Ищу XF 2.0 240 или 3.0 275. От 2014 года.

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем RomanHR, 21 авг 2019.

  1. RomanHR

    RomanHR New Member

    Всем привет!
    Хочу кардинально поменять свою жизнь)
    Спустя 5 лет владения вагом и несколько месяцев езды катания на XJ 350 друга на выходных понял, что хочу себе кота. Пока что в них очень плохо разбираюсь и никак не хочу попасть на ломучие дрова :С
    Из названия темы видно, что ищу XF. 2014 год и свежее.
    Про надежность двигателей осведомлен не сильно. В идеале бы 3.0 дизель 275, но можно и 2.0 бензин 240. Конечно же хочется очень ухоженного и вовремя обслуживаемого))
    Бюджет: до 1.4-1.5
    Пробег: желательно до 80-90.
    В идеале темный кузов/светлый салон. Но готов рассмотреть любые варианты.
    Большие колеса, спорт обвес приветствуются.
    Если Вы знаете лично какой-то из XF, которые есть на площадках типа Авто.ру или Авито и можете ручаться за него, то готов буду рассмотреть.
    Всем спасибо за любую помощь в этом вопросе!

    Так же связаться можно через: Viber, WhatsApp, Telegram
    8-921-794-98-97

    [​IMG]
     
    Ильюха нравится это.
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Вот это хорошо написал - кредит доверия присутствующим, так сказать.
    P.S. Насчет 350 не знаю, но себя на авто.ру знаю и могу поручиться , правда у меня 308й, железный еще.
     
    Jager нравится это.
  3. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Удачи в поисках! Отличный выбор! Уверен, наш форум будет Вам в помощь..)
     
  4. RomanHR

    RomanHR New Member

    Спасибо) Тоже надеюсь, что выцеплю тут что-нибудь стоящее)
     
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

  6. RomanHR

    RomanHR New Member

    Выглядит нарядно) Никак не собирался, конечно, 340 рассматривать, но продавцу надо написать.