Где находится топливный фильтр?

Тема в разделе "Топливная система", создана пользователем kurochkin, 4 апр 2017.

  1. kurochkin

    kurochkin New Member

    Друзья, пришло время менять топливный фильтр. У меня первый раз. Скажите, где находится, как выглядит? Это то, что находится слева над генератором?
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Добрый день, топливный фильтр меняется с ямы и расположен в задней части автомобиля с пассажирской стороны.
    [​IMG]
     
    Valery Dubovitsky и jagu нравится это.
  3. kurochkin

    kurochkin New Member

    Интересно тогда, а что же я увидел над генератором? Под капот не часто приходится залазить, поэтому многого могу и не знать.
    И как он просто снимается и ставится новый?
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    На фото видны синие фиксаторы, просто нажать на них и потянуть разъём, но перед этим стравите давление в системе. Под капотом на топливной рейке расположен клапан сброса давления, так же через него замеряют давление топливной системы, иначе обольетесь бензином.
    А что у вас расположено в районе генератора х з, фото давайте посмотрим.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  5. kurochkin

    kurochkin New Member

    Ну это уже не столь важно, спасибо, что разъяснили немного. А как замеряется давление? Каким значениям оно должно соответствовать?
     
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Не вижу какой у тебя двигатель, 2.1/2.5/3.0.
     
  7. kurochkin

    kurochkin New Member

    У меня стоит средний 2.5. Хотел сразу брать 3-х литровый мотор, но не нашёл машинку в хорошем состоянии, поэтому приходится ездить на этом, но я доволен вполне.
     
  8. Babich

    Babich New Member

    Хорошо, что взяли 2.5, а не 3-х литровый, потому что они работают намного стабильнее и меньше ломаются + расход бензла, как не крути, всё равно меньше.
     
  9. jagu

    jagu Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Не согласен. По ремонту разницы никакой нет. Едет 3.0 пошустрее. И расход чуть выше
     
  10. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    +1 Одно и тоже, тока трешка на 40 лошадок шустрее..
     
    jagu нравится это.
  11. Babich

    Babich New Member

    Если у меня 2.5. и предлагают 3-шку на обмен с доплатой, то стоит ли брать? Пока в авто ничего особо не вкладывал, но боюсь брать кота в мешке.
     
  12. Marusen87

    Marusen87 New Member

    Всегда смотрите на состояние кузова, потому что в любом автомобиле - это самое главное. Если у вас кузов сгниёт, а под капотом будет 3 литра, то удовольствия от этого точно никакого не будет.
     
  13. Babich

    Babich New Member

    Это понятно, но визуально состояние кузова может быть весьма обманчиво. Могут так профессионально его сделать, что никакой прибор не вычислит, что он весь в шпакле.
     
  14. Marusen87

    Marusen87 New Member

    Ну при покупке любого б.у. автомобиля вы рискуете сыграть в лотерею, поэтому, если не хотите, чтобы были в дальнейшем сюрпризы, то покупайте лучше новый автомобиль и будете всё про него знать.
     
  15. kurochkin

    kurochkin New Member

    Всё равно у меня не получилось это сделать самостоятельно. Скажите, если менять на станции, то сколько за такую работу должны взять, чтобы не надурили?
     
  16. jagu

    jagu Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Приезжайте ко мне, по работе 400р
     

Поделиться этой страницей