Выкинуло меня блуждание по инету на предложение чип-тюнинга, что аж глазки загорелись. Якобы приблуда дает +102 лс. То, что у этого конкретного двигателя есть возможность подняться лошадей хотя бы на 60 - это очевидно, Ягуар сам его с 340 на 380 лошадей перенастроил. Но сплошь положительные отзывы о приблуде и агрессивная реклама не вызывают доверия. Кто-нибудь встречался с GAN GT? Развод или похоже на правду? Впаривают девайс тут - https://www.gantuning.ru/chiptuning/jaguar/xf/3-0-kompressor-340hp/
Приятель ставил подобную коробочку. Радовался примерно с полгода, отзывы положительные строчил... А потом у двигателя от перегрева голову повело...
Они снимают 480 лошадей, но объём переделок - не прибуду воткнуть) https://www.vip-design.london/product/jaguar-f-type-v6-tuning-2/
Голову у приятеля не от коробочки повело. Она здесь не причем. Скорее всего вовремя не промыл от грязи соты радиаторов. Каждые два года надо это делать после зимы.
Чтобы не плодить лишние темы, спрошу здесь. Кто нибудь, что нибудь знает, как можно апгрейтить бензиновый 2,0 Ингениум 250 л.с.? У него же есть версия на 300 л.с., но там другая турбина стоит с керамическими подшипниками. Может есть уже какие нибудь вменяемые прошивки. Да так, чтобы с гарантии не слететь.
Вот здесь http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Jaguar друзья делали несколько ягуаров, отзывы положительные. Прибавка лошадей не сумасшедшая, но при этом не сильно скажется на ресурсе мотора. А всякие коробочки - это баловство, они просто подсовывают мозгам автомобиля недостоверную информацию, заставляя двигатель работ в несвойственном для него режиме. Если чип-тюнинг, то только нормальная прошивка.
Нашел тест разных чипов. Тест на вольво, но можно сделать кое-какие общие выводы о девайсах разных контор.
Да я на старый 2,0 200-240 лс фордовский ЭкоБуст себе делал. 290 лс два года полет нормальный. Когда в трейд ин сдал, менеджеры покатались, были в восторге. А вот на новый Ингениум найти не могу
У меня есть комплект GAN для XF 3.0 SC, надо? Отдам за пиво и обзор по установке и тестам стало/было.
Друзья! Еще забыл сказать, что стоит обращать внимание не только на прирост лошадиных сил, но и на прирост крутящего момента. Коробки передач рассчитаны на передачу определенного крутящего момента и не стоит пренебрегать этими значениями. +135 ньютонов - это очень приличная прибавка и не факт, что производитель заложил такой запас прочности. Хотя с такими коробочками - это скорее маркетинговый ход нежели чем достоверная информация.