не понимаю. Какие еще ВМЕНЯЕМЫЕ решения есть, тоже не понимаю. Сейчас наколхожено адски. Так ездить нельзя. Вариант от XF компрессорного (они одинаковые). Но не могу найти. Что посоветуете?
Здравствуйте. Я бы выбрал катализатор из тех, которые продаются на рынке. Ну и пусть там не будет надписи "жигуар" - главное чтобы они подошли по форме и диметру трубы. Ну и естественно с учетом объёма двигателя. Гугл даст кучу вариантов, тем более в Москве.
катализатор евро4 евро5 москва цена рублей там уже выбирать по своему объёму, форме катов и диаметрам выпускных труб, ну и по цене конечно если она имеет значение
Насколько я в курсе, то они одинаковые с XKR 2006-2009г.г., по крайней мере у меня был XJR 2007 г.в. и есть XKR 2008 г.в., они точно одинаковые, моторы же одинаковые. Сам недавно столкнулся с проблемой катализаторов на XKR, при пробеге 30 т.км. левая банка забилась и регулярно выскакивала ошибка по катализатору. Через оф. дилера узнал стоимость новых, 49350 грн., это что-то около 1585 евро за один, естественно задавила жаба. В итоге поехал специализированную контору по выхлопам, они аккуратно разрезали банки, удалили верхние катализаторы, которые контролируются лямбдами, вместо них вварили универсальные, польского производства, размер их 100х100 мм., с некоторыми манипуляциями они спокойно входят внутрь плоской банки. Нижние, которые дожигают и не контролируются лямбдами оставили оригинальные, после чего аккуратно заварили банки аргонной сваркой. Внешне все выглядит очень аккуратно, хотя специалист конечно увидит что банки разрезались. Результат - проблема загорания чека ушла полностью, двигатель работает ровно, без дёрганий как было до замены, новые катализаторы полностью выполняют свою функцию, запаха нет, цена вопроса в Киеве 1100 дол., а старые каты были проданы за 450 дол., итого цена вопроса 650$. Ну а если хочется иметь оригинальную деталь, ищите каты от XKR, уверен они подойдут.
Правда выхлоп немного, но стал громче, мне даже так больше нравиться. Ну и оригинальные каты, как я понял немного ходят, та же проблема была и на XJR, но там их меняли до меня на пробеге 40 т.км.
Классно решили - переплачивать за бренд это фигня. Тем более может у нас и стояли польские или индийские, ну или у кого их ЖЛР заказывает. Так что универсальные это хорошо - функционируют и ладно. А бензин - дерьмо, даже дерьмище, вот каты и нагибаются.
Надо для такого случая Роме звонить - пущай 20 литров английской бензы тогда присылает - ну так, хотя бы иногда.
Добрый день. Я вообще на XJR выкинул катализаторы и поставил пламегасители))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk