Доброго времени суток дамы и господа. После владения XFом остались самые положительные воспоминания. Потом были немцы, и теперь подумываю вернуться обратно в Jaguar. И вот я вспомнил, как однажды увидел у нас в городе XJ III (X350/X358) в идеальном состоянии. Мне очень нравится и внешне и внутри. Но вот не сталкивался с ними никогда. Подскажите, кто владел или информацией обладает, как эти авто в плане эксплуатации. То есть, капризные сильно, какие -то подводные камни, слабые места у них и т.д. Продаются с небольшими пробегами 150-180 ккм. Просто хочется нормальное авто, а не мозгоделку. Спасибо всем заранее.
Мозгоделка обеспечена, если следить. Более 10 лет машине. Пробег 150-180 это много. Постоянно, что-то будет требовать ремонта, например пневмостойки. Танцы с ремонтом их не прокатят. Стоимость запчастей и обслуживания дорогая. Просто уже много было сказано. Посмотрите этот и соседний форум. 1. Подвеска и компоненты (компрессор, стойки, рычаги) 2. Дифференциал 3. Помпа водяная 4. Каталики 5. Электроника НО! Несмотря на весь геморой у меня уже 2-й 358 и именно его (не 350!) я считаю самым красивым в линейке ягуаров (несмотря на то, что они кончились на 300-м)
Спасибо за ответ. То есть или искать с меньшим пробегом, или тот авто, где это все уже перебрано, или же вообще бросить эту затею получается))
А вот в плане продажи что можно о ней сказать? Предложений на рынке мало, по сравнению с конкурентами, даже очень мало, можно сказать.
Свой Даймлер 358 брал с 60 счем то ткм пробегом.Брал чисто ,как авто выходного дня.Для себя нужно четко определить,что ищешь именно эту модель.И самое главное это поиск неубитого экземпляра.Сам лично пересмотрел ммшин 6-7.Естественно внутренне надо быть готовым к подводным камням;все таки возраст этих машин от 10 и до 15 лет.И конечно вряд ли подойдет такой автомобиль для ежедневной езды по пробкам.Авто именно для души,его стихия загородное шоссе.Если что звоните 8 910 758 09 14 есть пара вариантов могу подсказать
Ок. Спасибо. Даймлер тоже есть достойный, вроде https://auto.ru/cars/used/sale/daimler/x_350/1081328322-aa06/
Посмотрите, если лонг не смущает и 350 кузов. Я в лонг больше не хочу) ежедневно и зимой и летом ездить норм, но придётся хорошо вкладывать. для пробок брать только бензин. Сейчас зимой я тоже не езжу . Я бы искал 358, посмотрите насколько он интереснее:
То есть 358 - это коротыш получается, а 350 - лонг, я правильно понимаю? Дизель я вообще не рассматриваю, а пробок у нас почти нет. Только летом немного. Хочется конечно, чтобы вкладывать как можно меньше пришлось. У нас напряженка с сервисами хорошими.
С 2007г.рестайлинг 350кузова.Изменили бампера,передние крылья,добавили подогрев двигателя 220v,a мне длинная база болще нравится-гармоничнее выглядит и пассажирам не тесно
Еще напишу в плюс 358 Даймлер то,что собирались они вручную и кожа на сиденьях особого сорта и выделки,что кстати идет в минус практичности.На части просмотренных мной машин на сиденьях присутствовали складки(реставрации не поддаются)На авто без перфорации,ну и соответственно без вентиляции сидений кожа более грубая и прочная