АЗЛК 2140

Тема в разделе "Мы и наши автомобили других марок", создана пользователем Jager, 24 апр 2017.

  1. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Вчера посетил мероприятие - 70 лет заводу АЗЛК в музее транспорта на Рогожском валу. Небольшой фотоотчет на котором засветился и мой "Москвич".
    20170423_151052.jpg 20170423_114101.jpg 20170423_154227_Richtone(HDR).jpg 20170423_114126.jpg 20170423_154250_Richtone(HDR).jpg 20170423_113737.jpg 20170423_113436.jpg 20170423_113115.jpg 20170423_112050.jpg 20170423_111620.jpg
     
    Ильюха, Gileev Anton, vas'ka_kot и 3 другим нравится это.
  2. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    20170423_111451.jpg 20170423_100840_Richtone(HDR).jpg 20170423_095319_Richtone(HDR).jpg 20170423_153858.jpg 20170423_114113.jpg 20170423_142433.jpg 20170423_095342_Richtone(HDR).jpg 20170423_113414.jpg 20170423_111948.jpg 1173231s-960.jpg
    Удивляет цветовая палитра. Яркие, сочные цвета старых машин до конца 80-х. А потом траурные тона времен перестройки...
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2017
  3. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    В самом музее было на что посмотреть. Особенно позабавил убитый X300 с объявлением "прокат - свадьбы, корпоративы" в компани манекена какого-то инфернального вида. 20170423_110111.jpg 20170423_110059.jpg
     
    Gileev Anton, Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Молодец Андрей!
    Спасибо за фото!

    А цвета реальные?
     
  5. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Да, почти все заводские.
     
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Надо же )))
     
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Колонной катались?
     
  8. zlot

    zlot Well-Known Member

    до сих пор содрогаюсь от воспоминания владения этими корытами!hfotstoy
     
  9. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    До чего же яркие Автомобили!
    Фото супер!

    На первом фото узнал знакомого)))
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Андрей, а твой то где на фото?
     
  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Так ты наверное ежедневно на нём ездил))
     
    Leshiy нравится это.
  12. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Андрей, спасибо за фото отчет!
    Класс!
     
  13. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сравнивали одинаковые 2140 76-го года и 88-го. По качеству между ними пропасть! Постепенное упрощение и удешевление убило репутацию завода. После 84-го кузова начали штамповать не из немецкого проката, а из металла "Запорожстали" и понеслось... Статейку, написать, что ли...
     
    Ковалев Сергей, Voldemar и Leshiy нравится это.
  14. zlot

    zlot Well-Known Member

    у меня был ижевский 59 года и комби тоже ижевский 89. когда пересел на ваз 2106,показалось ,что на космический корабль!^DD
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  15. zlot

    zlot Well-Known Member

    да
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  16. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Бедолага))
     
  17. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Скорее всего 69-го. ИЖи выпускались для внутреннего рынка, что это означает в условиях совка - объяснять не стоит. К тому же имели несколько совершенно идиотских решений в конструкции. АЗЛК же шли на экспорт.
     
  18. zlot

    zlot Well-Known Member

    Ижи конструктивно были проще и надёжнее азлк на мой взгляд.наличие термостата в более доступном месте,тормоза другие и распределение проще по контурам.может ещё что,не помню уже.
     
  19. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Обязательно напиши!
    Очень интересно будет.
    Это наша история!
     
  20. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Автомобильной марке «Москвич» исполнилось 70 лет

    23 апреля на территории музея «Московский транспорт» на Рогожском валу состоялось мероприятие, посвящённое 70-летнему юбилею марки «Москвич». В нём приняли участие владельцы автомобилей, ветераны завода и любители отечественных машин. В обзоре использованы фотографии «Автомобильного клуба "Москвич"» и блога «О Москве и окрестностях».

    Серийный выпуск модели «Москвич-400» начался на Московском заводе малолитиражных автомобилей в 1947 году.

    В 1956 году дебютировала модель второго поколения — «Москвич-402», а в 1964 году завод приступил к выпуску «Москвича-408», машины третьего поколения. В 1968 году предприятие было переименовано в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

    В 1986 году стартовало производство принципиально новой переднеприводной модели «Москвич-2141», но в начале 1990-х годов завод сократил объемы производства до минимума. Попытка «оживить» завод предпринятая в 1997 году — модернизация модели 2141, создание на ее базе новых версий — дала некоторый эффект, но уже в 2001 году предприятие окончательно прекратило выпуск автомобилей. В 2006 году ОАО «Москвич» было официально признано банкротом, часть производственных площадей завода была передана предприятию «Автофрамос», занимающемуся сборкой автомобилей Renault.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    Источник: http://wroom.ru/news/6283
     
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.

Поделиться этой страницей