Здравствуйте, проезжаю примерно 100 км. и напряжение с 14,3 падает на13,0. Ошибок нет машина едет нормально. Скидываю клемму АКБ на 3 минуты и напряжение опять в норме, приезжаем опять 100-150 км. и все с начала. Сделал ревизию клеммы под подкрылком, всё почистил. Куда бы дальше копнуть
Добрый вечер Михаил. Копите вот в этом направлении. Вот их краткий перечень: Некорректное измерение. Не заряжен аккумулятор. Проблемы с реле-регулятором. Не хватает мощности генератора. Проблемы с ремнем генератора. Пробитый диодный мост. Обрыв или КЗ в проводке. Плохие контакты в силовых цепях. Малое сечение силовой проводки. Чрезмерная нагрузка.
Тогда подскажите пожалуйста, есть ли на Ягуар хф 2008 бензин 3,0 238. Система управления напряжением? Эта система может намеренно понижать заряд АКБ до 80 процентов. Может быть АКБ заряжен и она понижает напругу, а я нервничаю (кстати АКБ новый)
имхо, это вполне возможно и правильно - зарядили, полностью, и понизили - зачем АКБ кипятить, к тому же всем лампочкам прилично легче ) нужно просто попросить народ померить на другом Коте, желательно того же года +-.
Михаил , я не знаю есть ли на вашей машине Система управления напряжением, по данному вопросу обратитесь к нашим друзьям и партнёрам, Коллекция или Лондон Авто, их ветки представлены на форуме.
Коллекция: http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Задать-вопрос-Тех-центру-Коллекция-Ягуар.360/ Лондон Авто: http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Вопрос-ответ.519/
Понижать не заряд акб, а напряжение генератора, наверно. Но на кислотных аккумуляторах смысла эта опция не имеет. Ничего ему от перезаряда не будет. Ну если не подавать 17 вольт и не доводить до кипения. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk