Люди, всем привет. Скажите пожалуйста, от чего появляется вибрация карданного вала? Может это быть после замены самого вала или подшипника?
Может. Чаще всего, вибрация и возникает после замены карданного вала или подшипника. И первая причина, это как раз соосность вала раздаточной коробки и заднего редуктора. Немного информации http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm
Вечер добрый Максим. Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах. Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам. Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности: Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры. Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений. Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой. Налипшая грязь на карданном вале, гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую. Как удостовериться, что вибрация от кардана Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления. Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной. Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.
Чаще всего это не кардан а привод, и чаще всего передний правый. Я даже купил себе прозапас ещё один. Если окажется что это привод маякуй договоримся.