V6 2.5 AT AWD - оптимальный, по своей сути и налогу, представитель модели, так как совмещает в себе надежный бессмертный и форсированный Duratec V6 в паре с надежной японской 5-ти ступкой Jatco JF506E, и все это на полноценном постоянном полном приводе 40/60 с блокировками дифференциалов посредством TSC. Конкретный экземпляр в состоянии на крепкую 4, на хорошем ходу и в довольно презентабельном для своего возраста состоянии. Покупался для души, и расставаться с ним не планировалось вообще, поэтому в него было вложено не мало средств, сил и времени, так как стояла цель его полностью перебрать и довести до состояния, близкого в новому, однако обстоятельства сложились иначе, и я вынужден его отрывать от сердца. За менее чем полтора года владения и менее 15 тысяч км пробега было сделано: Полное ТО двигателя и АКПП, заменены ролики и ремни, заменена помпа, заменены все жидкости. Масло меняю каждые 7000 км. Самое дорогое - трансмиссия: новая раздатка в состоянии идеал, новые оба передних привода, новые 2 из 3 опоры двигателя-акпп, новые оригинальные передние ступичные подшипники, новые оригинальные задние ступицы, кардан перебран и отбалансирован в "Карданбаланс", заменен подвесной подшипник. Колеса: оригинальное литье 17", правилось, так как очень мягкое и с положенным профилем резины - не самые лучшие колеса для наших дорог. Резина новая - 225/45/17, пробег меньше 10 тысяч у задних и меньше 3 тысяч у передних покрышек - передние менял по расширенной гарантии, так как на них быстро набиваются шишки, однако, как и сейчас - есть пара шишек. Остальное: новая передняя подвеска и рулевые наконечники, новые передние тормоза, все четыре суппорта обслужены - новые направляющие, там где это требовалось. Очищен топливный бак (распространенная болячка) и произведена промывка форсунок и раскоксовка двигателя и профилактическая очистка катализаторов - КАТы живые, в идеале! Бензин - исключительно Лукойл 92 и 92 Экто. На кузове ни грамма шпакли! С 2007-ого года Ягуар начал применять горячую оцинковку - все кузова до этого не оцинкованы, а обработаны цинкосодержащим грунтом - уровень АвтоВАЗа. У данного экземпляра ни одного очага коррозии, пороги НИКОГДА не сгниют (на старых годах под накладками, порогов, в большинстве случаев, попросту НЕТ!) Так как я не успел перебрать всю машину, то по ней остаются некоторые моменты, которые можно назвать "недоделками", а именно: Нужно заменить сайлентблоки задней подвески. Нужно заменить два датчика ABS - передний правый (куплен, есть) и задний левый - из-за них не работает ABS и TSC, о чем сигнализируют лампы на панели, и горит чек, по которому диагностируются две ошибки - C0034 и С0037, что, собственно, и соответствует этим датчикам. Других ошибок нет! Нужно заменить боковую подушку SRS в спинке водительского сидения или просто установить обманку - горит лампа на панели. Остальные подушки целые и на месте, проверял! В серьезных ДТП не был, просто машину до меня, как это называется, отбивали по страховке, что, собственно, нормально для данного авто - найти целого очень проблематично, и цена, соответственно, будет существенно выше. При мне ни одного ДТП - наоборот, холил и лелеял! Повреждено было только оперение, несущий кузов целый и в родном ЛКП. Навесное оперение заменено на элементы с такого же черного донора, привезенного специально для этих целей с Англии, т.е. ЛКП на этих элементах ОРИГИНАЛЬНАЯ, заводская. Шпатлевки нигде нет! Состояние кузова и ЛКП хорошее, но стоит понимать, что автомобилю 10 лет - мелкие сколы, царапки и вмятины все же есть. Расставаться с ним реально не хочу, но все уперлось в деньги - нужны деньги по личным обстоятельствам и этих же самых денег не хватает, чтобы довести машину до состояния, в которое планировалось. В любом случае за машину мне не стыдно, ценник 415 тыр с ТОРГом,учитывает коцики и недоделки, однако и ТОРГ никто не отменял! ;) пробег 165 т км.