Принимайте, яга xe s. Первый авто этой марки в моем владении. Выбор нравится, уже год. Сразу пара вопросов, буду признателен советам бывалых). Все про подготовку к 1 мая: 1. Кому в Москве можно смело доверить правку и покрас стоковых дисков R18? Хочу красить в 2 цвета, черный и белый, глянец. В оригинале они черные 2. Хочу не испортить авто выхлопом с клапаном. Это касается как настройки с двигателем, так и манипуляций с электрикой. Опять вопрос, кому доверить и есть ли проверенный кит именно для xe s ну или компрессорный supercharged 3 литра. 3 Да, точно, вопросов больше. У меня первая генерация 340лс. А хочется больше. Чем отличается 380hp от 340, возможен ли апгрейд и что делать если 380 все-таки мало?)
Сергей, привет! Самое интересное, что в Москве у нас нет надежных партнеров ни по покраске дисков, ни по выхлопу. По выхлопу к нам стучались ребята в инсте, спрошу у них. По чиповке - посоветуйся с Лондон Авто, с ним работает Коля OlgJaguar.
P.S. Еще лет пять назад я решил для себя, что новый авто у меня будет точно электрический. Но что-то тесла очень неохотно едет в россию, да и налоги на электричку совсем не радуют. Поэтому не удержался, купил кошку. И вот смотрю я недавно интервью Илона Маска, то самое, где он курил травку, и речь зашла о его автопарке. Оказывается у него есть две любимые марки, на бензине. И одна из его коллекции - яга. Забыл уже что точно, купе еще карбюраторных времен. И я подумал я, что выбор Яги в моем случае вполне оправдан. Куплю потом тайкан, но Ягу оставлю, она мне очень заходит)
Сергей. Добро пожаловать в клуб. А где фото хищника!? По поводу покраски дисков, вот тут делал один одноклубник, цена и качество превосходные: https://polirovkadiskov.ru/
Я за седан, i pace вообще непонятно что. С одной стороны понимаю, это пожалуй единственная электричка на нашем рынке, по сути выбора нет, но такой кузов я не понимаю и не хочу). по мне так было бы намного интереснее, если бы яга выпустила f type полностью электрическим.