Будущее моделей XE, XF и XJ находится под большим вопросом. Новый глава марки Jaguar настроен решительно: в рамках планируемого сокращения убытков компании и увеличения прибыли сразу несколько моделей могут не найти свое место на сборочном конвейере. Вызванный пандемией коронавирусной инфекции финансовый кризис в автопроме оказал существенное влияние на дальнейшие планы компании Jaguar. Весной ходили слухи о возможном сокращении модельной линейки, если глобальные продажи не восстановятся достаточно быстро, но вторая волна COVID-19 может поспособствовать воплощению в жизнь самых негативных прогнозов. Как сообщает издание The Times со ссылкой на собственные источники в британской компании, Jaguar может отказаться от нескольких моделей. Инициатором этой идеи, по словам инсайдеров, является новый глава марки Тьерри Боллоре, сменивший на этом посту около месяца назад Сэра Ральфа Спета. Окончательное решение о сокращении модельного ряда Jaguar ещё не принято и Боллоре взял паузу на два-три месяца, но первой жертвой в этом случае станет грядущий флагман — электрический седан XJ. Марка уже потратила на его разработку десятки миллионов долларов, но Боллоре обеспокоен его сомнительными перспективами на рынке. Летом премьеру нового XJ уже отложили до третьего квартала 2021 года. Если проект отменят, тем самым британцы поставят крест ещё на трёх перспективных моделях на той же электрической платформе. Другие кандидаты на снятие с производства — седаны XE и XF, популярность которых в последние годы оставляет желать лучшего. jaguarclubrussia
Ув и ах.... Дилеры товарных машин не имеют, заказов пока не принимают... Весь модельный ряд обновился в сентябре- октябре. Заказы начнут принимать на F-Pace, I-Pace и XF с нового года с поставкой апрель-май. На XE в Россию заказы не принимаются.
Если даже товарищ Лодка взял беху вместо кота, а мне 4 раза звонили дилеры с вопросом, не собираюсь ли я кота покупать, то точно грустно стало. Рынок корректирует правила игры, посмотрим, что будет дальше.
Жалко, я вот ХЕ хотела в новом кузове. Но смотрю заказать нельзя... печаль.. уже и покупать то нечего на рынке. Не люблю псевдо внедорожники паркетники, только седаны, бмв не хочу.
Ну тут такое дело... Я мыслю, что подавляющее большинство форумчан является владельцами классических Ягуаров. И будут производиться новые машины, или не будут, на имеющуюся в собственности классику не повлияет...
Ну, значит, членам клуба теоретически пора готовиться это ощутить.... А вот как это будет выглядеть на практике...
пора 25.000 ставить, а? рост цен на убитые машины- это вряд ли. на единичные эксклюзивные - возможно, коих не осталось почти. Судя по темам по 350-358-х.
Ну да, не всё же по себестоимости отдавать, можно и навариться слегка. в общем я подумаю, дядя Толя, спасибо за совет
Нынешние XE и XF без души, особенно салон, а по отзыву о покупке Лодкой бехи, она в топе (530d) оказалась дешевле, чем не особо навороченный XF. Так что и ценовая политика виновата.
Ценовая политика - это да.... Но виновато прежде всего оригинальное "островное" отношение ко всему...На пике спроса на Фпейс СВР они могли себе спокойно позволить не работать каждую неделю полдня четверг и целую пятницу - на сборке этих машин. И спокойно, на "голубом глазу" пояснили, что их клиент дождется....Ага, по полгода минимум. Куча людей ушло на БМВ и МВ и купило заряженные версии. Но англичане продолжали (и продолжают..) пить свой традиционный чай.... Немцы бы клепали то, что нужно, сутками напролёт. Поэтому, просто имеем оборотную сторону немецкой прагматичности. Есть люди, которым такой образ жизни понятен и приемлим))
Новый директор Jaguar Land Rover может пустить под нож некоторые перспективные модели. 15 Ноября 2020 В ноябре 2019 года агентство Bloomberg сообщало, что находящаяся под контролем индийской Tata Motors британская Jaguar Land Rover может существенно урезать расходы на разработку электромобилей. Сейчас по этому поводу появилась дополнительная информация. Как пишет Motor1, назначенный в июле главным исполнительным директором компании Тьерри Боллоре (выходец из Renault) рассматривает возможность отказа от представительского электрического седана XJ из-за его ограниченной коммерческой привлекательности, хотя на этот проект уже было потрачено несколько десятков миллионов долларов. Под нож могут быть пущены и другие модели: седаны XE, XF, перспективный внедорожник на платформе Land Rover. В США из конфигуратора на сайте Jaguar уже убрали универсал XE Sportbrake. По слухам, британцы планируют сделать акцент на массовый рынок и взять пример с Tesla, которая в последние годы представила два крупносерийных продукта на электротяге — седан Model 3 и кроссовер Model Y и нацеливается произвести в текущем году 500 000 машин. Jaguar XE Jaguar XE Jaguar XE Jaguar XE Sportbrake Jaguar XE Sportbrake Jaguar XE Sportbrake Тестовый прототип электрического седана Jaguar XJ Тестовый прототип электрического седана Jaguar XJ Тестовый прототип электрического седана Jaguar XJ Тестовый прототип электрического седана Jaguar XJ
с первой фото уже было понятно, что у безликого ХаФе не будет будущего. как и у ХаЕ. тоже безлико все. кроме шильда. Совершенно потерялись в потоке корейцев японцев евро.
Все когда-нибудь уходит в историю. Имхо у Ягуара, кроме нишевых I-Pace и F-type, сейчас не особо интересные модели, поэтому, согласен, что нужно им что-то менять и, пожалуй, менять радикально.