Куплена в Литве. Я второй хозяин. В авто 240 лошадей. ТО каждые 7-9 тыс. км. Масло от замены до замены без долива. Ошибок нет по бортовому. Расход трасса 5.3, город 6-9 л (этот двигатель экономичнее 3.0 (275 лошадей) дизеля, но по динамике не уступает, и кстати меньше нагрузка на коробку автомат, чем на 3.0). Оригинальный пробег (можно проверить на Атлант-м), родная краска (естественно бампера и сколы обновлялись). Обслуживался только в специализированных сервисах и у дилера. Есть заказ-наряды. Подскажу, где дешевле всего покупать расходники, также есть клубный сервис, есть сообщество владельцев таких авто, около 100 человек). Заменены все мелкие болячки. Ухоженный салон, в машине все исправно. Вплоть до выезжающих воздуховодов и селектора передач в виде шайбочки). 2 комплекта резины (новое лето Tiger, один сезон зима ContiWinterContact TS830P- комплект). Даю гарантию на авто, так как уверен в нем: если что-то сломается, не по вине водителя, ремонтирую за свой счет. За 9-11 тыс есть такие же ягуары, но бензиновые (3.0 бензин) с расходом 15-17 литров в городе, поэтому не писать с такими предложениями по цене. И кстати рестайл 2012-2015 года отличается только обновленными фарами, новой мультимедиа, более овощным 2.0 мотором и более дешевым салоном (кож зам) и стоит на 7- тыс. дороже чем дорестайл. На одном баке дизеля можно проехать примерно на 450 км больше чем на баке бензина. Писать, звонить можно и в вайбер (если недоступен по телефону). Осмотр в Минске на любом СТО или у официального дилера. Реальному покупателю ТОРГ. Продается по договору купли-продажи через ГАИ. https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/xf/1083731685-e82aa4ff/?sort=fresh_relevance_1-desc - фото и описание
Он же Евро-4. То есть на российскую регистрацию его поставить будет тем еще приключением. Или я не прав?
Я знаю этот автомобиль, он нормальный (по-крайней мере, был нормальным год назад) Странная летняя резина Tigar, которую он на нее купил, как бы намекает на то, что ее владелец в средствах чрезвычайно стеснен. Поэтому все-таки надо внимательно в каком состоянии автомобиль сейчас. Цену, конечно, он заломил на него конскую, видимо наивно рассчитывает продать дороже чем купил С автомобилем только одно западло - он на белорусских номерах. А что там автор в автору написал, то с него спрашивайте
Ааа, точно, проглядел - он же в Минске. Иван, расскажь как планируешь в РФ ввоз сделать и оформить? Какие затраты будут? Хотя наверно бесполезно, год выпуска 2009, не купил же он его в том же 2009м году.
Tigar/Cormoran - вполне себе неплохая резина, тот же Мишлен. Два-три сезона откатал, выкинул без сожалений, купил новую. Брать дизель ради экономии, а не момента? Тогда это PSA, а не Ягуар. Цвет симпатичный, а цена... Вряд ли найдутся желающие заморачиваться постановкой на учёт. За такие деньги можно и здесь найти такой же автомобиль.
Сидения жевали животные?)Пардон, описанное что Рест фуфло и берите моё конечно веселит.В любом случае, каждая машина найдет своего покупателя.
Это все всего лишь твое личное мнение. Если резина хорошая и стоит на порядок ниже того же концерна мишлен, смысл переплачивать?) А чего ты про континенталь молчишь, она одна из самых дорогих и стоит на моей авто?)) Если тебе в кайф деньги на ветер, то опять же это сугубо твое личное дело. Внимательно нужно смотреть ЛЮБОЙ авто на вторичном рынке, и твоя помощь в качестве начинающего детектива тут не нужна.
Я вот не пойму, зачем про это спрашивать, если ты не собираешься покупать авто?) Для всех остальных есть гугл или яндекс или звонок в справочную, но я упрощу, мне несложно: Особенности оформления В настоящее время регистрация авто, ввезенного из Беларуси, производится в России в соответствии с Приказом МВД от 24.11.2008 №1001. Необходимо отметить, что белорусский транспорт не имеет ПТС, поэтому оформление соответствующего документа производится при въезде – на границе. Новые правила регистрации автомобилей с 1 января 2014 года установили обязательность их соответствия стандарту экологической безопасности ЕВРО-5. Процедуру экспертизы и выдачу сертификатов производят аккредитованные центры. Необходимые документы Многие спрашивают: «Как купить машину на белорусском учете и оформить российские номера?» Для этого потребуются следующие документы: свидетельство о регистрации (заменяет в Белоруссии ПТС); сертификат соответствия нормативам ЕВРО-5 (с внесением записей в базу данных); паспорт; ИНН владельца; справка-счёт по факту купли-продажи; документ о технических характеристиках транспортного средства; квитанция об уплате таможенной пошлины (если авто зарегистрировано позднее 2010 года); сертификат СТ-1, устанавливающий страну-производителя (с внесением в базу данных).
Промолчу про растаможку и ценообразование, это личное дело продавца. Один вопрос - почему авто клубный?
6.4 секунды у 3.0, 8.2 секунды у 2.7. Точно не уступает? http://www.autonet.ru/auto/ttx/jaguar/xf/287610
Вопрос так и остался без ответа; Почему машина клубная? П.С. Припоминаю только одну машину в таком цвете и та бензинка была .