Автомобильные новости

Тема в разделе "Новости автопрома", создана пользователем Valery Dubovitsky, 25 фев 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ага, будут...
    Гастеры будут
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    В Петербурге планируют производить электромобили
    [​IMG]
    Правительство Санкт-Петербурга ведет переговоры с руководством Hyundai Motor об открытии производства электромобилей на заводе компании под Сестрорецком в пригороде Северной столице. Об этом сообщил губернатор города Георгий Полтавченко на встрече с мэром Сеула Паком Вон Суном в Смольном, передает ТАСС.

    «Предварительно с компанией Hyundai ведем переговоры о создании электромобилейв Санкт-Петербурге. Тем более что в Петербурге есть предприятия, которые производят комплектующие», - сказал Полтавченко.

    Он отметил, что ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает не только на внутренний рынок, но и поставляет продукцию на Украину, в Казахстан, Белоруссию и Грузию, а в перспективе выйдет в страны Ближнего Востока.

    Председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин уточнил, что конкретных параметров по договоренностям пока нет.

    На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Сестрорецке выпускаются Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. В прошлом году объем выпуска составил 207 тысяч машин. Всего автозаводы Петербурга выпускают девять моделей автомобилей: Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Toyota RAV4, Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio.

    источник
     
  3. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Не пойму, какое отношение к электромобилям Хюндай имеют чинуши Питера...
     
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Закинь Навальному инфу, он разберется ))
     
  5. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Ты рядом с истиной, сто процентов, эти братцы просто так ничего не делают, если на карман не светит....
     
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Продажи автомобилей в России: начался рост
    Продажи легковых автомобилей в России в июне выросли сразу на 15%

    А по итогам первого полугодия речь идет уже о 6%. Такие цифры говорят о том, что российский рынок начал выходить из кризиса. И если в будущем не будет новых потрясений, то эксперты ожидают роста в ближайшей перспективе.

    «Российский автомобильный рынок продолжает восстанавливаться устойчивыми темпами. 15% рост в июне и 12% рост по итогам второго квартала почти заставляют нас забыть о медленном старте в начале года. Общие продажи за период с января по июнь увеличились на 6%, что очень близко к нашему первоначальному прогнозу на 2017 год, которого мы продолжаем придерживаться до сих пор», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

    [​IMG]
    Причем производители, которые входят в лидирующую группу, показали в июне рост продаж на 20-30%! И во многом благодаря двум последним удачным месяцам по итогам полугодия у нас практически нет неудачников с минусом. Разве что УАЗ, который весь кризис демонстрировал стабильные продажи, вдруг начал проседать вниз. Не забывайте, что дорожали не только иномарки — цены поднимал и Ульяновский завод. В итоге сейчас хорошо оснащенный «Патриот» стоит уже больше миллиона рублей. И, видимо, для многих потенциальных покупателей ульяновских внедорожников эта сумма кажется чрезмерной.

    Еще можно отметить снижение продаж у Audi. В июне компания показала минус 30%, а по итогам полугодия — уже минус 24%. Хотя и многие другие производители премиальных машин имеют сложности с продажами: Mercedes-Benz по итогам 6 месяцев потерял 7%, у Lexus минус 5%, у Porsche минус 17%, а у BMW продажи хоть и выросли, но всего на 3%.

    Лидеры по итогам полугодия следующие: Lada, Kia и Hyundai. Причем если еще недавно две корейские компании шли на равных, то в 2017 Kia уверенно обогнала своих конкурентов — по итогам 6 месяцев разница в общих объемах продаж составляет уже 15 тысяч.

    В «личном зачете» по итогам полугодия пока лидирует Kia Rio. Однако «Гранта» не хочет просто так сдаваться — после нескольких сложных месяцев, именно она в июне возглавила список самых популярных машин в стране! И не исключено, что в июле Lada Granta вновь станет первой, ведь «Рио» сейчас переживает смену поколения (заказы на новую модель начнут принимать уже с 1 августа), а продажи «Соляриса» просели из-за «Креты» — покупатели приходя в салон нередко решают взять не седан, а кроссовер (пусть он и немного дороже). Кстати, именно «Крета» сейчас возглавляет список самых популярных SUV в России опережая не только Toyota RAV4, но и «Дастер».

    ПРОДАЖИ ПО МАРКАМ
     
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    В мире появился новый автопроизводитель
    Компания, пообещавшая сделать автомобиль, в котором можно испытать перегрузку 2g, получила статус автопроизводителя

    Американская фирма Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) получила статус автопроизводителя и некоторые льготы от Национальной федерации безопасности дорожного движения США, говоритсяв сообщении компании на странице в Facebook.

    Льготы предусматривают не соблюдение некоторых экологических стандартов, в частности фирма SCG, в отличие от других автопроизводителей, не обязана укладываться в некоторые нормативы, предусматривающие ограничение вредных выбросов. Подобные послабления американские власти предоставляют тем компаниям, кто выпускает штучные автомобили и репликары. Так как SCG собирается выпустить всего 325 спорткаров, то ей, вместе со статусом автопроизводителя, были также предоставлены соответствующие льготы.

    Фирма SCG будет выпускать три спорткара: SCG 003S — суперкар, сертифицированный для использования на дорогах общего пользования. Машина оснащается 4,4 литровой «восьмеркой» мощностью 750 л.с. (800 Нм) с которым агрегатируется семиступенчатая секвентальная КПП. На покорение первой сотни машине требуется 2,9 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.


    Гоночный полноприводный суперкар SCG 003C, оснащенный 3,5 литровой твин-турбо «шестеркой» Honda мощностью 530 л.с. уже успел отметиться в 24-х часовом марафоне Нюрбургринга и сертифицирован только для гоночных трасс. Также машина неплохо выступила и на знаменитой Северной Петле, проехав трассу за 6 минут 33 секунды. И, наконец, третий суперкар SCG 003CS покажут публике 18 августа, а в продажу он поступит в следующем году.

    Каждый спорткар оценивается в два миллиона долларов, в год запланировано выпускать не более шести автомобилей, а начиная с 2019 года производство должно удвоиться. После чего владелец компании, экс-режиссер и бизнесмен Джеймс Гликенхаус намерен заняться другими проектами.

    ИСТОЧНИК

    [​IMG]
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Новым «Ниссаном» можно будет управлять всего одной педалью
    В начале сентября Nissan представит второе поколение своего электрокара Leaf, который имеет все шансы стать по-настоящему революционной моделью

    Оказалось, что Leaf II будет иметь весьма необычную систему под названием e-Pedal. Японцы уверяют, что она выведет «привычный способ управления автомобилем на новый уровень». Смысл e-Pedal заключается в том, что водитель сможет управлять автомобилем используя только одну педаль, а не две или три, как обычно. То есть машина будет замедляться и останавливаться, если водитель будет просто отпускать педаль газа. И, разумеется, разгоняться, при ее нажатии.

    [​IMG]
    «90% всех действий управления автомобилем водители смогут выполнять с помощью одной единственной педали», — рассказали «Авто Mail.Ru» сотрудники компании Nissan. При этом педаль тормоза в Leaf останется. Но ее надо будет использовать лишь при экстренном торможении.

    Премьера Nissan Leaf состоится 6 сентября в Токио.

    ИСТОЧНИК
     
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Странно что кроссоверы, с такими дорогами жЫпы надо, я вот отлично теперь себя чувствую.

    В России кроссоверы стали популярнее автомобилей B-класса
    С начала года в нашей стране было продано более 273 000 кроссоверов и внедорожников

    В первом полугодии 2017 года крупнейшим сегментом автомобильного рынка России стал класс SUV, на долю которого пришлось более 41%. Такие данные привело аналитическое агентство «Автостат». В количественном выражении это соответствует 273,9 тыс. проданных кроссоверов и внедорожников. Самой популярной моделью остается новый кроссовер Hyundai Creta.

    Автомобили В-класса, которые были лидерами продаж по итогам 2016 года, опустились на второе место, отмечают эксперты. Так, в первом полугодии доля этого сегмента составила около 40%, что эквивалентно 268,6 тыс. проданных экземпляров. Лидером продаж этого сегмента, впрочем, как и всего российского рынка, оказывается KIA Rio.

    При этом в агентстве отмечают, что очень важным для рынка является положительная динамика в обоих этих сегментах (B и SUV), на которые за истекшие полгода пришлось более 80% рынка новых автомобилей.

    Напомним, что, по последним данным АЕБ, в целом российский рынок начал демонстрировать положительную динамику. Так, в первом полугодии продажи выросли на 6%.

    ИСТОЧНИК
     
  10. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    В Великобритании запретят все автомобили с ДВС. И гибридные тоже
    Власти Великобритании решили запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, причем это касается не только привычных машин, но и гибридных транспортных средств.

    [​IMG]

    Правительство Великобритании подготовило новую стратегию улучшения качества воздуха на Туманном Альбионе. Одной из основных ее частей стал будущий запрет продаж и эксплуатации всех новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, причем касается это и гибридных транспортных средств. Запрет должен вступить в силу с 2040 года.

    Введение запрета, по мнению кабинета министров, крайне необходимо, так как в стране растет количество граждан с заболеваниями, вызванными выбросами автомобилями вредных веществ в атмосферу. В первую очередь речь идет об оксиде азота. В качестве аргумента разработчики законопроекта приводят тот факт, что только в прошлом году бюджет страны потерял 2,7 млрд фунтов стерлингов (3,5 млрд долл.) из-за снижения объемов производства, связанного с частыми болезнями рабочих.

    «Низкое качество воздуха является самым большим экологическим риском для общественного здравоохранения в Великобритании, поэтому правительство намерено предпринять решительные шаги уже в ближайшее время», — цитирует представителя британского кабмина The Guardian.

    Пока законопроект не одобрен парламентом страны и идет его горячее обсуждение, правительство Великобритании посоветовало главам крупных городов создать так называемые «чистые зоны», куда будет разрешен въезд только электромобилям. Кроме того, правительство Великобритании предлагает постепенно увеличивать налоги для владельцев автомобилей с традиционными типами силовых установок: это должно подтолкнуть их к покупке экологически чистого транспорта или к отказу от собственного транспортного средства.

    • Великобритания идет по стопам Франции, где уже принято решение запретить продажу машин с ДВС с 2040 года.
    • Примеру двух стран может последовать и Германия, где продается больше всего новых автомобилей в Европе. Страна вступила в международный альянс экологически чистого транспорта.


    источник
     
  11. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Россия готовится к легализации параллельного импорта запчастей
    [​IMG]

    Совещание у первого вице-премьера Игоря Шувалова по этому вопросу состоится 8 августа 2017 года.
    Для легализации параллельного импорта необходимо согласовать меру на уровне Евразийского экономического союза, а также внести изменения в действующий договор. Согласно нынешней норме в ЕАЭС, импортеру необходимо получить согласие правообладателя на ввоз и оборот товара. Теперь же планируется сделать ряд исключений для отдельных товаров.

    [​IMG]

    Как сообщает «Коммерсант», параллельный импорт планируется распространить на ту продукцию, которая недоступна на внутреннем рынке, а также на дефицитные товары или продающиеся с завышенными ценниками. В том числе это коснётся и запчастей для автомобилей. Известно, что представители бизнеса в большинстве своём выступают против этой меры. В частности в АЕБ считают, что это решение не способствует локализации, ведь импорт будет вытеснять часть внутреннего производства.

    В РОАД также отметили, что эта мера негативно отразится на выпуске компонентов: это нарушит реализацию госпрограммы импортозамещения и приведёт к сокращению рабочих мест. При этом нестабильность ценообразования на ввозные запчасти из-за волатильности рубля скажется на удорожании сервиса. Помимо этого эксперты ожидают увеличения потока контрафакта в случае легализации параллельного импорта.

    [​IMG]

    Представители Федеральной антимонопольной службы сказали, что у российских ведомств остаются «технические разногласия по проекту поправок». О позициях других государств по данному вопросу пока ничего не сообщается. Напомним, в 2015 году против параллельного импорта выступала республика Беларусь, так как изменения повлекли бы за собой негативные экономические последствия. Представители страны вместо этого предложили расширить полномочия антимонопольных органов для борьбы со злоупотреблениями импортёров.

    Ранее стало известно о том, что расценки на ремонт гарантийных машин по ОСАГО могут увеличить. Об этом Центральный банк попросили представители Российской ассоциации автомобильных дилеров. По их словам, в единой методике расчёта ущерба в «автогражданке» цены на автомобильные запчасти для гарантийных машин нужно повысить в среднем на 20%.

    источник
     
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Итоги авторынка в июле: рост на 18%
    Все десять моделей-лидеров продаж новых легковых автомобилей местного производства

    Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2017 года выросли на 18,6%, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За прошлый месяц в стране были проданы 129,6 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 20,2 тыс. шт. больше аналогичного периода прошлого года.

    [​IMG]
    Фото: Lori.ru
    Всего за январь-июль в России было продано 848,2 тыс. новых машин.

    «Рост российского рынка, выраженный двузначными числами, продолжается третий месяц подряд. Он не ослабел даже с наступлением пика сезона отпусков. Кажется, наконец, проснулись покупатели из среднего класса, ободренные оптимистичными экономическими прогнозами и оценившие пакет государственной поддержки продаж. Текущий тренд в продажах питает надежду на то, что 2017 год станет поворотным годом для индустрии», - прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.
    В июле первое место по продажам заняли автомобили АВТОВАЗа — всего было реализовано 26 502 авто. Второе место занимает Kia, которой удалось продать за месяц 16 187 машин. Замыкает тройку лидеров Hyundai с показателем продаж в 11 952 тыс.

    В тройке самых продаваемых моделей по итогам июля оказались автомобили Kia Rio (8 456), Lada Granta (8 134) и Hyundai Solaris (6 951).

    Продажи автомобилей в РФ по маркам
     
  13. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Российский автопарк достиг 50 миллионов

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подсчитало, что по состоянию на 1 июля 2017 года парк автомобильной техники на территории Российской Федерации составил 50 млн единиц.

    Примерно 84% от этого количества приходится на легковые автомобили, что соответствует 41,9 млн экземпляров. Легкой коммерческой технике принадлежит 8% от общего объема парка, или 4 млн машин. Немногим меньше в стране зарегистрировано грузовых автомобилей (3,7 млн шт.), что соответствует доле в 7,4%. Около 1% российского парка занимают автобусы, которых насчитывается в объеме 0,4 млн единиц.
    http://autoutro.ru/news/2017/08/28/rossijskij-avtopark-dostig-50-millionnoj-otmetki/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  14. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Подвеска на гибких рычагах: Новая технология может сделать революции в автопромышленности
    Революционная новая независимая подвеска для автомобилей.
    [​IMG]

    Британская компания, возможно, создала революцию в автопромышленности, спроектировав новую независимую подвеску, состоящую из гибких поперечных рычагов. Благодаря гибкости, рычаги могут заменить обычные пружины, и даже амортизаторы.

    Как сообщает разработчик, новая система подвески экономит около 40% веса автомобиля. Например, подвеска с обычными рычагами, пружинами и амортизаторами весит на 40% больше. Новая система называется "LIFT". Это аббревиатура обозначает "Легкая инновационная гибкая технология".

    Проект частично поддерживается Британским правительством и частными компаниями. Технология создана в рамках развитие новых Британских технологий в области автопромышленности.

    [​IMG]

    В консорциум, помимо Правительства Англии, входят такие компании, как Ariel Motor и Warwick Manufacturing Group, а также компания, специализирующая на компьютерном моделировании.

    Новая подвеска будет показана на выставке Cenex-LCV 6-7 ноября. Подвеска в качестве образца будет установлена на переднюю часть Ariel Atom.

    "Концепцию новой независимой подвески нетрудно понять" - сказал Дирк Ландер, управляющей директор компании Simpact, который и придумал эту подвеску.

    Гибкие поперечные рычаги, прикрепленные к шасси и их внутренняя конструкция, контролируют движения колес. Однако системы подвески движутся в самых разных направлениях, а не только вверх и вниз. Поэтому спроектировать гибкую подвеску очень сложно. Например, раньше такую подвеску было спроектировать нереально, поскольку в мире отсутствовали такие большие вычислительные мощности компьютеров.

    Сегодня же с развитием компьютерных технологий инженеры и конструкторы смогли сделать глубокий анализ данных, в результате чего удалось создать инновационную гибкую подвеску.

    [​IMG]

    К сожалению, пока что эта система подвески очень дорога по сегодняшним меркам. Производство гибкой подвески созданной из композитных материалов является сложным процессом. В настоящее время для ее создания необходимо тщательно вручную укладывать волокна так, чтобы соблюдалось направление композитных волокон, а также контролировать точную толщину.

    После проектирования подвески инженеры установили подвеску на экспериментальный автомобиль Ariel Atom, оснастив его многочисленными приборами и датчиками, чтобы регистрировать поведение машины с новой подвеской в различных дорожных условиях.

    Также, благодаря измерительным приборам, инженерам удалось сравнить функциональность и эффективность новой гибкой подвески. В итоге все специалисты пришли к выводу, что новая подвеска заметно превосходит по практичности, эффективности и т.п. традиционные системы подвесок.

    Разработчики в настоящий момент воодушевлены ранними успешными экспериментами. Ведь гибкие рычаги реально могут заменить пружины в подвески автомобилей в будущем. Но пока рано говорить о том, что в автопромышленности вот-вот произойдет революция. Все дело в том, что разработчикам новой подвески еще предстоит пройти большое количество испытаний и экспериментов.
    [​IMG]

    В будущем, например, планируется в конструкции гибкой подвески использовать пьезоволокно, которое может изменить поведение подвески во время сгибания. Правда для этого специалистами придется подключить пьезоволокно к источнику питания.

    По мнению разработчиков, пьезоволокно улучшит демпфирование без необходимости использования классического трубчатого демпфера.

    Судя по всему, компания, которая разработала новую систему подвески, всегда открыта для новых идей. Например, сейчас обсуждается технология, которая будет питать гибкие рычаги электричеством, созданные из пьезоволокна, за счет сбора энергии от вибрации, которую испытывает подвеска во время движения автомобиля.

    Источник
     
  15. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    «ЗИЛ Брежнева» продают за 54 млн рублей
    Всего с 1971 по 1977 год построили 73 автомобиля ЗИЛ этой модели. И только один из них был с кузовом лимузин.

    Объявление о продаже ЗИЛ-117, выпущенного в 1972 году, появилось на сайте объявлений Avito. В описании к двум фотографиям редкого автомобиля сказано, что это «машина Л. И. Брежнева». Каких-либо доказательств своих слов продавец не приводит, однако просит за авто 54 млн руб. Впрочем, помимо денег, продавец готов рассмотреть и вариант обмена на недвижимость.

    [​IMG]
    Под капотом «ЗИЛа Брежнева» установлен шестилитровый мотор мощностью 303 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой передач. Привод у лимузина для высшего руководства страны — задний. Пробег автомобиля всего 10 000 км.

    [​IMG]
    Как отмечает телеканал «360», это не единственное заманчивое предложение от данного продавца. В августе он разместил объявление, в котором на похожих условиях предлагал посетителям сайта приобрести у него автомобиль предшественника Брежнева — Никиты Хрущева.

    ИСТОЧНИК
     
  16. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Канадская разработка вычислит, когда водитель пишет смс
    При возникновении критической ситуации система предупредит водителя и даже сможет передать управление автомобилем автопилоту

    Ученые из канадского Университета Уотерлу разработали компьютерную программу, которая способна точно определить, когда во время управления автомобилем водитель отвлекается. Принцип работы новой технологии описан в сообщении на сайте Университета.

    Система использует специальные камеры и искусственный интеллект для обнаружения движений, которые отличаются от нормального поведения водителя. Например, разработка способна определить отвлекся ли водитель на текстовое сообщение, телефонный звонок или, к примеру, потянулся за чем-то на заднее сиденье.

    Проанализировав полученные данные, программа принимает решение о наличии возможных угроз безопасности водителя. В случае возникновения опасной ситуации, система может предупредить об этом человека.


    По словам одного из авторов исследования, профессора Фахри Каррея, особую актуальность технология приобретает в свете активного внедрения автономных систем вождения. Например, оборудованный подобной программой автомобиль мог бы брать на себя управление в момент, когда водитель отвлекся.

    Отметим, что разработки систем, способных анализировать и вовремя предупреждать водителя о тех или иных угрозах, идут постоянно. Например, ранее сообщалось, что группа ученых из Мичиганского университета США совместно с представителями японского автоконцерна Toyota намерены выпустить специальную программу, которая была бы способна предупреждать водителей о риске возникновения сердечного приступа.

    Предполагается, что интегрированная в автомобиль медицинская программа сможет отслеживать сердечные ритмы своего владельца, анализировать показатели и в случае угрозы предупреждать человека. Первые результаты своих исследований ученые намерены предоставить уже к 2020 году.

    ИСТОЧНИК
     
  17. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Все премьеры Франкфуртского автосалона: онлайн-трансляция
    Мотор-шоу во Франкфурте открывает тайны: команда «За рулем» ведет онлайн-трансляцию со стендов 67-го Международного автосалона IAA Cars 2017. Горячие автоновинки на фото и видео, информация от руководителей мировых автоконцернов о планах на российский рынок — вы узнаете о них первыми! Не переключайтесь — публикация постоянно обновляется.

    [​IMG]


    В 2015 году мы насчитали на стендах международной выставки в бизнес-столице Германии 83 мировых премьеры. Чем на этот раз порадует автолюбителей мотор-шоу, открывшееся во Франкфурте-на-Майне пока только для прессы?

    Официально мотор-шоу IAA Cars 2017 стартует 14 сентября, причем участие в церемонии открытия примет федеральный канцлер Ангела Меркель. Для всех желающих комплекс «Мессе Франкфурт» распахнет двери лишь в субботу 16 сентября. Впрочем, наши читатели первыми узнают все самое важное о премьерах Франкфурта — а это и новый Renault (Dacia) Duster, и обновленный Toyota Land Cruiser Prado, и Porsche Cayenne третьего поколения, и самый дешевый кроссовер в линейке Фольксвагена, и нацеленные на европейских клиентов новинки из Китая, и много-много концептов. Мы готовим фотогалерею знаковых премьер, подборки самых ожидаемых в России кроссоверов-дебютантов и автомобилей, которые проедут мимо нас… И, конечно, покажем вам самых красивых девушек автосалона — куда же без них!

    В этом году выставка проходит под лозунгом «Будущее сейчас». Однако на его стендах найдется место не только электромобилям и беспилотникам, но и классическим автомобилям из «диких 70-х», которым посвящена специальная экспозиция, и миниатюрным моделькам. И, само собой разумеется, привычным автомобилям с ДВС, не исключая внедорожники, — их возможности посетителям предложат испытать на специально подготовленной трассе.

    Вся информация о новинках автосалона во Франкфурте — в нашем спецпроекте IAA 2017 (по ссылке).

    ***

    11:15 Lamborghini Aventador S Roadster: мощнее, но медленнее
    Максим Кадаков

    314 тысяч евро без учета налогов — столько стоит в Европе обновленный родстер Lamborghini Aventador S Roadster. Главное новшество — подруливающий механизм задних колес, который потребовал пересмотра всей кинематики задней подвески и перенастройки активных амортизаторов. Конечно, это не сверхновость: подобными системами оснащены и другие спорткары — в частности, модернизированное купе Lamborghini Aventador S, на основе которого и создан родстер.

    [​IMG]
    Lamborghini Aventador S Roadster


    Полноуправляемое шасси, как говорят итальянцы, позволяет сделать машину более стабильной не только на скоростных прямиках, но и в быстрых поворотах. На подиуме Франкфуртского автосалона родстер показывают во всей красе — без крыши. Но она есть — жесткая, причем состоящая из двух частей, которые можно упрятать в багажник (он у машины спереди).

    Итальянцы остаются верными «атмосферной идеологии» — и вновь «подкрутили» мотор V12 6.5, который при прежнем крутящем моменте (690 Нм) развивает 740 л.с. против прежних 700 л.с. Коробка передач та же — это робот Graziano с двумя сцеплениями. Но динамика, как ни странно, ухудшилась: максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на уровне 350 км/ч, а разгон до сотни занимает 3,0 секунды — на одну «десятку» больше, чем прежде. Почему?

    Обратите внимание на обновленный нос машины: благодаря новому сплиттеру прижимная сила на передней оси увеличена аж на 130%. А прижимная сила на задних колесах увеличена в полтора раза — на это работает не только активное антикрыло, но и развитый диффузор. Всё это способствует улучшению стабильности, устойчивости машины на высоких скоростях, но в то же время ухудшает аэродинамику. Такие вот «аэродинамические качели». Но если все это вам не слишком важно, просто полюбуйтесь родстером — он прекрасен.


    10:57 Универсальный солдат
    Артур Саруханов

    Еще одна премьера британцев во Франкфурте — универсал Jaguar XF Sportbrake. У нас такой тип кузова, да еще и в премиальном сегменте, спросом не пользуется, так что в нашей стране «сарай» не появится. А жаль. Потому что смотрится и сделан он на уровне. Поскольку салон нам уже знаком по новому XF, первым делом нажимаю кнопку открытия багажника. За поднятой электроприводом дверью скрывается глубокий отсек объемом 565 л (при сложенных прямо из багажника спинках задних сидений и вовсе 1700 л!) с толстым ковровым покрытием. Погрузочная высота незначительная, но, вытягиваясь, чтобы достать манатки из закромов, можно испачкаться о бампер. Предотвратить это призвана извлекаемая из-под коврика накидка. Умно!

    [​IMG]
    Jaguar XF Sportbrake

    Хотите еще? Мы уже наблюдали специальный браслет Activity Key для нового Discovery. Так вот, британцы снабдили таким и XF Sportbrake, что логично: утилитарный автомобиль частенько приобретают любители активного образа жизни, которым носить с собой документы и ключи во время занятий спортом попросту неудобно.

    Предусмотрена и система перевозки прицепов. Примечательно, что при собственном весе 1660 кг Jaguar XF Sportbrake способен тягать 2-тонную тележку. Все это в том числе благодаря мощным моторам. На вершине линейки из шести агрегатов (четырех дизелей и двух бензиновых) знакомый нам по другим моделям JLR 380-сильный V6. C ним универсал способен на спурт до 100 км/ч за 6,1 секунды.

    Есть и неоднозначное решение — для заправки мочевины системы AdBlue придется лезть в багажник, где за специальной крышечкой скрыта горловина. У себя на родине автомобиль оценен от 34 910 фунтов.

    10:51 Кроссовер формата микро
    Юрий Тимкин


    На стенде Kia все ожидают премьеры Proceed Concept — прототипа грядущего Сида. Он пока закрыт покрывалом. Но это не значит, что корейцам больше нечего показать! Главной приманкой для европейцев стал миниатюрный хэтчбек Picanto X-Line. В Kia его называют кроссовером. Этому микрохэтчу на 15 мм увеличили дорожный просвет, доведя его до 156 мм. Чтобы «внедорожник» отличался от обычных версий, его кузов украсили аппликацией цвета лайм. В салоне — такая же петрушка: яркий желто-зеленый колор добавил интерьеру индивидуальности.

    В гамме Picanto версия X-Line будет считаться флагманской, поэтому она изначально оборудована по максимуму: климат-контроль, камера заднего вида, мультимедиа с навигацией и сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Двигатель безальтернативный — бензиновый рабочим объемом один литр и мощностью 100 л.с. Этого хватает, чтобы достигать сотни через 10,1 секунды после старта. Убедиться в этом мы сможем в следующем году.

    ***

    10:35 Новый бестселлер от Jaguar
    Артур Саруханов

    Гвоздевой премьерой на стенде Jaguar, безусловно, является новый компактный кроссовер E-Pace. Через пару часов в запланированной беседе с «За рулем.РФ» мы еще попытаем руководителя по торговым операциям JLR в Европе Энди Госса относительно перспектив новичка. Пока же делимся первыми впечатлениями от увиденного.

    [​IMG]
    Jaguar E-Pace

    Итак, автомобиль, как удалось выяснить, будут собирать на том же заводе в Австрии, что и электрокар I-Pace. Машина получилась достаточно компактной, что только плюс для жителей больших городов. Отделка салона с применением дорогих материалов не вызывает сомнений в том, что перед нами премиальный автомобиль. На стенде его можно увидеть, в том числе, в исполнении с турбодизелем линейки Ingenium, отвечающем Евро-6 (горловина для заправки E-Pace мочевиной системы AdBlue предусмотрена рядом с основной). Но к нам такие кроссоверы поставляться не будут.

    К посадке спереди вопросов нет, а вот сзади сказываются размеры. Вдвоем на галерке разместиться можно без проблем, третьему же седоку путь сюда заказан — будет не только тесно в плечах, но и ноги деть некуда из-за выраженного центрального тоннеля.

    В нашей стране конкурент Mercedes-Benz GLA и BMW X1, который построен на платформе Эвока и уже оценен минимум в 2 455 000 руб., будет доступен с будущей весны. Если провести аналогию с уже ставшим бестселлером марки кроссовером F-Pace, можно безошибочно предположить, что он явно подвинет первопроходца SUV в стане Jaguar.


    • Международный автосалон IAA в Германии ведет свою историю с 1897 года. Сначала он проводился в Берлине, а с 1951 года базируется во Франкфурте-на-Майне. С 1991 года выставка «раздвоилась»: легковые новинки по-прежнему экспонируют во Франкфурте, а коммерческие модели переехали в Ганновер.
    • Предыдущий автосмотр в выставочном центре Messe Frankfurt — IAA Cars 2015 — оказался рекордным, собрав на площади 230 000 м2 около 1100 компаний-участниц из 39 стран и 932 000 посетителей.
    источник
     
  18. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Иномарки в России могут опять подорожать
    В России может расшириться шкала акцизов на легковые автомобили, размер которых привязан к мощности двигателя

    Чиновники хотят с 2018 года удвоить размер акцизов для автомобилей с мощными моторами, следует из пояснительной записки к проекту федерального бюджета на 2018-2020 гг., пишет «Ведомости». Сейчас категорий три, последняя из них охватывает машины с моторами от 150 л.с. и предполагает уплату акциза в размере 420 руб. за 1 л.с. (437 руб. в 2018 г.).

    Чиновники хотят добавить в эту шкалу четыре новые категории: 200-300, 300-400, 400-500 и свыше 500 л.с. Размер акцизов для них предполагается в размере 897, 925, 965 и 1084 руб. соответственно. Это позволит привлечь в 2018 г. в бюджет 13,9 млрд руб., говорится в документе.

    Россия входит в Евразийский экономический союз, но размер акцизов устанавливает каждая страна самостоятельно, напоминает юрист налоговой практики Sameta Ирина Попова. Их плательщики – организации и индивидуальные предприниматели. Физические лица акцизы не платят. Внутри страны акцизы уплачивают производители и учитывают их в стоимости своей продукции, добавляет она.
    Расширение шкалы акцизов приведет к росту цен на машины верхнего среднего и премиального сегментов, поскольку в бюджетном сегменте используются моторы меньшей мощности, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Причем цены вырастут больше, чем размер акциза, — нужно учитывать еще и уплачиваемый НДС, добавляет сотрудник одного из автоконцернов.

    В России среди премиальных марок лидирует Mercedes-Benz, продажи которого в январе — августе 2017 г. составили 23 881 шт. (минус 5%). Больше всего премиальных автомобилей в России выпускает BMW — на «Автоторе». В январе — августе 2017 г. продажи марки в России выросли на 5% до 19 279 шт.

    ИСТОЧНИК
     
  19. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

  20. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Из автомобиля Джеймса Бонда сделали домашний бар
    Изделие, которое пустят с молотка в ближайшие выходные, оценили в сумму не менее 8 000 долларов

    В Великобритании выставили на торги аукционного дома Historics переднюю часть автомобиля Aston Martin DB5, переделанную в домашний мини-бар. Отмечается, что у «автомобильного бара» рабочие фары и боковые фонари, а сиденья отделаны кожей.

    [​IMG]
    В передней части размещается ведерко для льда, а также есть место для хранения четырех бутылок и шести бокалов под шампанское.

    [​IMG]
    Напомним, что Aston Martin DB5 наиболее узнаваемая машина Джеймса Бонда. Всего был выпущен 1021 автомобиль Aston Martin DB5. Заднеприводную модель комплектовали рядным шестицилиндровым мотором объемом 4 литра и 282 л.с. Аббревиатура «DB» в названии автомобиля означает инициалы Дэвида Брауна (David Brown), владельца Aston Martin в 1947-1972 годах.

    [​IMG]
    ИСТОЧНИК
     
    Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей