Автомобильные новости

Тема в разделе "Новости автопрома", создана пользователем Valery Dubovitsky, 25 фев 2017.

  1. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Еще бы не мелькала. За обладание этой технологией, в драке будут все средства хороши, слишком лакомый кусок.
    Там, кстати, потребление энергии снижено в разы.
    Дуюнов молодец, настоящий изобретатель! Но вот удержит ли в руках...

    Если речь вести о перспективе а не просто поговорить, как это любят множество бестолковых математиков и физиков (из-за которых, по моему сугубо личному мнению, весь мир в жопе!), то АКБ, как форм-фактор, себя изжил уже даже при нашей жизни.
    Ясно, что это временное решение, пока не придумают что-то новое. А что же тогда... однажды, на одном из диз. ресурсов в России мной было высказано мнение вместе с рисунками "оболочки" того, что должно быть в основе (как ныне двигатель) поставки энергии к системам авто и техники в общем. Это было, чтоб не соврать, лет 10 или 15 тому назад.
    Сейчас в России есть такая разработка. Но нам при жизни, этого на всей гражданской технике не увидеть.
     
    iRuslan нравится это.
  2. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Официально: Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей

    Конец слухам и догадкам. Компании Ford и Sollers официально объявили о реструктуризации бизнеса. Ford в России прекратит продажи легковых автомобилей. Их производство будет полностью завершено к концу июня. Заводы Ford Sollers во Всеволожске (там выпускают Focus и Mondeo) и Набережных Челнах (Fiesta и EcoSport) будут закрыты, эта же участь постигнет моторный завод в Елабуге. А с конвейера елабужского сборочного предприятия сойдут последние кроссоверы Kuga и Explorer. Компания подчеркивает, что обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме.

    Совместное предприятие Ford Sollers формально сохранится, но контролирующим акционером станет Sollers (у него будет 51% акций), а единственной продукцией останутся фургоны и грузовички семейства Ford Transit, производство которых сохранится на заводе в Елабуге. На российском рынке легких коммерческих автомобилей Ford занимает лидирующую позицию среди иностранных марок, уступая только ГАЗу и УАЗу. Между тем у Соллерса есть свои виды на елабужскую площадку: уже в конце 2020 года здесь должно начаться серийное производство автомобилей Aurus.

    Ford и Sollers уже подписали протокол о намерениях. По официальной версии, целью столь радикальных изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. Однако переговоры между акционерами продолжаются, и окончательные договоренности будут достигнуты в ближайшие месяцы.

    Сотрудников закрывающихся заводов будут сокращать в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций. Ford Sollers совместно с партнерами продолжает переговоры по дальнейшим действиям, необходимым для проведения реструктуризации бизнеса.

    Источник: https://autoreview.ru/news/oficial-no-ford-uhodit-s-rossiyskogo-rynka-legkovyh-avtomobiley
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Чуть-чуть опоздал :))
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Автомобильные-новости.266/page-9#post-76678
     
  4. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    iRuslan нравится это.
  5. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    а теперь самый главный коммент - мой))))
    У граждан деньги закончились. совсем. ну и всякие кио и Хюндаи давят.
    Продажа 13% от количества произведенных авто в 2018 - это плохо совсем. И то Транзиты. очевидно. в основном продали, фокусы встали мертво.
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    А мне фокус нравился, пусть у меня был штатовский, универсал с зетековским движком, но очень лёгкая и резвая машинка была.
    Корейцы ещё аукнутся - это ж консервные банки одноразовые.
     
  7. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Да и пускай валят тупые и жадные америкосы, тем более, что форда связывают с гитлером.
     
  8. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Во-во, а япошек тоже вообще нельзя покупать, у них с нами даже мирного договора нет! А французы, суки, Москву сожгли. VW подработку с концлагерей брал. Испанцы своей "голубой" дивизией Ленинград блокировали. Итальяшки нам линкор утопили! Даже Hugo Boss, будь он неладен, форму эсэсовскую шил

    Ну чё там, остался кто-нибудь еще? hf
     
    iRuslan нравится это.
  9. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    блин, про шведов питерцу даже не могу и намекнуть...hf британия вообще в антанте была..

    а вот индусы? и китайцы? вроде не замазаны?
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Да не, всех скосил одним постом. G+G
     
  11. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Индусы не замазаны? А ягуар нам задачки подсовывает щас из под кого?
     
  12. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    вот когда алмата пересядет на индийские тук-туки, как положено в нормальной восточной стране.....
     
  13. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Дааа лаадно, если уж в Москве люди не могут правильно свою комплектацию накорябать, то чего уж нам, замкадышам делать - скидка 50%
     
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Автоваз! Лада Веста!!!! Поддержи отечественных производителей))))))
     
  15. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    На драйве хорошая статья появилась на тему ухода форда, для меня (не следившего за модельном рядом форда с момента выпуска третьего фокуса) по крайней мере все встало на места
     
  16. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    О том, что Ford собирается круто изменить политику в России известно уже давно. Сразу после нового года, когда были обнародованы данные о катастрофических убытках Ford Motor Company в Европе. Только по итогам трех кварталов 2018-го набежало аж $245 миллионов! Тогда и стало ясно, что процесс очищения не будет простым и безболезненным. Так что сегодня, когда вице-премьер Дмитрий Козак подтвердил, что Ford действительно сворачивает производство всех (!) легковых моделей в России никто особо не удивился. Слухи о закрытии сразу двух из трех “фордовских” заводов в России: во Всеволожске, где выпускают Focus и Mondeo и в Набережные Челны, где делают Ecosport и Explorer, ходили уже несколько месяцев.



    [​IMG]
    Полный размер

    Удивительная ситуация. В России у Ford три завода мощностью более чем в 300 тысяч машин в год! Но в год продается лишь 50 тысяч 'фордов'


    Гораздо любопытнее понять как Ford умудрился опуститься на такое дно? А это именно дно, никак иначе. Смотрите, по итогам 2018-го Ford занял только 10-е место по продажам в России – реализовано 50 360 автомобилей. Рост в 6% по сравнению с 2017-м не должен вводить в заблуждение. Во-первых, еще в начале 2018-го “фордовские” менеджеры грозились улучшить продажи более чем на 20%. Не вышло. Еще хуже, что в топ-25 моделей российского рынка нет ни одного (!) “Форда”. Откуда им там взяться? В последнее время на коммерческие модели бренда приходится около 80% всего спроса…



    [​IMG]
    Полный размер




    По итогам реструктуризации в российской обойме Ford теперь останется только предприятие в Елабуге – место рождения российского Transit. Вполне логично. На данный момент это единственная модель “Форда”, которая пользуется реальной популярностью в России. Для компании, которая еще в 2011-м продала в России почти 120 тысяч автомобилей – это фиаско. Тогда же “фордовцы” планировали в ближайшее перспективе нарастить долю на российском рынке вдвое. Только на деле получился не рост, а более чем двукратное падение.



    [​IMG]
    Полный размер

    Transit единственный Ford, у которого еще остались поклонники в России


    Многие проблемы можно списать на экономические кризисы в стране, санкции или повышенную солнечную активность. Однако, большинство проблем “Голубой овал” навлек на себя сам. Это в равной степени касается как специалистов Ford Europe, так и деятелей из совместного предприятия Ford Sollers.

    Пожалуй, глобальные ляпы будут поувесистее. Именно в европейском офисе “Форда” проспали все главные тренды последнего десятилетия. Хотя тренд, на самом деле, давно уже только один – больше кроссоверов хороших и разных. Это поняли все, даже французы. Но евро-Ford до последнего продолжал делать ставку на героев вчерашних дней: хэтчбеки, седаны и – о, ужас! – однообъемники. Пока конкуренты штамповали новые SUV всех видов и мастей, Ford сподобился только на одну созданную исключительно для европейского рынка модель кроссовера – Kuga.



    [​IMG]
    Полный размер

    Со Всеволожска начиналась российская история успеха Ford. Успех прошел – завод стал не нужен


    Спрос на SUV в других сегментах по мнению недальновидных “фордовских” боссов должны были закрыть модели, подтянутые с рынков Бразилии (Ecosport) и США (Edge, Explorer). Зато щедрые инвестиции в Европе получили масштабные проекты создания нового Mondeo (СD4), который сейчас собираются переводить на аутсорс в Китай и однообъемники B-Max и C-Max – от них, скорее всего откажутся вовсе.



    [​IMG]
    Полный размер

    B-Max машина не самая плохая. Просто спрос на компактвэны в Европе давно закончился. Но в Ford об этом как будто не знали…


    А сколько денег было угрохано в совершенно абсурдный проект создания премиального суббренда Vignale! Как вообще относится к людям, которые на полном серьезе считали, что народ ринется переплачивать за Mondeo и Edge безвкусно облитые хромом?



    [​IMG]
    Полный размер



    Ошибочная стратегия это лишь часть проблемы. Хуже другое – Ford разучился делать классные автомобили. Звучит жестко, но сами посудите. Ещё в начале нулевых Ford боролся за звание лучшей машины едва ли не в каждом сегменте. Первый и второй “Фокусы” были шедевральны. “Мондео” пытался на равных бодаться с Пассатом, “Фиеста” упорно сопротивлялась французам, в те годы руливших в классе B.

    Куда все делось? Третий “Фокус” – тесный и непримечательный – уступает в одни ворота даже корейцам. “Мондео” скатился до статуса нишевой модели. По-прежнему хороша лишь “Фиеста”, но ареал популярности хэтчбеков класса B ограничен Европой. Зато нормального среднеразмерного кроссовера в конкуренты не хитовых RAV4 и CR-V, а хотя бы “Туссану”, Ford так и не сподобился построить. И это, не говоря уже о дизайне, который под чутким руководством Морея Кэллама и Джоэля Пьясковски уверенно идет на дно…



    [​IMG]
    Полный размер

    У весьма популярного в Европе и России мини-SUV Ford Fusion так и не появилось прямого наследника. Почему?


    При таких вводных строго спрашивать с «фордовских» начальников в России даже неловко. Но и наших, на самом деле, есть за что пожурить. Кого еще винить в странном выборе моделей для локальной сборки? Кажется, что чудовищные с виду и убогие внутри “Фиесту”-седан и “Экоспорт” придумали только для того, чтобы у человека решившего купить “Рио” или “Крету” отпали последние сомнения.



    [​IMG]
    Полный размер

    Ford Fiesta Sedan – синоним 'некрасивого автомобиля'


    Стоило ли вкладываться в запуск нишевого по своей сути “Эксплорера”, тогда как кандидатура более компактного и массового Edge казалась значительно более перспективной? Почему Toyota не стыдится везти в Россию рамный “Форчунер”, построенный на шасси пикапа Hilux, а сам Ford не только не предлагает аналогичную по идеологии модель Everest, но и снимает с продажи свой пикап?



    [​IMG]
    Полный размер

    Ford Everest вполне бы мог найти своего покупателя не только в Австралии, но и в России…





    [​IMG]
    Полный размер

    При правильной цене Ford Escort (он же замаскированный Focus Mk II) мог бы посоперничать с Solaris и Rio. Но нет, в России решили выпускать Mondeo и Explorer


    Наконец, почему “соллеровские” стратеги прошляпили такой идеальный бюджетный автомобиль как “Эскорт” – по сути “Фокус”-седан второго поколения внешне замаскированный по “Фокус-III”?! При правильном позиционировании и локальной сборке эта машина могла стать истинно народным “Фордом”… Увы-увы, вместо этого во Всеволожске клепают “Фокус” семилетней давности, “взбодренный” капризным турбомотором и сопливым “Пауэршифтом”…



    [​IMG]
    Полный размер

    Так мы и не дождались четвертого Фокуса…


    Выправляя хорошую мину при плохой игре, Ford обещает сконцентрировать свои усилия в России на коммерческой технике. Грустный финал для марки, которая меньше десяти лет назад была безоговорочным лидером рынка…

    TrunkMonkeys
     
  17. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Ford и Volkswagen объявили о расширении сотрудничества
    [​IMG]

    12 июля 2019

    Заключенный еще в начале года альянс концернов Ford и Volkswagen сперва распространялся только на сегмент коммерческих автомобилей. По плану, Ford разработает для двух компаний новый среднеразмерный пикап (наследник моделей Ranger и Amarok) и семейство развозных фургонов (Transit Custom и Transporter новых поколений), а Volkswagen возьмет на себя проект новых «каблучков» на замену моделям Transit Connect и Caddy. Реализация этих проектов должна начаться в 2022 году. Но теперь партнеры объявили о расширении сотрудничества.

    От взаимного приобретения акций руководство концернов по-прежнему открещивается, а координировать работу альянса будет новый совет, состоящий из топ-менеджеров обеих компаний. Но вдобавок Ford и Volkswagen на пару покупают американскую компанию Argo Ai, которая занимается созданием беспилотников на основе фордовских автомобилей.

    [​IMG]

    Слева направо: Джим Хэкетт (глава корпорации Ford), Брайан Сейлскай (глава компании Argo Ai) и Герберт Дисс (президент концерна Volkswagen)

    Концерны вместе вложат в стартап семь миллиардов долларов, причем 1,6 миллиарда со стороны Фольксвагена будут переданы в виде собственной дочерней фирмы AID (Autonomous Intelligent Driving), которая превратится в европейское подразделение Argo Ai. Таким образом, компания станет международной, а ее штат вырастет с 500 до 700 сотрудников. Argo Ai уже ведет разработку электронной платформы SDS (Self Driving System) с четвертым уровнем автономности, в перспективе ее можно будет интегрировать в серийные автомобили концернов Ford и Volkswagen.

    А еще одной областью сотрудничества станут электромобили. Volkswagen разрешил Форду использовать модульную платформу MEB для создания как минимум одной массовой модели. Будущий электромобиль адресован европейскому рынку, он появится в 2023 году, а выпускать его начнут на фордовском заводе в Кёльне. По плану, за первые шесть лет производства будет сделано 600 тысяч Фордов на платформе MEB.

    Более того, партнеры уже обсуждают вторую совместную модель. Причем в случае с электромобилями речь идет отнюдь не о перевешивании логотипов, а о создании отдельных моделей под маркой Ford, которые лишь будут использовать общие с Фольксвагенами шасси и агрегатную базу. Расчет на эффект масштаба: увеличение объема выпуска электрических компонентов позволит снизить их цену.

    https://autoreview.ru/articles/ford...wagen-ob-yavili-o-rasshirenii-sotrudnichestva
     
  18. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Daimler остановил разработку новых двигателей внутреннего сгорания

    Ресурсы концерна брошены на создание электрических силовых агрегатов


    [​IMG]


    © Рядная «шестёрка» Mercedes-Benz M256


    Руководитель отдела разработок Daimler Маркус Шафер заявил, что концерн прекратил разработку новых моторов на традиционном топливе. Семейство рядных шестицилиндровых модульных двигателей M256 может оказаться последней линейкой ДВС. Производитель сосредоточится на электрификации модельного ряда.

    Маркус Шафер подчеркнул, что окончательное решение по отказу от ДВС ещё не принято, но в данный момент основное внимание Daimler уделяется электродвигателям, аккумуляторам и гибридам. Общий бюджет концерна на исследования и разработки в области силовых установок остаётся на высоком уровне, отметил инженер.


    Недавно Daimler завершил обновление гаммы двигателей внутренного сгорания, выпустив новейшее поколение рядных «шестёрок» M256. Силовые агрегаты появятся под капотом обновлённых E-Классов, новом S-Классе, а также средне- и полноразмерных вседорожников Mercedes-Benz. Жизненный цикл моторов довольно длинный: например, V-образные двигатели семейства M276 в модернизированном виде выпускаются с 2010 года.


    Daimler — не единственный концерн, объявивший об окончании работ над новыми линейками ДВС. В конце прошлого года аналогичное заявление прозвучало от Volkswagen Group. По оценкам Volkswagen, последний автомобиль с ДВС должен сойти с конвейера в 2040 году, а уже в 2022 году гибриды будут составлять большую часть гаммы моделей немецкого производителя.

    Текущее семейство бензиновых двигателей станет последним и для Volvo. Даже после перехода на платформу SPA нового поколения в 2021 году марка будет использовать старые, хотя и модифицированные агрегаты.

    Источник: AMuS
     
  19. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Ну вот, в перспективе свап на фафаген, чтобы дожить до 2050 года без проблем.
     
  20. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Stellantis может стать концом для многих моделей PSA и FCA

    Альянс намерен сократить количество моделей некоторых марок

    Образованный в прошлом году международный альянс Stellantis пересмотрит ассортимент моделей в концернах PSA и FCA, а может быть сократит и количество марок.

    Концерны PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles объявили в 2019 году о слиянии в альянс, получивший название Stellantis. Процесс объединения двух крупных автопроизводителей должен завершиться в следующем году, но некоторые планы на будущее стали известны уже сейчас, и они неутешительны: как сообщает издание Automotive News Europe, альянс Stellantis может стать концом для многих моделей PSA и FCA. В частности, финансовый директор PSA Филипп де Ровира заявил, что продолжать работу с таким количеством брендов в рамках одного альянса неразумно.

    Stellantis станет четвёртым по величине автопроизводителем в мире с 13 марками в составе: Jeep, Alfa Romeo, Maserati, Dodge, RAM, Fiat, Lancia, Chrysler, Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall. Эти бренды в той или иной степени сохранят свою индивидуальность, но для снижения затрат альянс планирует прежде всего сократить количество платформ. Следующим шагом станет сокращение количества моделей, а если и это не принесёт ощутимой выгоды, то под нож могут пойти и некоторые марки. Процесс слияния окончательно завершится только в 2027 году.

    https://motor.ru/news/stellantis-future-08-11-2020.htm?utm_source=from_lenta
     

Поделиться этой страницей