Часто у людей выходит турбина на 2.0 экобуст из за выхлопного коллектора. Причина: рассыпается штатный коллектор внутри и осколки клинят турбину, так как он сделан из листовой стали. Чтобы этого избежать можно заказать коллектор из чугунаhttps://ru.aliexpress.com/item/Exha...4.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.293.tHYHcw. Многие меняют заранее. У меня такая беда случилась на 60тыс. км. Причём турбина осталась целая. Но уже заказала новую и поставила, заодно поставила клапан турбины МАС , так как штатный не эффективно работает https://ru.aliexpress.com/item/MAC-...2f6d-45c8-965b-0eea36dd7259&priceBeautifyAB=0 .Может кому-то будет полезна информация
Меняла на днях клиенту выпускной коллектор стальной на чугунный. Начал звенеть при перегазовке. Слева чугунный, справа стальной.
Маша! может стоит раскрыть эту тему?.......Меняла на днях клиенту выпускной коллектор стальной на чугунный....... в каком сервисе работаете и что за сервис
Хорошо больше не буду ничего писать. А сервис у меня маленький, без названия. Сам себе механик. Всё, пока. П.С. откуда вы знаете моё имя, мы разве знакомы?
Это Вы зря... Антон, уверен, не этого хотел... Просто не часто от девушек можно услышать такую фразу, вот и захотелось продолжения-Thumbsup-
Маша! Без обид , наоборот пишите, делитесь своим опытом и знаниями. Очень интересны и продуктивны Ваши советы и рекомендации. У Вас же профиль заполнен, а там и имя есть;))
Смыла в турбинесе вообще не вижу, на маломощных авто, как и в подрулевых игрушках/лепестках. При тестировании XE 240, высказал это дилеру. И, о чудо, он со мной согласился
подскажите стоит бояться воя турбины на 2.0T Ecoboost? воет со дня покупки у предыдущего хозяина, проехал уже 15 тысяч. тяга в норме, масло не ест вообще. стоит ли беспокоиться?