Всем здрасте ! Разместил эту тему на старом форуме, но и тут решил создать, раз уж зарегался)) Вообщем история такая... Еду утром на работу, тошню в пробках. Трафик становится чуть свободнее и при переключении со 2-й на 3-ю чувствую ощутимый пинок. Так повторилось еще раз три и на панели появилась неприятная надпись "gearbox fault". Коробка встала в аварийный (вроде по ощущениям только 3-я передача). Заглушил, завел, ошибка с панели исчезла... Далее опять раза три коробас пнул со 2-й на 3-ю и опять "gearbox fault" и ушла в аварию. Еще чек загорелся. Понимаю, что гадать на кофейной гуще бесполезно, по этому записался на диагностику на пятницу. Решил всё же тут изложить проблему, вдруг у кого было что то подобное...
я знаю, что причин по данной ошибке масса. даже дохлый акб. смутило то, что сначала коробка запиналась со 2-й на 3-ю и уже потом как положено надпись "gearbox fault". обычно при плохом заряде акб либо предохранителях и т.д. тупо вылазит "gearbox fault" и уходит в "аварию"
думал про это) постараюсь сегодня на канаву его загнать, проверю уровень масла на всякий случай. проводку видно визуально или под поддон уходит?
Петь, щас внимательно посмотрел раскладку предохранителей по трём блокам и вообще не нашел ничего связанного с АКПП и т.д.
А это не важно, котЭ есть вещь в себе)) Забыл подключить датчик АБС, панель стала как новогодняя ёлка и чтобы жизнь мёдом не казалась загорелся джекичан Попробуй )) понравится ))
Здравствуйте! Решил продублировать и создать тему в данном разделе. Возможно Вы что то подскажете... Вообщем история такая... Еду утром на работу, тошню в пробках. Трафик становится чуть свободнее и при переключении со 2-й на 3-ю чувствую ощутимый пинок. Так повторилось еще раз три и на панели появилась неприятная надпись "gearbox fault". Коробка встала в аварийный (вроде по ощущениям только 3-я передача). Заглушил, завел, ошибка с панели исчезла... Далее опять раза три коробас пнул со 2-й на 3-ю и опять "gearbox fault" и ушла в аварию. Еще чек загорелся. Понимаю, что гадать на кофейной гуще бесполезно, по этому записался на диагностику на пятницу. Решил всё же тут изложить проблему что бы до диагностики иметь хоть какое то представление о данной поломке. P.S. Проверил на всякий случай уровень масла в АКПП - в норме. Клеммы с акб скидывать не стал и не знаю надо ли? Боюсь что ошибка пропадёт и не смогут "прочитать" нормально. Есть опасения, что приговорят коробку, а дело совсем не в ней и этот глюк следствие другой проблемы.
У меня на иксе такое было, только не пиналась коробка. Причина была в плохом контакте в фишке под блоком предохранителей.
да их на чё только не ставили, Петь) в том числе и на бэхи. проблем где продиагностировать и в случае неисправности отремонтировать, у нас в городе нет. я в пятницу этим и займусь) просто не хочется ремонтировать коробас, а потом узнать, что проблема с АКПП была следствием совершенно другой поломки и вызвало ошибку и глюк коробки. вот и хочу запастись знаниями и чужим опытом что бы быть готовым ко всему)
да я бы тоже грешил на плохие контакты и т.д. и даже на плохой заряд акб, но обычно в таких случаях либо тупо вылазит "gearbox fault" на ровном месте без видимых признаков и глюков АКПП. либо может сразу в "аварию" бросить. в моём же случае, как описал выше, сначала идут ощутимые пинки со 2-й на 3-ю передачу, а уже потом ошибки, чеки, аварийный режим и т.д.
И правильно! В Питере Владимира развели на ремонт коробки, а причина была в двух сгоревших предохранителях(( И проверь разъем на коробке, там провода сгнивают(((
я почти уверен, что "залипает" соленоид (возможно не один). только вот тупо их замена как правило не всегда дает результат. бывает износ рабочей поверхности и тогда меняется весь мехатроник, а он новый в среднем 70 тр + расходники + работа и того около 100 тр. короче весело) дак блин ладно бы "вжохивал" как безумный... езжу как пенсионер по пробкам по 5-8 тыщ км в год. и с..ка ладно бы предпосылки появлялись постепенно... просто в раз на ровном месте.
Мне диагностика конкретно указала на 2 соленоида. Благо у Ивана на разборке они были. Блок сняли, закарячили их туда и все заработало как на новом Делайте диагностику. Она все покажет..
Я вам по опыту могу сказать, это в любом случае переборка коробки. ;) Я уже перебрал, так что советую сразу отдавать в нормальную контору специализирующаяся на коробках. И не забывайте следить за трубками охлаждения.
я понимаю, что ремонт. либо полная капиталка либо частичный ремонт и т.д. лишь бы, как выше описал, глюки по коробасу не были бы вызваны другой проблемой и как следствие... а такое бывает и таких примеров я уже начитался. не хочется просто так ремонтировать коробку если она рабочая)
Если начинает пинаться это уже механика. На диагностике будут ошибки, типа Механическая неисправность в АКПП.