Специальный, потолочный велюр, бренда Five Star, вполне себе неплохой бренд, я у них и пленки этого бренда беру, твёрдый среднячок. Купил в Воронеже у нас, в магазине где пленками и тд торгуют. Довольно нудно выбирал цвет, срезал кусок родной ткани, постирал её, снял обшивку стойки, отхимчистил её и со всем этим добром пошёл выбирать. Сам велюр как и оригинальная ткань, на 3 мм поролоновой подложке, плюс сетка. Котёл на Молекулу термоактивную. Тянул естественно сам, вся работа по «перетяжке» заняла не больше 2-3 часов. Дольше потолок снимал ♂️. Скидывал потолок через переднюю пассажирскую дверь, сиденья не снимал никакие, с руками из правильного места, все выходит без заломов и тд. Завтра попробую сфоткать установленный на машину. Ягуар сейчас на подъёмнике висит, автомат сдёргиваю на капремонт. Нудятина та ещё, чтобы все открутить нужно иметь перелом руки в 4 местах. Толи дело на Рэме коробас скидывать, хоть он и весит 100 с лишним, снимается автомат за час-полтора даже на моем, 3500 Рэме
Понравился мне конструктор аглицкий, интересно преображается))) жена уже вопрос задала, мол, «а можно хоть посмотреть на него, поездить боюсь даже просить пока» ездит пока на своей шушлайке, ждёт когда я наиграюсь и отдам уже ей Ягуар♂️
Эээээх, ностальжи... был такой, на палке, 6-ти-ступка, круиз-контроль, четыре ската, со второй обычно трогался. Танк прст.
В какой будке был? По-поводу со второй, я ребятам в Сочи спецзаказ строил, они сейчас на нем туристов катают в горы. 2500 на Камминзе 6.7 на механике, с парами 4.88 в мостах, можно с 4 трогаться))) я им и Форда строил 250 тоже дизельного. Такие монстрилы, чума ваще
В самой простой, всего две двери. Неудобно на дальняк мотаться, спинку не откинешь. Но зато кузовок конечно вместительный.
Так, доведение до идеального состояния продолжается, даже не удивляйтесь, я тот ещё неадекват. Купил абсолютно новую торпеду, потому что старая малость блестела, теперь будет новая, матовая)) заодно и ковролин на полу постираю, будет в салоне запах свежей машины)) вот, руль абсолютли новенький, надо было не жлобиться, подушку и кнопки новые тоже купить ♂️ Ну ладно, если бесить будет, сменю потом. И так, с 9 мая, за 20 дней вложено 260 тыс. и ведь надоест через пару месяцев, даже за 500 не продашь его ♂️
Ну, все работы проводятся бесплатно, у меня в сервисе, расходы только на запчасти, опять таки, нахожу с огромными дисконтами. Например, торпеду новую, пролежавшую 11 лет на складе урвал за 30 тыс рублей.
Обычно такое просто никому не нужно))вот и лежит годами. Продавец, наверное, напился от счастья, что аж за 30-ку впарил наконец этот неликвид))
Оооо, кажется я знаю что за Мишлен, с таким, грубоватым рисунком. У меня 100 лет назад была BMW 528 в кузове е28, на этих колёсах 15.5 заходила из Дойчланда, все закончилось сменой дисков на 15 дюймовые, ибо в начале 00хх найти резину 15.5 было тем ещё чудом.
Кстати о колёсах, вчерась купил 18 дюймовые «Арубы» эти ваши. Ибо то что на фото, заводские, это кошмар какой-то, маленькие, несуразные какие-то, словно с Гольфа какого-то Изначально охотился за Борбет многоспицевыми, но продавец оказался какой-то невминотой, то ему задаток скинули и он не продаёт, то те кто задаток скинул отморозились и готов продать, через час пишет я передумал за эту цену и хочу дороже теперь. В итоге я послал его на xyi прямым текстом. Продаёт месяц уже ещё и выепывается чёт.
Ягуар не сильно спешно но освежается, нужно 2 боковых дефлектора надыбать титанового цвета, вроде в авито попадались, относительно копеечные штуки. Я привык что на немцах все что титанового цвета, это стоимостью с почку человеческую одновременно с этим ставлю нормальную акустику, Морел 16 см, ручной сборки комплектик валялся с золотых времен)) вот и пригодился. Твиттеры в штатные места, динамики тоже в штат через кольца становятся и никакого уродования салона подиумами
Так-с, притащил спойлер и пороги какие-то другие ну они рили какие-то чуть ниже и форму имеют, я так и не понял, рестовые это или что.