Цилиндр замка в Ягуаре можно ремонтировать! В моем случае, на Jaguar S-Type 2007гв, водительская дверь не открывалась ключом. Менять все замки очень не хотелось. (( Решение было найдено. Был приобретен цилиндр от другого Ягуара на разборке. Много часов гемора, но оно того стоило.. При повороте ключа в право/лево, двигается тяга, которая запирает/отпирает.. Что-бы замок открылся нужно провернуть на совсем чуть-чуть, около 5-7мм. (Поэтому мне показалось, что он доходит до конца в обе стороны). Разобрав дверь, выяснилось, что тяга приводит механизм в действие, но ключ почему-то не поворачивается в сторону "открыть" и не толкает тягу до нужного положения.. Сняли его, выдернули личинку и решили рискнуть, и разобрать её... Выяснилось, что в цилиндре достаточно простой дисковый механизм. Дисков всего шесть и между ними проставки одинаковой толщины. У каждого диска есть свой номер. Их всего 4 - (1,2,3,4). Из них и строится комбинация для key security code, который запрашивают у дилера в случае утери ключей. Аккуратно разбираем цилиндр, вставляем в него ключ и вместе с ключом вынимаем из него все диски. Берем бумагу и ручку и переписываем последовательность номеров. В моем случае диски оказались какими-то уставшими, местами покрылись коррозией и потерлись. Разбираем цилиндр донора(он был в идеальном состоянии) и из двух комплектов собираем один рабочий механизм, строго следуя записанной ранее нумерации и хорошенько все смазывая.. Работка та ещё - время, нервы... Я больше 2-х часов только с личинкой ковырялся.. Затем радуемся, что все работает, ставим замок на место и больше ни о чем не волнуемся. П.С. На самом деле закрыть ягуар можно любым ягуаровским ключом. Я свой проверил двумя разными ключами.