втом что 1. солнце днем и фары ночью не слепят, 2 в том что салон не выгорает, 3. летом половина лица не выгорает от солнца) 4. не видно что лежит в слоне, меньше вероятность что то стащить карманиками так как не видно что в салоне и кто едет и тд и тп
1 - у меня в каждой машине очки анти-фары лежат. Поэтому коллекционировать штрафы за тонировку в лоб смысла не наблюдаю. Тем более сейчас камер тыкают на каждом углу пачками, а они автоматом письма счастья размножают. 2 - салон не выгорает потому что родные стекла уже задерживают уф. 3 - про морду лица это фигня, ни разу не видел в зеркале полморды афро, а помлорды евро стайл. Чаще загар на левой руке сильнее из-за открытого водительского окна. Но здесь для симметрии праворульку можно купить - и периодически менять машину. 4 - вообще изначально не надо ничего в машине оставлять, тогда и париться не придется. Ну а насчет того, что кто-то в машине едет или не едет - если надо, то грохнут и с тонировкой, и без, и с десятком телков. Так что в этом варианте тонировка ни какой рояли не играет.
Так морда лица не выгорает потому что стёкла задерживают ультрафиолет Тонировку вкруг я вообще не понимаю. Заднюю полусферу можно лёгкой тонировкой сделать, но не глухой. У меня с завода не тонирована. Езжу как в аквариуме, но мне как то пофиг. Пусть смотрят. А вообще, как говорится красивые пацаны стёкла в машине не тонируют...
Санчо, слыхал за красивых пасанов? Тут где-то тема есть с мордами лица "властелинов", так что скидывай туда свой фейс. Глядишь и дамы заценят, и подскажут надо ли тонироваться или оставить как есть. У нас тут дамы есть, и не одна, так что будет тебе сразу обратная связь.
Тонировка портит ягуары - они начинают терять свой статус и выглядеть дешево. Особенно это относится к старым XJ
Никогда не признавал машины без тонировки, а тут взял ягуар и действительно не плохо смотрится без нее , но с ней как не крути уютней