Вчера посетил мероприятие - 70 лет заводу АЗЛК в музее транспорта на Рогожском валу. Небольшой фотоотчет на котором засветился и мой "Москвич".
Удивляет цветовая палитра. Яркие, сочные цвета старых машин до конца 80-х. А потом траурные тона времен перестройки...
В самом музее было на что посмотреть. Особенно позабавил убитый X300 с объявлением "прокат - свадьбы, корпоративы" в компани манекена какого-то инфернального вида.
Сравнивали одинаковые 2140 76-го года и 88-го. По качеству между ними пропасть! Постепенное упрощение и удешевление убило репутацию завода. После 84-го кузова начали штамповать не из немецкого проката, а из металла "Запорожстали" и понеслось... Статейку, написать, что ли...
у меня был ижевский 59 года и комби тоже ижевский 89. когда пересел на ваз 2106,показалось ,что на космический корабль!^DD
Скорее всего 69-го. ИЖи выпускались для внутреннего рынка, что это означает в условиях совка - объяснять не стоит. К тому же имели несколько совершенно идиотских решений в конструкции. АЗЛК же шли на экспорт.
Ижи конструктивно были проще и надёжнее азлк на мой взгляд.наличие термостата в более доступном месте,тормоза другие и распределение проще по контурам.может ещё что,не помню уже.
Автомобильной марке «Москвич» исполнилось 70 лет 23 апреля на территории музея «Московский транспорт» на Рогожском валу состоялось мероприятие, посвящённое 70-летнему юбилею марки «Москвич». В нём приняли участие владельцы автомобилей, ветераны завода и любители отечественных машин. В обзоре использованы фотографии «Автомобильного клуба "Москвич"» и блога «О Москве и окрестностях». Серийный выпуск модели «Москвич-400» начался на Московском заводе малолитиражных автомобилей в 1947 году. В 1956 году дебютировала модель второго поколения — «Москвич-402», а в 1964 году завод приступил к выпуску «Москвича-408», машины третьего поколения. В 1968 году предприятие было переименовано в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). В 1986 году стартовало производство принципиально новой переднеприводной модели «Москвич-2141», но в начале 1990-х годов завод сократил объемы производства до минимума. Попытка «оживить» завод предпринятая в 1997 году — модернизация модели 2141, создание на ее базе новых версий — дала некоторый эффект, но уже в 2001 году предприятие окончательно прекратило выпуск автомобилей. В 2006 году ОАО «Москвич» было официально признано банкротом, часть производственных площадей завода была передана предприятию «Автофрамос», занимающемуся сборкой автомобилей Renault. Источник: http://wroom.ru/news/6283