Jaguar XJ - XJ6

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 24 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Сэр Уильям считал свое последнее творение самым лучшим. Безусловный стилистический талант Лайонса в полной мерс воплотился в замечательном дизайне, ставшим образцом хорошего вкуса, не случайно все новые модели Jaguar представительского класса в последующие тридцать лет неизменно повторяли мотивы самого первого XJ. Это также последняя конструкторская разработка Билла Хейнеса, а сменивший его позже на посту главного инженера Боб Найт создал независимую подвеску с новой геометрией.
    Модель не несла в себе ничего революционного, в данном случае именно осторожная и кропотливая работа над адаптацией и приспособлением последних технических достижений привела к одной из вершин мастерства.
    FB_IMG_1489336462331.jpg

    Характер этого автомобиля сильно отличался от предыдущих салунов Jaguar, в нем не было спортивной резкости Мк. II, так же, как и тяжеловесности Мк. X. Исключительно легкий в управлении, XJ не требовал ни особого водительского умения, ни даже напряжения за рулем. Благодаря новой независимой подвеске машина получила высочайший уровень плавности хода, который стал с тех пор фамильной чертой «ягуаров». Скорость XI теперь бы назвали только адекватной, зато машина получилась исключительно тихой, спокойной и комфортабельной. Работу подвески именовали «ковром-самолетом», настолько хорошо она поглощала неровности, причем не в ущерб управляемости. Интерьер был светлым и воздушным, он не нуждался в целой роще деревьев для отделки, как Мк. II Однако водитель и пассажиры чувствовали себя изумительно. С общей изысканностью этого автомобиля не могут соперничать даже многие современные машины, а в 1968 году это был, безусловно, лучший в мире салун.
    Йен Каллэм, автор дизайна Aston Martin DB7, назвал XJ рецептом по-настоящему хорошего стиля, неуловимого и изящного соотношения линий. По общему мнению, эту машину можно считать вехой в истории и культуре автомобиля вообще.
    FB_IMG_1489337224844.jpg
    FB_IMG_1489337234945.jpg
    Технические характеристики: мотор рядная «шестерка» ХК, объемом 4235 куб.см. и мощностью 245 л.с. при 5500 об./мин., по сравнению с E-type мощность немного редуцировали, чтобы добиться почти совершенно полного отсутствия вибраций. Несущий кузов, новая независимая подвеска спереди и сзади, дисковые тормоза Girling с усилителем, рулевое управление также с усилителем, привод задний. Предлагалась два вида трансмиссии: ручная и автоматическая, последнюю заказывали более часто, она лучше соответствовала характеру XJ. Максимальная скорость составляла 193 км/час, разгон до скорости 96 км/час занимал 10,1 секунд.
    Был также подготовлен экономичный вариант с уменьшенным до 2790 куб.см. двигателем, но только очень незначительное количество автомобилей получило подобную комплектацию.
    В год своего дебюта XJ стоил 2250 фунтов. Еще более комфортабельная версия под названием Daimler Sovereign появилась к концу 1969 года. Всего с конца 1968 по начало 1973 года выпустили 79000 XJ6 и 15000 Daimler Sovereign. Впоследствии, с выходом обновленной модели, эти автомобили стали именовать как XJ6 Series I.
    Jaguar_XJ6_Sedan_1968 (1).jpg Jaguar_XJ6_Sedan_1968 (4).jpg
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017

Поделиться этой страницей