Хочу заказать себе солнечную батарею для подзарядки аккумулятора https://ru.aliexpress.com/item/Cewa...108.1000016.1.1444bd2di1S4m7&isOrigTitle=true только непонятно как в салон икса протянуть провода из капота. Может кто знает? Ребята, просьба, пишите как провод протянуть, а не обсуждайте полезность девайса!
в темное время суток у открытого капота ставится человек с фонарем. А ты из салона смотри, где видно свет-там и отверстие. Как один из вариантов. P.S. Девайс полезный ::D
Можно протянуть по заводскому жгуту, но это проблематично. Проще всего отсверлиться из моторного отсека в район ног переднего пассажира.
для меня сверлить корпус - это что-то из серии заоблачной технологии. Попытаюсь сегодня посветить фонариком.
Сверло, шуруповёрт, уплотнительное кольцо и 10 минут времени. Что сложного?) Отверстия заводских жгутов вряд ли позволят протянуть там что-то сечением более 1 мм. Но в идеале надо смотреть непосредственно на машине. А еще лучше - взять электросхему. Наверняка в жгутах есть неспользованные провода. Как вариант, прикуриватель можно пустить через реле и кнопку. P.S.: в любом случае колхоз неизбежен.
есть опциональный прикуриватель, на него подается постоянно 12 вольт и после 30 минут не отключается. Коннектор находится за подушкой безопасности со стороны пассажира.
спасибо за идею! в принципе, понятно и доступно, но надо сверлить машину и устанавливать этот доп. разъем. Когда машина будет закрыта, а солнечная батарея лежать под стеклом, бардачок, получается, д.б. всегда открыт, чтобы провод подсоединить. Может проще запитать на постоянку основной прикуриватель?
Вы явно не поняли ничего. 1. Дополнительная розетка не установлена по умолчанию. 2. Разъем находится за бордачком перчаток и подушкой безопасности. 3. Разъем имеет обычно 3 провода: a. плюс постоянный, без задействования реле защиты разрядки батареи. б. плюс от ключа зажигания. в. минус, который идет на корпус. Если идея заряжать постоянно батарею от солнечной китайской фигни, которая неизвестно если работает и что будет делать с батареей и способна ли дать нужный ток заряда и заряжать вообще, то зная ток зарядки, проверив толщину проводов от разъема дополнительной розетки до последующей коробки предохранителей и номинал предохранителя, можно понять реально ли передать заряд от солнечной батареи на аккумулятор через разъем дополнительной розетки. Если все данные соответствуют возможностям, то ничего сверлить не надо. просто подсоединяются два провода к контактам A и В, и все готово. Если же предохранитель и площадь сечения провода не способны передать заряд на батарею, тогда, да придется сверлить и проводить новые провода. Но сверлить тоже не вижу надобности, можно подключиться напрямую к салонному блоку питания, там и плюс и площадь сечения кабеля достаточное для этого. Всего то найти болт который держит подающий кабель и подцепиться на него. Но опять, какой смысл??? Не думаю что такая вот солнечная батарея способна выдать нужный номинал для зарядки машинной батареи. На современных машинах заряд регулируется ЭБУ мотора в зависимости от тока заряда, напряжения в сети, температуре батареи и температуре окружающего воздуха. А как будет контролироваться заряд от такой вот солнечной батареи? Что реально так просаживается батарея, что подумали о такой зарядке? тогда проблема в утечке... и ее надо решать иным путем... или уже дохлая батарея? тоже решается другим путем....
5-ти ваттной панелькой заряжать 75 А/ч:DD. Тем более 5.5 Вт - это идеальный режим. А вот телефон от нее зарядить вполне! Да, есть такой, но я его не видел в живую.
Он идет как в перчаточный ящик так и в багажник.... я поставил такой в багажник... на деле дорогая приблуда и даже без маркировки Jaguar... В общем сама дополнительная розетка подойдет из китайского магазина, а разъем можно и поменять... Но так или иначе разъем родной он все ещё там.... за перчаточным ящиком и в багажнике около навигатора...
demiurgx, спасибо вам за объяснения, вы всё говорите правильно. Я уже рассмотрел возможность взять выход из-за перчаточного ящика и там сделать второй прикуриватель в салон. Скажите, откуда у вас информация, что он запитан постоянно, а не будет выключаться при вытаскивании ключа? Ведь сами англичане нигде это не уточняют. И второе: если штекер за бардачком имеет 3 провода, при установлении прикуривателя, будет ли вся схема идти от аккумулятора через предохранитель или напрямую? Если через предохранитель, то было бы вообще отлично. Но тогда какой это предохранитель в блоке предохранителей?