Всем привет! Вот и я столкнулся с проблемой с топливным насосом. Как и у большинства на середине бака начала пропадать тяга и глохнуть, с соответствующим сообщением на дисплее об ограничении мощности, вдобавок стала отключаться система антипробуксовки. Правда чек иногда загорался по дросселю, что странно, а ошибок по недоливу топлива не было. В итоге заменил бензонасос и фланец ( топливный фильтр). У меня фильтр с бензонасосом находится только с одной стороны, я так понимаю такое расположение идёт на всех рестайлинга. Ну так вот, день отъездил, машина радовала ускорением без провалов, я уж подумал, наконец проблема решена! Ага, не тут-то было, на следующий день ситуация повторилась, теперь и на 3/4 бака и вообще стал чаще режим ограничения мощности врубаться.... Нужен реальный совет, на что теперь смотреть?! Тнвд? Форсунки ? Кот - 5л , 385 лс , атмо, 2012 г.
в левой половине бака находится колба с эжектором. он просто недокачивает нужное кол-во топлива в правую половину бака к насосу когда в баке остается менее половины объема топлива. сам эжектор система весьма примитивная и ломаться там нечему. а вот сетки внутри колбы забиваются на ура. я бы посоветовал достать всё и прочистить.
В бак со стороны водителя нет доступа. Я так понимаю, от бензонасоса в ту часть бака заходят только трубки, по которым перекачивается бензин. К ним есть доступ!? Может у кого-то есть более подробное описание принципа работы именно этой системы?!
туда две трубки должны уходить. я, к сожалению, не знаю как у вас всё выглядит под задним сидением когда его приподнять.... могу лишь предположить, что примерно так же как у всех. сама система перекачки топлива "эжектор" стандартная как на любом заднеприводном авто, когда из-за кардана бак разделен на две половины. можешь в гугле посмотреть как это работает. ломаться там не чему. чаще из-за грязи в сетках начинает плохо переталкивать топливо. я в свое время почистил сетки эти, но не сильно помогло. потом оказалось, что в этот эжектор, куда как раз заходят эти две трубки от насоса, тоже была маленькая сеточка-стакан и я её просто не заметил... прочистил и стало качать как надо.
инфа полезная, но боюсь автору она не поможет. он менял насос как я понял из этой темы, а если менял насос колбу в сборе то и фильтрующие элементы в колбе все новые и чистые. у него проблема в том, что когда бенза менее пол бака то из левой половины его просто недокачивает к насосу и самому насосу качать естественно нечего.
К сожалению, я не нашел темы где бы описывалось решение проблемы, где бак имеет только 1 вход. Фото не мое, но по факту тоже самое
Когда меняли насос, как он соединен со второй половиной бака? вытаскивали все или что то оставалось в баке?
сложнее чем я думал) пытался сейчас по каталогам полазить, поподробнее изучить схему на это авто, но ничего толком не нашел. я так понимаю корпус с фильтром тонкой очистки (фланец) стоит в этой же половине бака что и колба с насосом ? в любом случае бак даже визуально видно, что разделен на две части и не смотря на то, что с левой стороны нет отверстия (как обычно бывает) как то же топливо "перекидывается" к насосу из второй половины когда остается пол бака или меньше... должны идти туда от насоса какие то трубки, я уверен. нужно разбираться почему не закачивает. может кто то из владельцев с такой же схемой бака подскажет...
Когда меняли насос и фильтр, видели торчащую трубку, которая идет во вторую часть бака, но ее было не вытащить, что-то ее держит. Более ничего не делали
ну вот и надо выяснить у знающих именно этот бак, что её держит и как там все устроено раз нет внешнего отверстия с той стороны. машина работает нормально пока есть бензин в половине бака где находится насос. как только остается пол бака или меньше то перекачки не хватает видимо. я почти уверен, что в этом проблема... и если я прав то лучше не затягивать с решением этой проблемы. суть в том, что обычно за счет перекачки поддерживается одинаковое кол-во топлива в обеих половинах постоянно. если со стороны насоса будет почти всегда пусто то он будет греться т.к. он погружного типа и охлаждается за счет топлива. собственно по этому и не рекомендуется ездить с минимальным кол-вом бензина. старайся пока поддерживать уровень ближе к максимальному, а то насос новый, жалко будет если наджабишь его.
Обратитесь к партнеру клуба: http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Автотехцентр-jaguar-lounge-Москва.48/