Добрый день, с учетом того что кроме x308 был приобретён в отличном состоянии XJR x350 со смешным пробегом 2007 года, буду освещать теперь все движения в новой теме) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
1. Первым делом были заменены все расходники масла фильтра и тд 2. Оказалось что развалились катализаторы, в итоге их вырезали, поменяли прошивку на stage 1. 3. Заменили сальник на приводе. 4. Поставили на химчистку) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Когда машину забирал, чек уже горел. Через км 15 пропала мощность включился типа «аварийный» режим. После РЭО сразу же поставил к ребятам в LandRover Expert на 84 км МКАД. Ну и начали тестить)))) Ребят знаю давно, так как в собственности были RR. Что касается слесарки, то к ним можно обращаться с любым вопросом. У них нет возможности полностью посмотреть на компе машины в x308 кузове. От X350 все программы есть и они очень хорошо эти машины знают. После подключения компа вылезли ошибки по катализаторам, сразу же и сняли выхлопную систему и было принято вырезать, поставить пламегасители и поменять прошивку. Про результат по факту))) расскажу после химчистки, дня через 3..... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну ещё нашли косячок)))) Когда на холодную машина заводится, гремят муфты vvt-l ..... Бывает это только на холодную. Не критичная история, но рано или поздно будет звук появляться больше и загораться все чаще чек. Принял решение поменять, 2 дня работы 115 000 руб. запчасти с работой. Ну теперь вообще в идеале . Пока идут запчасти, машину химчистят со снятием сидений Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
За 12 лет На w222 я на 65 000 менял. Они могут развалиться ещё если цеплял где-нить глушителем Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
расскажите, какие есть потенциальные проблемы при удалении катализаторов? Там ведь стоят датчики, которые что-то меряют и отдают эти данные в мозги машины. И их (катализаторы) не меняют, т.к. это очень дорого ??
Еще раз поздравляю! отличный кот! Надеюсь увидеть его на встречах клуба! и, конечно же, надо выставлять его на челлендж с Порше!
Добрый день! При замене муфт, оказалось что нужно заменить 1 натяжитель цепи, оригинал 13500 руб. плюс 2000 руб. работа. Ребята подтвердили что двигатель действительно с маленьким пробегом и скорее всего натяжитель вышел из строя из за муфт. Ну и пришлось снять двигатель.... так как пару трубок не откручивались, решили не рисковать и двигатель снять. Денег за это RR expert не взяли. Поменяли ещё сальник коленвала 3500 руб. оригинал) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Эх, надо было заодно профилактику гены провести, раз двс снимали. Его на sv8 так просто не снять, а он от времени тоже порой дохнет.
Сказать, что у вас очень тщательный подход к профилактическому обслуживанию после покупки - ничего не сказать... повезло коту с владельцем!