Во второй половине 1980-х годов в независимой студии Italdesign решили попробовать силы в создании представительского седана. Причем речь шла о приземленном проекте с прицелом на серийное производство. За основу взяли седан Jaguar Sovereign (XJ Series 3) с мотором V12 объемом 5.3 литра. И выбор был сделан не случайно, т.к. производство флагманской модели Jaguar с двигателем V12 в старом кузове продолжалось уже практически 10 лет, а в новинке Jaguar XJ40, представленной в 1986 году двигатель V12 не предлагался. В то время независимые студии еще могли позволить себе постройку концептов по собственной инициативе, не дожидаясь заказа от производителей. Стилисты из Italdesign постарались максимально уйти от облика классического Jaguar с его трехобъемным кузовом для этого помимо работы с крышей, которую приподняли на 25 миллиметров, чтобы освободить больше места для головы задних пассажиров, передний свес был удлинен (+121 мм), а багажник был приподнят у заднего стекла и обрезан (-185 мм). Боковые окна, имели расположенные заподлицо с кузовом стекла, что создавало элегантный эллипс-образный профиль. С измененной решеткой радиатора и более современными фарами Kensington выглядел совсем иначе, чем автомобили Jaguar тех дней. Задняя часть концепта также разительно отличалась от стилистики Jaguar. На ней располагались задние фонари почти треугольной формы, обрамляющие довольно узкий проем багажника. Пара выхлопных трубы с хромированными наконечниками была интегрирована в задний бампер, а на рамке номера располагалась большая надпись V12. Салон концепта был полностью переработан и выглядел современных, однако в нем не осталось черт, присущих моделям Jaguar, он скорее олицетворял концепцию развития автомобилей начала 1990-х. Платформа и механические узлы подвески и трансмиссии от Jaguar Series 3 V12 были оставлены без изменений. Kensington был впервые показан в качестве полноразмерного концепта на Geneva motor show, и как полностью рабочий прототип на British international motor show в 1990 году. Kensington представлял видение ателье Italdesign о том, как должен выглядеть Jaguar в 1990-е годы однако сама компания Jaguar не принимала никакого участия в этом проекте проекте. Дизайнеры и инженеры Jaguar, конечно, внимательно изучили представленный автомобиль, но он не вызвал интереса в руководстве компании и ателье Italdesign не получило никаких предложений для дальнейшего сотрудничества. Однако, для автомобиля не все было потеряно, так как компания Daewoo обратила внимание на концепт от Italdesign и в 1997 году автомобиль пошел в серийное производство под именем Leganza, но кроме визуального сходства он не имел ничего общего с точки зрения механики с концептом Kensington 1990 года.
В этой машине, в её дизайне, от Ягуара нет совсем ничего, просто Абсолютно. Я совсем не понимаю на что рассчитывали итальянцы, когда его создавали на свой страх и риск. Вот в чем вопрос?