При замене радиатора...

Discussion in 'Система охлаждения' started by Lovatt, Jan 29, 2019.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Проверить работоспособность клапана крышки РБ и похоже что то случилось с помпой, нет циркуляции
     
  2. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Термостат!!!и проследи на новом термостате оттиск в градусах чтоб совпадал по заводским параметрам

    Обычно я меняю помпу термостат и крышку что бы забыть надолго)))
     
  3. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Помпу менял вместе с термостатом. Циркуляция есть, это видно по РБ.

    Мне кажется, термостат залипает на открытие.
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Тогда крышу рб проверь, приоткрой принудительно ей клапан, если не получится или не понял как звони хоть сейчас, расскажу.
     
  5. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Когда проблемы с помпой, авто нагревается очень быстро, из печки идет холодный воздух. У меня горячий воздух. Пока включатся вентиляторы, ждал минут 20-30.

    у меня там нет клапана. У меня отверстие в РБ. Находится с внутренней стороны не доходя резьбы, выходит с наружней стороны. Там есть спец отлив.

    Возможно крышка не оригинал
     
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Это сам сделал? и с какой целью.
     
  7. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Да пля, покупал аналог. Вроде 82 градуса был оттиск. Куплю оригинал. Не хочу больше эту свистопляску.
     
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Есть возможность сделать фото крышки.
     
  9. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    так было. Ничего не делал.
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Закажи на польском сайте оригинальный бачок, вместе с доставкой не дороже 3000 т.р с крышкой
     
  11. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Пробка стоит оригинальная, но клапан оторван нахрен)))
     
  12. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Пока оригинал не поставил два термастата выкинул
     
    Lovatt likes this.
  13. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Методом тыка буду делать так....
    У меня остался корпус термостата старого, без термоэлементов. Поставлю корпус вместо термостата. Если изменения будут--закажу термостат. Если изменений нет-- буду думать глубже. Машина нужна завтра срочно!
     
  14. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Изменений нет(
     
  15. jagu

    jagu Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Привет! Проблема в самом моторе. По описанным признакам у мотора пробиты прокладки ГБЦ, либо есть где то трещины блок, гбц. Тут два выхода, либо дефектовка и капиталка мотора, либо контрактный мотор. Все остальное пустая трата денег
     
  16. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Но в масле нет антифриза и выхлоп чистый.
     
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Иван привет. Как я понял после звонка, всё началось после замены радиатора, до этого всё было отлично.
     
  18. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Я бы все-таки проверил помпу, делов на 15 минут.
     
  19. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Поставил старую. Без изменений
     
  20. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Конечно мало вероятно но все таки, возможно образовалась воздушная пробка в системе охлаждения, не качественный антифриз.
    Забыл уточнить, радиатор был установлен новый или б/у
     

Share This Page