Всем Привет и доброго дня. Пол года назад стал счастливым обладателем ' Jaguar XF 2008 V6 3.0. бензин задний привод' ;). И все классно, но заднеприводные вибрации достали... Больше всего чувствуется под нагрузкой или в горку когда тянет на скорости 40км. На СТО сказали что это кардан, - сьездил на кардан сервис, поменяли крестовину и подшипник, - вибрации не ушли. Потом предложили поменять полуоси, - поменяли... Вибрации остались... Сьездил в сервис АКПП, покатал мастера, (он посмотрел давление бублика), почувствовал работу акпп и сказал - что дело не в коробке. Подскажите пожалуйста, может быть это дело в редукторе заднего моста? Или это подушки мотора - коробки могут создавать такие вибрации именно на скорости 40, не зависит от оборотв и какая передача включена. Спасибо за советы
Спасибо за ответ. Про колеса тоже думали, сьездил на раскатку дисков - сказали не критично, но подровняли диски. Перекинули шины, отбалансировали....
А ещё такой бредовый идей - может сам кардан гнутый? Ну по логике - от оборот и передач независит - значит двигатель не причём с коробкой (скорее всего). Зависит только от скорости. То есть дело в тех узлах что имеют постоянные характеристики в зависимости от скорости - диски, оси, кардан. Вибрация точно сзади? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
По логике - да, двигатель с коробкой не причем (не считая выходного вала коробки) (теоритически) Кардан снимали два раза на кардан сервисе и тестировали на стенде, второй раз убедились что нет брака в крестовине.... Кардан не гнутый вроде как.... Вибрация не точно сзади, а может быть где-то по центру машины... (пробовал катать мастера на заднем сидении, он сказал что вибрации по центру по всей машине)
Спасибо за ответ, подушки двигателя немного изношены на вид, но они создают небольшую другую вибрацию, когда стоишь на драйве на тормозе, на нейтрали вибрации почти нет.
Подушки обычно чувствуются на холостых… да и к скорости их привязать…. А не пробовали поднять машину, завести ее и драйв включить и с низу смотреть? Если по центру то все таки, по-моему, на кардан похоже…подвесные подшипники может…. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Пробовали, именно так мне приговорили полуоси ) но их замена ничего не исправила.... :( Именно поэтому два раза снимали кардан и проверяли на стенде. Подшипник подвесной и крестовину меняли!
Ну раз ничего «стандартного» не подходит значит надо внимательно смотреть все подряд. Наверно очередной сюрприз от кота Выхлопную можно глянуть… Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В общем продолжаем...... Съездил на реставрацию подушек по совету форумчанина.... и пожалел... завибрировал мотор как на тракторе! Поставили оригинальные подушки, - все стало нормально обратно... на месте стоя на холостых и на драйве не вибрирует (точнее гасится вибрация). дальше полезли в кардан завез на реставрацию, поменяли подшипник, и крестовину и отбалансировали. поставили отреставрированный кардан ничего не изменилось Полуоси менял ничего не изменилось сьездил к коробочникам, покатал мастера, посмотрели давление бублика и он сказал что дело не в коробке! поехал за другим карданом с разборки поставили другой кардан не изменилось ничего попробовали порегулировать шайбами подвесной подшипник (подложили между кузовом, что б он опустился ниже) и вибрации на 40 стали тише, но не пропали...... начитался про какие то пластиковые втулки в редукторе поехал за редуктором поставили другой редуктор и что? и ничего не изменилось! Какие есть варианты еще? Помогите разобраться пожалуйста!
Менял только шины на зиму. Отбалансировали.. Диски прокатали, Сказали не должны бить. Так что б целеком колеса менять, такой возможности не было..... Но чую дело не в этом а где то в элементах трансмиссии так как на скорости после 140-160 идет что то в разнос так, что трясется вся машина.... как будто этот кардан не прикручен там и болтается как сосиска....
Подушка коробки на вид как новая, ее никто не приговорил еще ) Пока мысли такие: Если регулировкой подвесного меняются ощущения от вибраций, то нужно туда и лезть.... Думаю уже покупать 4ый кардан :( Но вообще это нормально менять по 4, 5 карданов? что б подошло и не болталось? А то я уже всякого начитался.......
Очередная бредовая мысля: снять на видео кардан в движении. Для удобства можно маркёром белым там полос нарисовать. Снимать или эндоскопом или через гоупро какое нить. Думаю если его будет колбасить - будет видно.
Почему думаю, что дело не в колесах: Вибрации четко начинаются после 40км\ч и они сопровождаются глухим звуком трррр как будто сзади.... (и тут подробнее) Если в этот момент сильнее нажать то тррр усиливается а если отпустить то уменьшается ( соответственно думаю, что это зависит от нагрузки), еще сильно заметно при подьеме в горку ровно на этой скорости. Потом около 50-60км\ч стихает и можно даже ехать почти не вибрируя потом на 70-80км\ч опять вибрирует и уже так что подтрясывает машину, и передается на руль, но думаю не от колес, а от трансмиссии.... потом около 100-105км\ч опять стихает немного и от 120-160км\ч трясет машину так, что как будто этот долбаный задний привод сейчас отвалится!