Всем здравия! Ищу x-type , хотелось бы переднеприводную на автомате со светлым салоном в хорошей комплектации!в идеале бы , чтоб в клубе машину знали! Если есть кто продаёт ,дайте знать! Буду весьма признателен
Цену напишите что ли, а то можно и за 300 купить, потом еще 500 сверху добавить. + определитесь бенз 2.1 или дизель 2.2 (если монопривод с автоматом), первый прожорливый и с низким ресурсом, второй с огромным ресурсом по двигателю/акпп, но дороже в обслуживании.
Машину в семью для жены, s-type заднеприводный, не ее, бензин , автомат, а что косаемо цены, то здесь зависит от состояния, не в деньгах дело, а в правдивости предстоящих работ, ведь машинка не моложе чем одиннадцать лет будет, но все же , в идеале до пол ляма!
Откуда информация про низкий ресурс бензинового V6??? Очень надежные моторы. Дизель же вообще "вечный" (при условии адекватного обслуживания), учитывая его корни из коммерческого транспорта.
V6 надёжный двигатель.. А вот с переднеприводным, Вы точно чаще в сервисе будете.. (Из личных наблюдений и опросов профильных механиков).
Учитывая пляски с бубном вокруг раздатки и кардана, а так же вечного вопроса "вибрации в районе правого привода" я бы несколько поспорил. А чем ПП хуже по надежности, чем полный? Это тот же кот, но с обрезанными лапами. По части управляемости и удовольствия, "мондео" конечно полностью сливает 2,5 и 3,0.
К чему споры о надёжности, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем, остальное всё лечится кроме выше упомянутого
сказки про удобство переднего привода в очередной раз. Я жене для обучения сначала БЭХу 5-ку купил (заднеприводный седан). Через год отточила мастерство - Мерседес седан опять же заднеприводный.Потом снова такой же Мерседес. В любой гололед и снег девочка спокойно ездила. Дочка С-тайп юзала неск лет , еще студенткой молоденькой, опять же в Москве. Ну и я много лет только мерсы и ягуары, заднеприводный, никакого дискомфорта. Полный привод еще как-то можно понять..... То , что С лучше Икса - вообще вопрос закрыт давно.
ресурс v6 около 200-250 тысяч, причем 2.1 дохнет раньше всех. Ну если сравнивать с новыми машиными, то да, надежный, если сравнивать с дизелем, то ни о чем. Что касается дизеля, то его ресурс огромен, но топливная система при малейшем косяке в обслуживании может добавить кучу эротических впечатлений. Задний привод всегда для новичка лучше, хотя о чем я, для 95 % водителей задний лучше. Все просто, при экстренной ситуации те самые 95 % жмут тормоз )) Полный привод на Х-тайпе хорош, но сколько не общался, почти все проклинают раздатку.
На X-type V6 по сути одинаковый мотор на всех модификациях с минимальными отличиями, блок одинаковый. Опять же - откуда информация? Эти моторы выхаживают >300 тысяч. Задний привод для новичка лучше? Что-то вы попутали. Нажмите в заносе на тормоз на заднем приводе - то то все производители бюджеток перешли на передний. Как раз передний прощает многие ошибки. Задний - для эстетов. Раздатка да, проблемная, хотя и цельночугуниевая а-ля УАЗ. Я бы взял X-type универсал на дизеле, но безальтернативный передний привод всё портит...
Не хочу кидаться ссылками на смежный форум, но там достаточно много тем об авто, которые приехали на 200т + км. В случае заноса на заднем приводе жми тормоз, на переднем газ, на полном - молись. Это азы управления. Что бы выйти из заноса не переднем приводе, необходимо жать газ и выруливать от заноса (принцип иголки и нитки). Сколько людей в случае заноса нажмет газ и будет держать обороты? Поэтому для новичков однозначно зданий привод. (речь не идет о старых авто до 90-х, в которых передний был лучше управляем) и Я не говорю про шашки на 120км+. Переход на передний привод это как раз удешевление производства, больше удобства салона и выше проходимость. В тоже время в случае заноса, лучшая поворачиваемость остается за задним. Универсал неплох, но клиренс не сильно отличается от седана, стоит съехать с дороги и ничего хорошего не жди. Можно конечно защиту картера убрать. это + 3 см. но стоит ли оно того?
Не совсем понял опус про разницу в клиренсе, ну да ладно. 70% проблем с моторами на Иксе по причине подсоса воздуха от ссохшихся прокладок коллектора (которые обычно не меняют до упора). Так это легко лечится и к железу не имеет отношения. Плюс современные электронные системы полного привода перераспределяют момент по ситуации и выход из заноса на таких машинах не проблема. А на "механике" Икса это да, проблема.
некомпетентен в данном вопросе, дизелист до костей, просто по обилию тем о выходе движка из строя в пределах 200 сделал соответствующий вывод. Да и покупая с рук авто, вряд ли будешь уверен, следили за подсосом воздуха или нет. Про клиренс имел ввиду, что он маленький, просто у меня универсал ассоциируется с возможностью выехать на бездорожье семьей, а х-тип не лучший вариант для этого. Но это личное мнение и ни в коем случае его не навязываю. Касательно работы ДСЦ или как там его у нас зовут, то отключить антибукс нельзя, так что полный привод в целом бесполезен вне асфальта. Одно колеса вывесил и машина приехала. А на асфальте без разницы полный или передний. (снега не видел уже три года, может в других регионах и по другому)
Вообще-то все наоборот. Это же одна из базовых функций антибукса - подтормаживать буксующее колесо, чтобы момент в итоге передавался на колесо с нормальным зацепом. Для примера, на моей второй машине: с антибуксом едет на уровне или даже лучше, чем без антибукса, но с блокировкой межосевого дифференциала.
Да, вот это я тоже чет не совсем понял, к чему было!)))) Я, конечно, не спец по всем комплектациям, но имхо, если нет кнопки - значит и антибукса у человека быть не должно? И чтобы флуд не разводить особо тоже: В ближайшей перспективе не планировал расставаться, но, по-крайней мере могу показать Поиск нормальной машины дело не быстрое, там может и я созрею)