Открутился болт шкива коленвала на двигателе 2.0T Ecoboost. Сам шкив тоже развалился на три части при этом. Вопрос: мне теперь нужно менять и болт и шкив? Шкив в собранном состоянии болт держал или он от времени развалился? И почему болт мог открутиться, так бывает? Пробег 160 тыс, я езжу уже 40 тыс на машине и не менял этот шкив и болт.
Блин, у меня на мерсе прошлым летом тоже открутился - хорошо ехал 10-15 км/ч. шкив открутился и тут же на ремне повис. И даже болт не потерялся. Шкив цельный, но затягивает шестерню распредвала с двумя направляющими штифтами. Расследование показало что болт был не затянут, вот и выкрутился. Затянул его с фиксатором резьбы, пока езжу.
Воообще болты шкивов коленвалов обычно продаются уже с нанесенной "краской" это как раз и есть фиксация резьбы.
Ну это вам там в центре вселенной можно повыёживаться выбирая чо купить. А нам, замкадышам, выбирать не приходится. Приходится самим фиксатор намазывать.
Ну если дело не срочное типа оборвало ремень, загнало клапана, цепь узлом завязали а плановая замена грм то наверно можно и под заказ привести хоть черта лысого, просто подождать нужно…. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Решил не экспериментировать. Думаю, если шкив развалился, значит лучше его уже не собирать. Заказал новый шкив и болт. Шкив стоит 30 тыс по каталогам, на Avito нашел за 10 тыс. К выходным должно всё приехать, в том числе, надеюсь, и машина
Если болт открутился, то может загнуть клапана на этом моторе. Просто так шкив обратно не прикрутишь. Нужно приспособление и снимать клапанную крышку. Иначе жди беды