Доброго дня! Про 358

Discussion in 'Вопросы о покупке и продаже Jaguar' started by e.g.o.r., Jul 11, 2019.

  1. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Одно могу сказать точно - делайте в нескольких. Как правило, даже "уникальные специалисты с многолетним стажем" одного сервиса всегда упускают какие-то моменты, которые затем находят другие.
     
    e.g.o.r. likes this.
  2. e.g.o.r.

    e.g.o.r. Well-Known Member

    Да пока ничего...
     
  3. Superminja

    Superminja Active Member Член Клуба JCR

    Напишу сюда, чтобы темы не плодить лишний раз. Каков ресурс +- у 4.2 компрессора по опыту? И я так понимаю на хф 4.2 компрессор это тот же двигатель? Интересно сколько же он реально в состоянии отъездить до капиталки/замены
     
    e.g.o.r. likes this.
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Правильно. Не торопитесь.

    Я до 125тыс 358 катал, полет нормальный
     
    Ильюха and e.g.o.r. like this.
  5. e.g.o.r.

    e.g.o.r. Well-Known Member

    По моторам, думается,тбез привязки к конкретной марке, 125 тысяч вообще не пробег, для атмосферника, во всяком случае, про компрессор не знаю.
     
  6. rush

    rush Well-Known Member Член Клуба JCR

    На даймлерах точно не крутят этот мотор каждый день , ресурса много.
    На р-ках может быть и меньше.
    Но в целом 4.2 очень хорошие моторы с/без компрессора
     
    e.g.o.r. likes this.
  7. yuriy pop

    yuriy pop Well-Known Member

    Все зависит от условий эксплуатации,сервиса,качества масла.Если все нормально до 400 доедет
     
    Jager and e.g.o.r. like this.
  8. yuriy pop

    yuriy pop Well-Known Member

    e.g.o.r. likes this.
  9. yuriy pop

    yuriy pop Well-Known Member

  10. e.g.o.r.

    e.g.o.r. Well-Known Member

    Подскажите, пожалуйста, где смотреть номера? Что есть, кроме таблички с вин- наклейки и тп?
     
  11. SirDaimler

    SirDaimler Member

    VIN на кузове смотреть под обивкой в багажнике справа:
     

    Attached Files:

    Valery Dubovitsky and e.g.o.r. like this.
  12. e.g.o.r.

    e.g.o.r. Well-Known Member

    Спасибо!
    Ещё вопрос- состояние руля как на картинке нормально к пробегу около ста тысяч?
     
  13. e.g.o.r.

    e.g.o.r. Well-Known Member

  14. e.g.o.r.

    e.g.o.r. Well-Known Member

  15. rush

    rush Well-Known Member Член Клуба JCR

    да, тот еще гемморой.
    не очень нормально. Смотрите еще сиденья, педали, ковры, ухват закрывания двери и ручку акпп, если та не деревянная.
     
    e.g.o.r. likes this.
  16. rush

    rush Well-Known Member Член Клуба JCR

  17. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Нормально. Покрытие слабо стойкое к истиранию, особенно если владелец носил кольца.
    Можно ещё нагар из выхлопной взять на анализ. Бывший в эксплуатации 13 лет автомобиль с пробегом за 100 будет с проблемами по салону. Особенно это касается дерева, лак на деревянных ручках трескается, также растрескиванием лака страдает деревянная окантовка рычага акпп.
    А кожаная ручка акпп царапается даже ногтями.
     
  18. rush

    rush Well-Known Member Член Клуба JCR

    Автор темы изначально подходит к выбору авто щепетильно, поэтому и спрашивает такие детали.
    У кого-то, как у вас например, другой подход.
    При должном уходе проблем по салону в 100 тыс км. нет.
     
  19. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Я говорю лишь о том, что найти машину с девственным салоном к 100 тысячам задача не из простых.
     
  20. e.g.o.r.

    e.g.o.r. Well-Known Member

    Добрый день! Я, конечно, придираюсь не к потёртости (при бюджете около 1.2 искать коллекционный экземпляр бессмысленно), а к скрученным пробегам и бессовестно лгущим продавцам. Вообще, неожиданно поиск ягуара оказался чем-то типа квеста для сыщиков- со сравнением информации из баз, состояния автомобиля и слов продавца.
     
    ak82 likes this.

Share This Page