Автомобиль 2008 года, пробег 126 тыс.км. При покупке сделано много всего: отремонтирована коробка, заменены тормозные диски, заменен карданный вал, ручной тормоз, абсорбер в бензобаке (отстреливало на заправке пистолет), бензобак промыт, заменен бензонасос, заменена вся подвеска, отремонтированы передние амортизаторы, частично перешит салон, заменен блок АБС, полировано дерево, каты вырезал, поставил пламегасители, заменен генератор, оклеена атермалка, менял какие-то шланги (не помню уже). Ковры родные. Все ТО делал во время в коллекции. Машина полностью перекрашена у высококлассных специалистов. Краска снята до металла, нанесен ударопрочный грунт, краска, и много слоев ударопрочного лака. Отвечаю сразу на постоянно задаваемый вопрос: "Зачем перекрасили, она же алюминиевая?" Отвечаю. Алюминий также подвержен коррозии. Кроме того, машина на момент покупки была вся в сколах, на дверях были вздутия (коррозия), также коррозия началась на крышке багажника, в районе задней хромированной вставки, бампера и пороги были расцарапаны. Первый год пользования просто "заштриховал" сколы, полирнул, облил керамикой, но все равно на солнце были видны косяки. Взвесив все "за" и "против" решил перекрашивать полностью. Отдал 380 тысяч. Не жалею. Машина НЕ БИТА. Это легко проверить. Подушки безопасности родные. Немного шпаклевки есть на крыше в районе люка (кто-то сбросил на крышу бутылку и точечно помял(( Пришлось выравнивать. Сейчас по краске есть один косяк - притерли угол переднего бампера. Если успею - сделаю сам. Короче, за машину мне не стыдно. Первый хозяин, кстати, - Рената Литвинова)), но это не так важно. https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/xj/1075037009-6142c197/?sort=fresh_relevance_1-desc 8-916-842-67-77
Обсуждали где то уже эту машину. Эти машины 2008 года не гниют просто так за 126 пробега, чтобы их полностью перекрашивать, но выглядит и правда хорошо! Что ремонтировалось по коробке и амортизаторам? Есть оригинальные 21 колеса?
Странно - машина вроде не старая, а уже куда только не понадобилось руки приложить. А цену указать не обязательно? Или количество просмотров на авто-ру поднимаем?
На моем автомобиле тоже жучки появились хотя она аллюминевая вся,при чем в таких местах как угол крыши возле лобового стекла ,багажник и тд,короче напрашивается на полный покрас из-за этого ,так что не удивлён что человек перекрасил авто на свой лад
Ну покраситп понятно, но всё остальное - настолько современные машины требовательны? Или в Москве совсем асфальтированных дорог нет?
Машины эти уже " одноразовые " ,а если еще ездить зимой в Москве то капут очень быстрый - химия которой поливают дороги разъедает все подряд...
Если ездить зимой по дерьму с солью, любой автомобиль одноразовый. Знакомый работает в автодоре, рама КАМАЗа-поливайки реагентами сгнивает за 7 лет в среднем. Насквозь.
Ахринеть. Вот суки. У нас в Алма-Ате не так. Из реагентов только соль, да и не долго, зима обычно короткая.
на предыдущем 358 ездил и зимой и летом и в минус 30, ничего с ним не было критичного ни сверху ни снизу ни внутри.
Ну ее не так много и не так часто сыпят. Плюс еще и деньги за нее уже попилили давно. Так что, кое-где она просто на бумаге была, а солнышко свое дело делает.
У коллеги стальная подножка до дыры прогнила за эту зиму на моноколесе (гироскутер с одним колесом), катает он по Москве.
Как ни удивительно, но у нас гниет сильнее всего китаеавтопром. Краска и металл гуано. А на гироскутере какая сталь, чермет в 0.5 мм.