Удивительно, что сама компания Jaguar его не производила..... Как можно было отдать это на откуп..... Шикарный кузов, отличный автомобиль!!!
Только я один не понял, что это за машина что ли... XJC кабриолет? Нет, но кузов то трешки?) Задние двери заварены, срезана крыша...?) Это как?)
Я вот тоже вчера смотрел... вроде трёшка, но кабриолет.... год выпуска под трёшку не попадает, да и не было у них купе... XJC? Но почему морда и зад от трёшки... но смотрится классно...
Авто выпуск 1975, купе, вторая модель, в 80м году одна маленькая фирма взяла 12 штук купе и переделала на свое усмотрение, усилив полыи немного поиграв с передком и задком. Главное. что тент полностью убирается внутрь.
Пока нет, есть проблемы, правый руль, ищу здесь ретро клуб, но кажется только в Белграде, а это другая страна. Буду решать.
Вот оно что, оказывается... обычно владельцы трешек переделывают их под вторую серию, но раз тут речь о 1980-м, это, скорее всего, было обусловлено желанием иметь более "современную" машину.
Мне кажется у Ягуара с безопасность-жесткостью и прочим были ограничения для запуска в производство - даже XJS cabriolet много позже появился У тюнинговых компаний похоже не было ни проблем , ни ответственности при переделке авто
Всем кто не знает что это такое по 3 "поджопника" от меня ))) И не обижайтесь, иначе еще добавлю PS Получать при личной встрече
Так надо просвещать нас - тёмных, невежественных владельцев современных пластиковых вёдер по тематике "цельнометаллических настоящих Ягуаров" , а не пинки раздавать)
Дядя Вова...так откуда нам было знать-то....вот теперь просветили и все понятно стало.... P.S. Приеду обязательно....)))