Начнем с того, как это представлено на сайте Jaguar.ru. "Важным показателем качественного сервисного обслуживания, помимо квалифицированного технического обслуживания, постоянного контроля состояния автомобиля и выполнения всех рекомендованных работ, является наличие достоверной и прозрачной документации, подтверждающей полную историю технического обслуживания Вашего автомобиля за все время эксплуатации. С появлением электронных сервисных книжек каждый владелец автомобиля Jaguar имеет возможность получить доступ к своей сервисной истории онлайн. Такое современное решение упростит процесс обслуживания у любого официального дилера Jaguar Land Rover и позволит Вам забыть о такой устаревшей форме подтверждения прохождения технического обслуживания, как печатная сервисная книжка. Преимущества электронной сервисной книжки: У Вас будет доступ к истории обслуживания Вашего автомобиля в любое время и в любом месте, где есть Интернет. Вы обеспечите себе подтверждение прохождения регулярного технического обслуживания у дилера, необходимое для сохранения заводской гарантии. Вы всегда будете знать расчетные даты предстоящего обслуживания. Вы не пропустите визит в сервисный центр и не продублируете какую-либо сервисную операцию, даже если будете проходить обслуживание в разных дилерских центрах Jaguar Land Rover по всему миру. Ваши инвестиции в автомобиль будут надёжно защищены, так как Вы обеспечите его максимально высокую стоимость при перепродаже. Все автомобили, начиная с 2016 модельного года, поставляются на рынок с электронными сервисными книжками. Для автомобилей предыдущих лет данная опция не доступна." А теперь как это работает на практике. Первый раз проходил ТО в "Автобиографии" в ноябре 2016 года. В бумажную книжку даже отметок не поставили под предлогом " а зачем, есть же электронная". Прошел месяц, в личном кабинете ничего не появилось, а дилер на вопросы отвечал в стиле "мы информацию передали", имея, вероятно, в виду, что все остальное - ваши проблемы. При визите пришлось принести бумажную книжку, чтобы сделали отметку там. Связался с представительством и после еще одного месяца (!) и трех звонков-напоминаний ТО-1 все же появилось в сервисной истории. 16-го июля прошел в той же "Автобиографии" второе ТО, и на сегодняшний день история повторяется. Правда, бумажную книжку подсунул им сразу же, памятуя о том, как работает электронная. Сегодня разговаривал с дилером, где "специалист по работе с клиентами" вновь уверяла меня, что они информацию о проделанном ТО передали. И мне даже выслала копию их онлайн-истории обслуживания. Ну, вероятно, дальше я снова должен сам. Непонятно в чем тогда заключается работа с клиентами. Послал сообщение по обратной связи на сайте JLR. Думаю, что скоро вновь буду это обсуждать со Светланой Светличной. Интересно то, что когда менял у них шины, запись об этом появилась в ЛК через неделю. Наверно, у "ягуара" для сервисной истории замена шин с зимних на летние гораздо важней ТО.
В России всегда так ) Я бы всё же заставил их поставить печати на бумажную. А то потом у них еще сервер полетит....
Информация о ТО внесена в ЭСК 21-го августа. Итого имеем время фиксирования сервисных мероприятий в электронной книжке около месяца. Может у кого-то другой опыт, пусть напишет.