Не заводится Jaguar XF: причины и варианты проблемы

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем SlipperyWhenWet, 3 фев 2020.

  1. SlipperyWhenWet

    SlipperyWhenWet Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    не помню
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 дизель
    Доброго времени суток.

    Не заводится кошак (2013 год, 3.0 дизель), стартер не крутит, есть очень короткий звук/гул и все, ранее был щелчок.
    Сначала решил, то аккум разряжен, купил новый (прописал), но результат был тот же. Спустя 2 недели завелась, поездил пару раз пока было сухо на дорогах. Но после поездки в слякотную погоду снова не завелась на следующий день.
    При попытке запуска на приборной панели вылезает куча ошибок несвязанных ( включение стояночного тормоза невозможно, неисправность коробки передач, проверьте систему защиты пешеходов, DSC недоступна и т.п.).

    Вызывал спеца по запуску двигателей, он проверил следующее:
    - проверил силовой кабель (под правым передним крылом), прозвонил, все ок;
    - проверил гайку на стартере, все ок;
    - проверил заряд аккума, все ок;
    - проверил массу на двигателе, тоже ок;
    - диагностику провел (не через SDD), ничего конкретного с его слов не показала;
    - по его мнению ранее стояла доп. сигнализация, которая была демонитрована;
    - в итоге не завел, сказав лишь, что проблема либо в стартере, либо в электрике.

    Эвакуировать проблема, машина стоит в многоэтажном паркинге, высота потолков низкая, есть сомнение, что эвакуатор проедет с груженой машиной.

    Есть тут знающие электрики, которые могут нормально диагностировать и найти причину?
    Или подскажите, что еще смотреть/проверить.
     
    Glade нравится это.
  2. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Такая куча ошибок у меня вылезает если ПИН код от сигнализации не ввести и попытаться переключить коробку в режим D. В твоём случае я бы грешил на стартер, если бы не ошибки. Возможно какой то блок управления заливает водой.
    Когда и как проблема изначально возникла?
     
    NikSPb нравится это.
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Раз проблема с эвакуацией то выход надо заводить и ехать на диагностику самому.
    Есть вариант простым силовым кабелем от плюсовой клеммы аккумулятора сразу подать питание на стартер, естественно при включенном зажигании, должна завестись.
     
  4. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Смущают ошибки. И даже если он заведётся, то с ошибками он даже передачу не включит. Но пробовать нужно...
     
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    При желании и необходимости включить можно всё.....главное с паркинга на эвакуатор запрыгнуть.
     
  6. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    У меня была такая история:
    1. в первый год эксплуатации: один раз машина не завелась, при выезде из детейлинга, потом завелась, я доехал до дома, и уже у дома машина "окирпичилась". Зажигание включается, ошибок никаких, стартер не крутит, тишина. Вызов эвакуатора, дилерская СТО - на утро машина готова. Вердикт - отошла масса от стартера. Вы пишите, что с этим ок.
    2. сразу после гарантии, где-то через месяц, поехал на шиномонтаж в связи с диким снегопадом в октябре. Мне переобули машину, а уехать не смог: тоже стал грешить на АКБ, но смутило дикое количество ошибок: все электронные помощники вывалились плюс неисправность АКПП. АКБ подзарядил зарядкой, сходил за ней домой - результатов ноль. Мне посоветовали везти на эвакуаторе к дилеру, что я и сделал. Ошибку нашли уже на следующий день - разошелся (один контакт был плохо закреплен) 20-ти пиновый разъем между двигателем и АКПП: двигатель просто потерял коробку и перестал заводиться. Разъем поправили, машина завелась без ошибок.

    Мой совет - везите к дилеру. Если с паркинга машину не достать эвакуатором - переводите в нейтраль АКПП, машину на буксир и от паркинга уже эвакуатор. Перевести на нейтраль просто - выдернуть рычаг, который таится за серебристой планкой между подстаканниками и бардачком в подлокотнике.
     
    MrGluck нравится это.
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Да, куча ошибок еще вылетает из-за доп оборудования, если оно глючит. Если что-то установлено в машине не штатно - попробуйте его отключить!
     
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Вот это самая большая засада. Кто ж знает сколько туда людей лазило, куда чего приДОПили, и где схемы приложили.
    Всё-таки оригинальное состояние намного проще в эксплуатации.
     
  9. SlipperyWhenWet

    SlipperyWhenWet Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    не помню
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 дизель
    Перед новым годом, потом завелась без проблем две недели спустя (мб завелась бы и раньше, но меня не было в городе), но после поездки в слякотную погоду снова не завелась. Блоки предохранителей осматривал, все сухо.
     
  10. SlipperyWhenWet

    SlipperyWhenWet Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    не помню
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 дизель
    Спасибо за такой способ, видимо им и придется воспользоваться.
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Отпишись пожалуйста как и что.
    Конечно Геннадий тоже верно подметил, перевести акпп в нейтраль.
     
  12. SlipperyWhenWet

    SlipperyWhenWet Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    не помню
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 дизель
    Спасибо за вашу историю, надеюсь у меня тоже просто разъем разошелся. И за перевод в нейтраль тоже спасибо.

    Хорошо, отпишусь.
     
    Gileev Anton нравится это.
  13. Alexey70

    Alexey70 Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Saint-Petersburg
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Luxury?
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0d
    Цвет:
    Синий
    Добрый вечер всем. Сегодня с моим авто произошел подобный случай. Стартер не крутит, щелчков нет , шайба не выезжает, но ошибок нет. Аккум в порядке. Вызвал службу помощи на дороге , не буду называть какую, думал проблема с аккумулятором. приехал человек , подсоединили провода , прикурить не получилось. симптомы остались прежними.Все это происходило на улице, во дворе. Механик полез под капот, открыл крышку с предохранителями, посмотрел ,везде ли поступает напряжение, выяснил ,что на стартер не поступает... Вытащил реле, связанное со стартером, достал из своей машины такое же, (хорошо ,что там реле стандартные, а не исключительно ягуаровские по 100500 к.))) и машинка завелась, Все работает пока что. Стоимость вопроса 2600. Так что реле - один из вариантов.
     
    Ильюха, Glade, Dionisy и ещё 1-му нравится это.
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    А фото с номерами и пинами случайно нет? если есть старое реле скиньте в тему.
     
  15. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Вот это реле проверяли? F14 реле стартера. Находится в подкапотном пространстве...
    [​IMG][​IMG]
     
    Ильюха и Glade нравится это.
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Кстати, если какое-то реле залипает или вообще не фурычит, то его можно заменить таким же рядом стоящим, если они по маркировке одинаковы, но отвечающим за менее нужные системы, например реле звукового сигнала или дальнего света.
     
    Gileev Anton и NikSPb нравится это.
  17. Alexey70

    Alexey70 Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Saint-Petersburg
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Luxury?
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0d
    Цвет:
    Синий
    Утром снова не завелся.((( Так что в моем случае, видимо - не реле. Отвез на эвакуаторе в сервис. Пока ждем диагоноз.
     
  18. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Значит реле просто так приобрёл, чистое совпадение и скорее всего старое тоже рабочее.
     
    Alexey70 нравится это.
  19. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Ждем подробностей! А что за сервис?
     
  20. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Переименовал тему, поскольку в ней уже несколько интересных историй и вариантов решения проблемы. Друзья, обязательно отпишитесь, что произошло с машиной!
     

Поделиться этой страницей