Неужели у Всех Всё Хорошо - пустой раздел ?! )) Почти месяц назад, при замене насоса ГУРа, механик, прокачивая АТФ методом поворота колеса из края в край, поморщил нос по некоторым особенностям рейки, не то чтоб совсем её приговорил )) НО, одним словом - нужно заниматься, не откладывая совсем уж в дальний ящик. занялся, рейка - вот http://gidro-sistema.ru/catalog/rulevye-reyki/2gs3506/ при установке в профильных сервисах дают год гарантии - цена + качество меня полностью устраивают. Подумал )) что наконечники тоже, наверное, нужно заменить, раз уж полезу... вот https://www.sngbarratt.com/English/#/NL/parts/1a64a1f5-b5af-45c9-ab11-460e165c16b7 вот что то я не припоминаю разницы в цене между оригиналом и афтемаркетом почти в 20 раз... двадцать !!! )) решил сосредоточится на "бесплатных" )) купить штук 5, с запасом )) вот они https://webcat.borgandbeck.com/ApplicationsDetails/75992/BTR4132/ у них плохо с доставаемостью в наших краях - это не страшно ) они ж почти родные для Кота и почти даром, для меня )) с удовольствием выслушаю критику и добрые советы.
Наконечники купи нормальные - Lemfоrder , они шли с завода и не так дорого у Баррата стоят. 2 купи , долго и нормально служить будут. На хрена этот дурацкий запас левака - люфтить, громыхать и сход-развал каждый раз делать. Плюс испорченный кайф от управления и езды. У меня в рейке внутри что-то застучало с люфтом - поменял на оригинальную новую ( они 2 года назад еще были - 250 000 с заменой ) и это не от "глупых денег" . C рейкой не обрадую - покупали "отреставрированные" , в том числе и в Гидросистеме. У нас ВСЕ меняют только уплотнители и не понятно 100 резиночек или не 100. И во всем мире так - только сам ZF в свое время делал Refurbishment c заменой металлический частей . Если из-за попадания грязи или металлический крошки внутри есть износ металла корпуса рейки - самой рейки или торсиона , то пере уплотнением бесполезно заниматься . Или люфт останется или прорвет уплотнение и быстро... Если в торсионе что-то сломалось : пружина ослабла или уплотнитель течет - на выброс ,не отремонтировать ... Для XJR X300 сейчас подготовили все - будем сами делать в качестве эксперимента в Коллекции ( Коллекция не занимается ремонтом реек - экспериментами занимается... ) Купили комплект уплотнений - будем разбирать 2-3 рейки ( они у нас есть) , дефектовать металлические детали и только потом уплотнители ставить . Иных вариантов вернуться к заводскому качеству не нашли ... В качестве подготовки к эксперименту мы в Коллекции разобрали 2 рейки для X300 - праворукую и леворукую. Идея взять с праворукой металлические детали не сработала - только рейка сама одинаковая - корпус рейки , корпус торсиона , шланги и сам торсион - все не подходит... Две разобранные рейки рядом Торсион крупным планом ( в XK8 он также выглядит ) Пружина и уплотнение внутри торсиона - завальцовано НАСМЕРТЬ с торцов !!!
Да, я тоже больше склонялся к LEMFORDER 11791 01 они есть у нас в Питере - на складах, по нормальным ценам, - нет смысла везти из Нидерландов, куплю всего 2, спасибо за совет. "C рейкой не обрадую - покупали "отреставрированные" , в том числе и в Гидросистеме." Возьму у них, а что делать ? надо же с чего то начинать )) Потом буду разбираться со своей - с чувством, с толком, с расстановкой. Заодно, вначале, посмотрим на Ваши эксперименты ))
Любой дефицит рано или поздно появляется в продаже - при наличии терпенья, можно всё купить - за недорого )) https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/rulevaya_reyka_jaguar_xk8_1823905506 https://parts.jaguarlandroverclassic.com/mxd3901ab-steering-rack-and-pinion.html И вроде она уже не первый день продаётся - и, помнится, вначале - пару месяцев назад - хотели за неё 200 руб. Предлагаю не торопиться - а ещё подождать ))
У вас же и так новая стоит )) есть в планах XK8 Convertible прикупить в коллекцию ? )) Я вискарь не особо - драмбуи в ЮК, как обычно )) И пришлите, если несложно, пожалуйста, полный список амбара - для будущего процеживания помоек
ну а вдруг )) к сожалению, многие партнамберы у нас не сходятся - да и путаницы много, в том числе и в собственной голове )) намедни, сабвуфер купил на помойке, почти бесплатно )) LJD4144BA у меня тоже Alpine, но вроде как другие, покапав классиков ) LJD4150BA на вид - вроде тоже самое - с пластиком поверх )) а вдруг у дяди Володи нету - можно махнуть, не глядя, на что-нибудь более полезное
Олег - мой склад тебе не нужен , он как раз путаницу и внесет т.к. 90 % деталей тебе не подойдут. Только некоторая мелочевка или некоторые общие детали У меня купе - 4.2- другой салон - цвет обивки и другой дерево - 4 airbag и тд Смотри классик внимательно и не ошибешься
Итак, всё хозяйство собрано ! )) Резинки пришлось из UK тащить, аж из самих Классиков, на перекладных через Альфапарселс - одна стоит в три раза дороже другой - золотого напыления, на той, что стоит 30 фунтиков, не разглядел )) Платиновые винтики JZS100157 покупать не стал - надеюсь обойтись родными )) В субботу поеду на имплантацию, к официальным представителям Гидросистем в СПБ - там такие Дефчёнки на ресепшене Постараюсь сделать пару фото скрытой камерой
В момент имплантации им чего-либо вами? В качестве ответки и бонуса? Ну тогда фотки в темку для взрослых грузите.