Всем привет! нужна помощь! приобрел xj8 1999г V8 4 литра . с переди с правой стороны при работе двигателя слышен звон я так понимаю что это цепь звенит)? решил вскрыть и привести все в порядок, но запчастей найти не могу. Помогите где можно раздобыть запчасти в москве??? нужен комплект цепи с натяжителями и успокоителями и башмаками, (и вроде бы слышал что нужно искать не пластиковые успокоители с натяжителями а металлические ???) приводные ремни и возможно ролики, ремень гура, комплект прокладок клапанных крышек свечей и сами свечи, масляный фильтр и возможно масленый насос.
Ооо, с почином! Видео бы снять и сюда выложить. Тогда люди послушают и скажут. А самостоятельный ремонт потому что опыт есть?
самостоятельный ремонт из за того что нет столько денег для на сто и есть гараж с рукастым слесарем!!! осталось найти правильные запчасти
Если этот ваш рукастый слесарь еще не догнал какие жалобы есть у машины, то, по моему мнению, с таким слесарем связываться себе дороже.
пока ее кроме меня и мойщиков не видел) это поя я так предположил что к чему и пытаюсь собрать полезную инфу у знающих машину владельцев. как ни крути у каждой машины есть много особенностей и фишек которых просто так и не поймешь
Может не стоит связываться с ремонтом двигателя, докатать его и обратится к нашим друзьям http://jaguarclubrussia.com/forum/i...j-x300-308-xjr-x350-358-s-type-x204-206.3664/
посещала меня мысль о контрактном моторе но вот сколько он проходит хз, а тут перебрал и катайся ???????? или
всё что Вы перечислили, стоит достаточно гуманных денег, в заводской упаковке. по своему опыту - двигатель такой же, но 2000 года и машина XK8 - но запчасти у них одинаковые, с учётом года конечно - это нужно знать при поиске, я брал детали от XJ - всё ОК, но в 2000 году была приличная модернизация движка, кроме того, например, у компрессорных версий свечи круче - и естественно подходят тоже )) могу предложить путь https://www.sngbarratt.com/nl/#!/English/Downloads скачиваете каталог на своего Кота и определяете все необходимые партнамберы - далее, если у Вас есть свой личный механик и Вы ему доверяете - нужно ехать в московскую "Коллекцию Ягуар", у которых точно всё есть из перечисленного в наличии, и купить у них - если конечно они продадут )) этого я не знаю )) если не продадут - то начинаем рыть все мировые помойки - к сожалению таможенную планку сейчас опустили ниже плинтуса - займёт несколько месяцев. метод таков - смотрим у Барратов сколько стоит новый оригинал, часто у них же бывают реплики - точно подходят и прилично дешевле, обшариваем помойки на предмет цены, в том числе и по Рэнж Роверам и пр. )) - если сильно не спешить можно найти в 2-3 раза дешевле - ну или покупаем у Барратов)) ну и маленький совет - главное без фанатизма, двигатель действительно надёжен, не зря же дядюшка Форд после покупки котофермы посмотрел на него, в смысле, на первый V8 у ягуаров, он тогда находился в последней стадии постановки на конвейер - и не стал его на свалку истории выкидывать, кроме того построил целый завод с нуля в UK для его серийного производств, поставил на кучу машин, в том числе экспортировал в Штаты )) не лезьте туда где работает, без надобности ))
да, совсем забыл )) не очень часто, НО у Барратта в каталогах встречаются ошибки, ОБЯЗАТЕЛЬНО сверяйте партнамберы по https://parts.jaguarlandroverclassic.com/
Чё там слушать? Если это цепь, то её мало с чем спутаешь. На этом движке, такая беда не редкость.. Я сейчас XJL 5.0L 2011гв с такой проблемой реанимирую.. Беда-бедовая..(
с Германии товарищ с официального сервисного центра прислал NGK - сказал что они их ставят на наш движок