Народ, подскажите, что делать, если болтает машину на дороге? Может это быть из-за люфта в передней ступицы? Давление в шинах нормальное.
сомневаюсь что сход-развал в норме, при регулировке спицы руля выставляют симметрично, гранаты не причем, стойки убитые на неровной дороге сильно влияют на рысканье, наличие люфтов в увод при торможении колодки-дицки надо смотреть, завоздушенность гидравлики и рабочий-главный тормозной цилиндры. Исправлять или самому ковырять или ехать на СТО. Проверит люфты в рулевом, если есть люфты рейка-наконечники, сайлентблоки-шаровые, при торможении увод, с рулевым как бы не связан, если меняли колодки-диски-цилиндры, то может не прокачали нормально систему? Ну и как вариант если битый передок и геометрия при ремонте кузова нарушена, то такая же ерунда возможно с уводами-рысканьем.
Люфт - это всегда не есть очень хорошо, поэтому точно без диагностики не обойтись. Особенно это опасно при больших скоростях, может вообще снести в кювет.
Причин может быть очень много, поэтому не спешите с выводами и ремонтом, потому как можно перебрать полмашины, а проблема всё равно останется. На яму нужно ехать, чтобы смотрели.
Надо смотреть стойки. Одно дело, когда немного не держит свою колею и совсем другое, когда на скорости может швырять в разные стороны, что не можешь потом поймать нормально машину.
Скорее всего проблема с рулевыми наконечниками. Именно они отвечают за то, как себя машина будет держать на дороге. Может быть еще гранта захрустела.
Я думаю, что любой автомобиль начнёт кидать в сторону, если его разогнать по нашим дорогам до 200 км в час. Проверить очень просто - вы должны в спокойном режиме просто отпустить руль и проверить, ведёт ли ваш автомобиль в сторону?
Ведёт машину и бросает на больших скоростях - это разное. Тут могут быть и амортизаторы, и пружины, всё что хочешь. В общем подвеску нужно перебирать и смотреть.