Всем привет. Началось всё с прихода холодов, а в нашем регионе это 9ть месяцев. При холодном запуске машина начала подтраивать, булькать в воздушный фильтр, подъедать бензин, вобщем все симптомы подсасывания воздуха. Было принято решение заменить преславутые прокладки впускного коллектора, колечки форсунок, наконечники, свечи произвести испытание форсунок на стенде и при необходимости промыть либо заменить в самом крайнем случае. Эксперементировать на своей машине не стал и заказал оригинальные прокладки у наших друзей в Голландии, отдельное спасибо за помощь дяде Володе и Олегу (ник Васька кот). Напомню что у меня jagur x type 2.0 бензин последний рестаил и номера прокладок для наших двигателей смотрите на фото. Попутно были приобретены свеч и как обычно в коробке Ягуар лежали NGK TR6AP13 13R, наконечники NK-32. Для разборки и замены инструмента понадобилось минимум трещётка с уленителем, головка на 8мь/10ть крестовая отвёртка, свечной ключ и в процессе было изготовлено приспособление для сёма фишек с форсунок, так как они как правило ломаются. Из шести штук сломал одно и самое первое....спешка. Попутно помыл дроссель
Самое интересное как оказалось это первый тест форсунок на стенде, последний раз пять лет назад их промывали у ОД в Краснодаре без их снятия. Вот первые показания и далее пошёл долгий процесс промывки, результатом более чем доволен четыре вывели в ноль, одна в +1 и -1. В процессе сбора и замены наконечников решил немного внести свои коррективы, думаю хуже не будет а запас прочности от пробоя увеличится в разы. Приобрел термойсадку диаметром 25мм и при помощи фена обжал на свечных наконечниках. На всё про всё ушло два световых не спешных дня под чашечку кофе в отличной компании с сыном. Машина шепчетрезультатом доволен. Также отдельное большое спасибо за консультации нашему другу и партнёру клуба Ивану (ник jagu).
Только положительные ощущения, нет задумчивости, какая присутствовала ранее, более отзывчивая педаль газа, расход топлива не замерял, сейчас немного занят другим и тема будет по завершению с фото отчётом.
Ох, помню менял я эти прокладки первый раз самостоятельно, на Jaguar X-Type 2001 г.в... Но денег катастрофически тогда не хватало и решил я купить маслобензиностойкую резину в магазине для грузовиков, дабы нарезать их самостоятельно и доказать всем, что они дураки, а я умный.))) Потратил весь день.. На улице.. Вдалеке от цивилизации... Разобрал, нарезал прокладочек, поставил и при сборке сорвал несколько болтов на коллекторе.))) Кот еле завёлся. Его трясло. Свет в салоне моргал, как под бомбёжкой.. На приборке «гирлянда». Расход около 25-30-ти л/100км.. И я, весь такой гордый и «умный» поехал в автосервис на следующий день...
Вот именно по этой причине, а не в целях экономии с подбором каких-то аналогов, я и заказал оригинальные прокладки и не спеша всё сделал сам.
По работе иногда приходится иметь дело с ремонтом погружных кабелей, работающих в агрессивной среде под давлением, высоким напряжением и температурой, вот и решил немного применить на своей машине. Поезжу и проверю, фото сделаю.
Привет Антон, ещё раз )) Возможно, ты в курсе, так как иногда пользуешься термоусадкой, мы тоже пользуемся, иногда, и вот что "открыли" совсем недавно - нужда заставила )) Оказывается, термоусадка термоусадке очень большая рознь !! Одна начинает усаживаться при ~120 градусах, а второй нужно минимум 180 что бы она хоть с места тронулась. Кроме того, у той что от 120 градусов, при постоянной работе около ~90 - через несколько суток возникают разрывы на срезе, и она просто расползается... Вопрос - как их отличать ? а никак, разные партии, разные магазины - мы просто перепробывали всё что нашли в городе и выбрали самую термостойкую. Другого способа не нашли )) Возможно тебе пригодится эта информация для будущего "колхоза" )) Если не лень )) как нибудь через полгода достань одну из катушек на медосмотр ))
Олег! Привет, ещёраз Отличить термоусадку действительно очень сложно,,но возможно и чтобы не потерялась информация создам тему. Фото конечно сделаю, самому интересно что там и как.
Привет всем! Ну что могу сказать, прошёл год с небольшим, желающие могут сами посчитать после небольшого моего вмешательства и примирения термоусадки в качестве дополнительной защиты наконечников катушек. Изменения есть, но на столье не критично, результатом я доволен.