Неделя скорости: Jaguar F-Type SVR

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 18 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Неделя скорости: Jaguar F-Type SVR
    F-Type SVR – первый Jaguar после XJ220 с максималкой 320 км/ч. Его нужно доставить на Ред-Булл-Ринг, через всю Германию. Итак, наша миссия называется 320

    [​IMG]
    Я чувствую слабое покалывание в носу, но не могу отвлечься. Потрепанный Audi A3, за которым я ехал на ровной скорости 170 км/ч, свернул направо, открыв идеальное полотно трехполосного автобана: пустое, прямое, сухое и просматриваемое. Системы работают нормально: карбоновый спойлер приник к крышке багажника, выхлоп в режиме Spitfire, и все, кто плетется впереди, получают предупреждение. Я выжимаю газ до отказа, вгоняя педаль в пол с ненужной силой.

    [​IMG]
    Когда делаешь так в F-Type SVR, то ощущение – будто тебя пнул сам Бог. Даже если скорость выше ста шестидесяти, автомобиль приседает и бросается вперед, как обезумевший носорог, хрюкая на переключениях, намереваясь пронзить горизонт. Я смотрю, как стрелка спидометра промахивает 190 км/ч... 200 км/ч, и тут в носу снова щекочет. Как не вовремя! Я взвинчен. Глаза распахнуты и сканируют даль в поисках грузовиков, мусора на дороге и плавных дуг, которые на скорости выше двухсот сорока превращаются в шпильки.

    [​IMG]
    На двухстах шестидесяти я не в силах дольше сдерживаться и автоматически прикрываю глаза перед тем, как чихнуть. Когда глаза снова открываются, я вижу, что в трехстах метрах впереди на мою полосу вырулил Transit. Я жму на карбоновые тормоза и снова начинаю дышать.

    [​IMG]
    Позже я подсчитал, что за две секунды, на которые я закрыл глаза, мы проехали сто сорок три метра или шесть теннисных кортов. На таких скоростях всегда нужно много места. Насколько? Учитывая идеальные условия, SVR проглотит 2,4 км, разгоняясь с места до 280, и еще четыре в разгоне с 280 до 320. Воздух становится все более плотным.

    [​IMG]
    Может показаться, что V8 необязательно развивать 575 л.с., но если хочешь построить 1700-килограммовый полноприводный суперкар с максималкой 320 км/ч, то важен каждый конь.

    Хочу сказать, что быстро ехать по прямой очень трудно. И мысль, что можно заявиться на безлимитный участок автобана и с первой попытки выжать максимум из столь чудовищно мощной машины, – пустая мечта. Вы столкнетесь с препятствиями. Наибольшее – погода. Хотя шины у SVR на 10 мм шире, а полный привод регулируется электроникой, я так и не нашел кнопки “антиаквапланирование”.

    [​IMG]
    Странно, потому что, встав пораньше, чтобы обмануть пробки (в Германии их обмануть невозможно), мы четыре часа глазели на проливной дождь через витрину заправки. Ждали, пока небеса иссякнут. А как только прояснилось, попер трафик. Не поймите меня неправильно, немцы отлично водят и привыкли освобождать полосу для седанов с V12, прущих на 250 км/ч, но триста двадцать?! Это совсем другое. Грузовик вильнет, и я расцелую отбойник.

    [​IMG]
    Мы находим пустой участок на А95 и разгоняемся до 280 км/ч, но дальше уже опасно. Появляется невидимый потолок, точка, в которой нужна дорога прямая как стрела, c хорошим обзором. Иначе разгоняться выше становится не менее рискованным решением, чем пойти перекусить с Ганнибалом Лектером. И рисуется третья трудность – психология этого безумия.

    [​IMG]
    Это битва меня со мной. SVR может все – это ясно. Он мощно тянет и замечательно устойчив. Но насколько готов разогнаться я, когда вокруг другие водители, а дома ждет жена? Насколько я верю в железо? Не в крупные узлы вроде тормозов и мотора, а в болты и гайки. Всякий раз, переходя отметку в 250 км/ч, я размышляю, что будет, если взорвется шина. Удержу ли я машину? Зато фотография получится... И тут – щелк! – и я возвращаюсь в реальность и оттормаживаюсь, потому что кто-то выскакивает на мою взлетную полосу.

    [​IMG]
    Понятное дело, прокола не случилось, тормоза не подвели, и не слышно было ни единого скрипа. Перед моими глазами прошла вся жизнь, а F-Type даже не вспотел. В какой-то момент я поставил круиз-контроль на 260 и ехал себе и ехал. Технически это мой провал, но миссией было доставить Jaguar и себя в целости и сохранности на Ред-Булл-Ринг на Неделю скорости. Зовите меня слабаком, если хотите, но двухсот восьмидесяти мне вполне хватило. Теперь пора узнать, как эта штука проходит повороты.

    источник http://topgearrussia.ru/reviews/33434_Nedelya_skorosti_Jaguar_F_Type_SVR?gi=1
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  2. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    3.416
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый

    Чел слабак конечно - 250 я так ездил в Германии на своем XJS
     
  3. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.518
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    "а в болты и гайки"
    я вот тоже всегда думаю о них, когда подхожу к отметке 200 в Германии....
    ну его, некуда спешить !! ))
     
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Да лално))
    Неужели он едет столько?
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Да, это был официальный рекорд скорости для гражданского купе.
     
  6. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    в московском Экспириенс есть такой. Синий красавец. Но записаться на ознакомительный курс вождения нельзя. Только по сертификату, который выдают покупателю нового Ягуар. Жаль. Я бы прокатился.
     
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Владимир его поставил?))
     
    vas'ka_kot нравится это.

Поделиться этой страницей