Извини, не в тему. Как ты в Беларуси ставил, если по нормам выхлопа не проходит? Там ко всему придираются и не ставят на учёт если что. Спрашиваю, тк хочу свой ягуар на белорусские номера поставить
Я задал конкретный вопрос. У меня одна машина оформлена на жену, гражданку Беларуси. Хочу и с Ягуаром поступить аналогично, поэтому спрашиваю, как обстоят дела с ТО и диагностической картой.
А эта машина разве не была сначала в России?! Я ее видел примерно лет 15 назад на автосалоне как раз на стенде ателье, которое музыку инсталлировало.
Отсутствие штрафов с камер и бесплатные парковки. Не хочу сказать, что я нарушитель, но на белорусских номерах в принципе не приходят штрафы. По крайней мере, пока. А с парковкой хорошо не бесплатность, а то, что не надо про это думать.
Илья, по вашим разумным постам, не думаю что вы злостный нарушитель ПДД. Халява с иностранными номерами в плане отсутствия штрафов уже прикрывается. И у вас и у нас. А вот насчет парковки я вас не понял. Почему не нужно об этом думать?
она всегда была на белорусских номерах, но находилась в Москве, оформлялся временный ввоз, пока его не отменили
Хорошая новость, после консультации с таможенниками: в 2021 году эту машину можно будет поставить на российский ПТС по наступлению 30-летнего возраста. Растамаживать не надо, так как она уже растаможена на территории Таможенного Союза, необходимо будет только получить справку о том, что машина в оригинальном исполнении (рама, кузов, двигатель) это позволит ее поставить на учет в России без соблюдения Евро-5 (цена вопроса 30.000 рублей). "Для ретро-авто в действующем Положении о ПТС сделано послабление. Пункт 71 Положения, в частности, гласит, что требования о соответствии экоклассу «не распространяются на … автомобильную технику категории M1, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии – рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния. Если вы частное лицо и хотите ввезти олдтаймер в РФ, то важным для вас документом, подтверждающим состояние автомобиля, является справка (заключение) об оригинальности узлов и агрегатов – кузова, двигателя, рамы. Этот документ, по сути, заменяет для владельца ретро-автомобиля сертификат Евро-5, и именно по нему таможенники убеждаются, что машина ввозится в оригинальном исполнении. Оформить этот документ можно в аккредитованных организациях – их множество, но одним из самых крупных является Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ», имеющий широкий ряд региональных представительств."
А/м на белорусских номерах, оформлен на гражданина Беларуси. Можно переоформить на доверенного белоруса или подождать до 2021 и оформить на себя.
Так как у нас общий Таможенный Союз, то временный ввоз между Россией и Беларусью отменен в 2011 году. В настоящее время на белорусских номерах можно свободно ездить по территории РФ кому угодно и сколько угодно. Также на этой машине можно свободно выезжать зарубеж. Из плюсов про белорусские номера: не приходят штрафы, не надо платить за парковку, нет транспортного налога, осаго оформляется как гринкарта и стоит 8тр. Понятно, что со штрафами опция когда-нибудь отпадет так как каждый год начиная с 2013 говорят, что вот-вот начнут штрафовать на иностранных номерах.