Какой вольтаж должен выдавать генератор?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ramil, 28 мар 2017.

  1. Ramil

    Ramil Active Member

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    Город:
    Татарстан
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    доброе время суток!, какой вольтаж должен выдавать генератор 3.0л ??
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    А разве литраж имеет значение?
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Leshiy и Ramil нравится это.
  4. Ramil

    Ramil Active Member

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    Город:
    Татарстан
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Нормальным считается 13.6/ 14.0 . А что случилось?
     
  6. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.688
    Симпатии:
    2.625
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва / Нови сад
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    XE
    Комплектация:
    Daimler Six
    Год a/м:
    1990
    Двигатель:
    4.0
    Цвет:
    BRG
  7. Ramil

    Ramil Active Member

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    Город:
    Татарстан
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    иногда загорается лампа акб и включается вентелятор охлаждения перезапустишь двс и все в норме становится,люди говорят что может быть от избытка электричества ,у меня 13,95v
     
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Сомнительно ка то, а диагностику не делал? Скорее всего блок включения вентиляторов барахлит. Попробую передерни все фишки и осмотри их, может окислились.
     
    Ramil нравится это.
  9. jlrinfo

    jlrinfo Well-Known Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    полная
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2 литра дизель
    Цвет:
    зеленый
    а АКБ давно меняли? И что поставили?
     
  10. Ramil

    Ramil Active Member

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    Город:
    Татарстан
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    3 месяца ему
     
  11. jlrinfo

    jlrinfo Well-Known Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    полная
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2 литра дизель
    Цвет:
    зеленый
    Скорее всего неправильно подобранный АКБ, как следствие скоро будет кончина генератора
     
  12. Ramil

    Ramil Active Member

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    Город:
    Татарстан
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    тот же самый ампетраж какой и был
     
  13. Avant

    Avant Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Незнаю
    Год a/м:
    1999
    Гос. номер:
    Е112ОА77
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Белый
    Глупости,3 год стоит 110 А от Кайена.Беды не знаю и гена справляется.
    Соглашусь с Антоном.Я бы начал с блока.
     
  14. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    1.388
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Southampton UK
    Город:
    Соутгемптон
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Нравится
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0л
    Цвет:
    Черный металлик
    Какая интересная точнее актуальная для меня тема..... уже с месяц бьюсь а запустить гену не могу((((
    В кратце: гена американец крайслер 1970-ых годов, долго все рассказывать но - имел в наличии 4 гены и 4 реле регулятоа, и ни один не запустился ни в какой комбинации ... уже в токарном станке сделал тестовый станок..... в итоге после общения со многими людьми и множества экспирементов, обнаружил интересный факт, пока в параллель к реле не подключил дополнительную нагрузку в виде H1 лампы в 55ватт гены не работали, а как только подключал сразу стали выдавать от 13.5 до 14.3...... каааак так то???? Реле использовал и оригинальные и современные бошш. Ну вот такая вот картинка у меня
     
    SHULTZ IRON, Avant и Ковалев Сергей нравится это.
  15. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    1.388
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Southampton UK
    Город:
    Соутгемптон
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Нравится
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0л
    Цвет:
    Черный металлик
    Кстати, народ, может кто чего может посоветовать по моей проблеме? А то реально уже достало голову ломать чтозахрень ....... может какой резистор впаять? А то ну ни как иначе не ввжать зарядку(((
     
  16. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    2.058
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    P284МС197
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Черный
    Было недавно такое перебрали генератор и еще подвывало как гидрач поменяли щетки диодный мост пдшипники и обмотку выдает 14 вольт отдал 6000за ремонт с запчастями
     
  17. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    2.058
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    P284МС197
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Черный
    Вовремя не починишь попадешь на обмотку как в моем случае ,начиналось все как у тебя вентилятор и тд
     

Поделиться этой страницей