Всем привет! Что-то дребезжит внутри передней пассажирской двери если ехать по брусчатке/гравийке. Причем, только если стекло полностью закрыто. Если нажать на спуск, чтобы стекло "натянулось" вниз, т.е. не открылось, а просто механизм напрягся на открытие стекла, то этого достаточно, чтобы дребезг пропал. Ну или если приоткрыть окно. Вероятнее всего, разболталось что-то в районе направляющих. Но как до них добраться? Пытался разобрать дверь, но кроме винта под рычагом открывания двери ничего больше не нашел. Есть еще два болта, держащие ручку двери, но, открутив их, тоже ничего не разобралось. Кто-нибудь знает как снять обшивку двери и добраться до всех механизмов? Хочу заодно еще посмотреть механизм открывания двери - "закусывают" ручки на передних дверях. Вэдэшки не хватает в механизмах
В Вечер добрый Павел. тут всё понятно и без перевода. https://yandex.ru/video/touch/searc... обшивку двери Ягуар xf&noreask=1&path=wizard
Твоя WDешка не поможет. Нужно будет, всё равно менять замок. Купи с разборки от LR D3 или от RR sport(c 2005-2012гг.). Только тросики свои поставь и клёпку на своей высверлишь и к новой остнастку приклепаешь ( клёпка диаметром 5мм,1шт.) И Всё, делов на 1 час.-пиво-
Насмотрелся видосов про разбор двери и ремонт замков (еще раз спасибо Антону за наводку) Наши Английские друзья с клёпками не заморачиваются, хомутики там тоже в ходу
Разобрал всю дверь - дребезжали два троса. Закрепил их понадежнее, хомут подтянул, дребезг исчез! По вот этой инструкции добрался до замка: https://www.drive2.ru/l/489850848067715105/ Разобрал замок. Моторчик маленький в идеале, большой был "подгоревшый" - внутри контакты черные. Видимо смазка туда затекла и подгорела. Почистил моторчик, все механизмы которые попадались на глаза намазал силиконом, собрал - ничего не изменилось. Замок всё еще закусывает. Причем закусывает ручку только если машина снята с сигнализации. Если подойти к закрытой и сразу открывать дверь (бесключевой доступ) - открывает идеально, ничего не закусывает. Если закрыть замок отверткой, не закрывая саму дверь, то тоже ничего не закусит. Пока не понял в чем проблема, буду дальше возиться. П.с. Если дверь вообще не открывается, можно поменять только моторчик вместо всего замка. Стоит 300р. Даже клёпку расклёпывать не пришлось
Похоже, заедающий замок лечится, только заменой. Снова всё разобрал. На этот раз залил силиконом всю замочную часть. Она неразборная и куча соединений металл-пластик. Неремонтопригодна. В общем-то меня предупреждали
Продолжу свой монолог про заедающий замок. Заменил. Всё целиком. Только ручка и тросик в салон свои остались. От точно такой же XF с разбора. Внутрь замка выдавил силикона полтюбика, на всякий случай. Стало чуть лучше, но всё равно открывается не так легко как задние. Попробовал "регулировать" петлю на стойке - подложил под нижний край картонку, чтоб петля стала выше, т.к. по ней видно, что она трется своей нижней частью о замок. Эффекта ноль. Дверь не выглядит просевшей - стоит вровень с задней дверью и по порогу. Я даже не знаю что там еще можно менять, чтоб замок открывался легко. Остается буддистский вариант решения проблемы - оставить всё как есть
Убирай картонку и чем быстрее, тем лучше. Без замка двери легко закрываются? Может стоит заехать в сервис ?
Ригель на стойке легко регулируется. Просто ослабь болты и подстучи по нему в нужную сторону. Внутри кузова закладные ригеля свободно двигаются. Так что картонку можно убрать, от неё толку мало.
Ктож знал, что оно там регулируется)) Спасибо! Понятное дело картонка была исключительно для экспериментов. В общем после регулировок стало ясно, что дверь в закрытом состоянии сильно "натянута". В самом крайнем положении петли (ближе к краю стойки) дверь открывается-закрывается легко. Но в этом случае зазор между плоскостью передней и задней двери ~ 3-5 мм. Посмотрю еще резинки. Может разбухли/затвердели где не надо. На первый взгляд они такие же мягкие как и сзади. В сервис бы заехал, если бы концентрация рукожопов в них была меньше 100%
недавно тоже разбирал дверь, менял моторчик, тоже столкнулся с проблемой дребезга. Родная шумоизоляция потрепалась и половина валялась внутри карты. Обклеил тросик новой шумкой и теперь идеал. Ту же процедуру проверну с пассажирской дверью. Отчет есть на драйве