Дифференциалы QDF3W Jaguar XKR (алюминиевый корпус X150 MY2006+) Quaife ATB спиральный дифференциал LSD Дифференциал LSD Quaife ATB спиральный для Ягуара XK/xkr (mk2) который использует алюминиевое тело X150. Сразу замена для стандартного открытого дифференциала, дифференциал LSD Quaife ATB спиральный преобразовывает представление вашего автомобиля. Не похож на обычный дифференциал ограниченн-выскальзывания плит-стиля, дифференциал LSD Quaife ATB спиральный полагается на шестернях а не плитах муфты для своей деятельности. Это значит что оно гораздо ровне в деятельности. Дифференциал LSD ATB Quaife спиральный никогда не фиксирует жестковато с заранее поставленной нагрузкой выскальзования колеса через управляемую цапфу, как обычное LSD. Скорее всего, дифференциал Quaife ATB автоматически отклоняет крутящий момент от вращающегося колеса на оси до постоянно различной степени и никогда не блокируется. Дифференциал LSD Quaife ATB спиральный доказан в пользе цепи и сопротивления участвуя в гонке, сплочать и дороги, и произведен от заготовок Corus стальных, и КОНСТРУИРОВАННОЕ CAD и CNC, котор подвергли механической обработке, тогда проверено к стандартам ISO 9001. С над 250 применениями - дифференциал LSD Quaife ATB спиральный самый лучший вариант для того чтобы использовать ваше представление автомобилей. Дифференциалы LSD Quaife ATB спиральные использованы Ford, General Motors и Daimler-Крайслером как исходное оборудование. В настоящее время на винтовой дифференциал Quaife ATB распространяется пожизненная гарантия (в соответствии с условиями и положениями).
Пипец((((((( Китайщина дочитать не смог А всего надо два слова: "Винтовой самоблок" ;););););););););););)
Текст в оригинале QDF3W Jaguar XKR (X150 aluminum body MY2006+) QUAIFE ATB Helical LSD Differential Please confirm your application using the attached technical drawing before purchase. This product is available exclusively from Racing Green Cars Limited Station Road West Ash Vale Hampshire GU12 5QD 01252 894840 enquiries@racinggreencars.com Quaife ATB Helical LSD differential for the Jaguar XK/XKR (mk2) which uses the X150 Aluminium body. A direct replacement for the standard open differential, the Quaife ATB Helical LSD differential transforms your car’s performance. Unlike a conventional plate-style limited slip differential, the Quaife ATB Helical LSD differential relies on gears rather than clutch plates for its operation. That means it is much smoother in operation. The Quaife ATB Helical LSD differential never locks harshly with a set pre-load of wheel slip across the driven axle, like a conventional LSD. Rather, the Quaife ATB differential automatically biases the torque away from the spinning wheel across the axle, to a constantly varying degree, and never locks. The Quaife ATB Helical LSD differential has many benefits over a standard open differential, including maximising traction and minimizing wheel spin, eliminating torque steer and snatching in front wheel drive cars compared to conventional LSD units, and a maintenance-free design which retains the standard oil lubrication. The Quaife ATB Helical LSD differential is proven in circuit and drag racing, rallying and road use, and is produced from Corus steel billets, and is CAD designed and CNC machined, then inspected to ISO 9001 standards. With over 250 applications - the Quaife ATB Helical LSD differential is the best option to utilise your cars performance. Quaife ATB Helical LSD differentials are used by Ford, General Motors and Daimler-Chrysler as original equipment. The Quaife ATB Helical LSD differential is also now subject to a lifetime warranty (subject to terms and conditions).