Приветствую вас в нашем автосервисе! Автотехцентр "АДМ-Сервис" — это современный, оснащенный профессиональным оборудованием, автосервис, который располагает всем необходимым для проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей Jaguar. Все работы выполняются силами квалифицированного персонала в соответствии с технологиями автопроизводителей, что является гарантией высокого качества оказываемых услуг. Система приемки предполагает участие клиента в осмотре автомобиля и обсуждении оптимальных сроков ремонта и его стоимости. Автотехцентр "АДМ-Сервис" предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Jaguar. Наши специалисты в кротчайшие сроки найдут неисправность и оперативно ее устранят. Мы осуществляем все виды авторемонтных работ, начиная от компьютерной диагностики автомобиля и заканчивая слесарными, кузовными работами любой сложности. Наши специалисты всегда проконсультируют Вас по необходимым вопросам и предложат наиболее оптимальный вариант ремонта автомобиля. Автотехцентр "АДМ-Сервис" оснащен самым современным оборудованием, что в совокупности с профессионализмом сотрудников, позволяет проводить работы любой сложности качественно и быстро. В случае необходимости клиент всегда может дождаться своей машины в уютной зоне отдыха, где можно выпить чашечку кофе и почитать прессу Вы можете связаться с нами любым доступным способом - позвонить, написать на почту, или заполнив форму справа. Мы работаем каждый день без выходных, понеделник-пятница с 9:00 до 20:00, суббота и воскресенье с 10:00 до 18:00. Адрес: г.Москва ЗАО ул.Верейская д.29 стр.2 Телефон: +7 926 286 41 49
Приветствую всех. Вообщем то-вот и настал мои день оставить отзыв о работе этих ребят. Вообщем то-моя машина приехала к ним в очень плачевном состоянии. Был заказан самый разнообразный спектр услуг этого сервиса. Начиная от сборки салона,заканчивая диагностикой АКПП и моторного отсека с ходовой частью. Что мы имеем по итогу. Сказать что не сделано ничего я просто не могу,потому что это будет откровенная лож,но... При детальном осмотре уже дома моторного отсека и подвески было выявлено: 1.Износ приводного ремня(трещины) 2.Сильный износ прокладки правой головы(все в масле) 3.Под заливной горловиной явная выработка на зубьях звезд Грм.(замена масла последнии 4 года каждые 5-7 т.к)Как апофиоз цепь растянута-замена. 4.Воздушный фильтр подготовлен для посадки картошки. 5.Ступичный подшипник левого переднего колеса начал люфтить. 6.Тормозные колодки в состоянии примерно 1%(к сожалению фото не сделал) 7.Манжеты правых передних тормозных поршней лопнутые (Ввиду отсутствия обслуживания тормозной системы просто под выдавило поршни и закусило) 8.Манжеты правого рулевого наконечника с дырой куда влезают 2 пальца. Ну и первый звоночек о том что надо бы залезть самому все еще раз глянуть :После компьютерной диагностики и устранения ошибок на приборной панели горит:Cats system fault,Fuel computer data eror,dsc system fault.Я конечно не высоко квалифицированный специалист,но знаю что так быть не должно.Как бы дсц и фулик то я вылечил-опыт был.Но ребят сервис вы,не я.И обращаясь к вам,я иду с точки зрения потребителя,но не как не специалиста. Собственно у меня на сегодняшний день все. Лично от себя.Ребят.Я понимаю то что машина приехала в весьма и весьма не благоприятном состоянии.Но это не повод на нее откровенно забивать честно.. Ну а теперь из хорошего. 1.были рывки при включении R- устранено вопросов не имею не каких .Молодцы.(остался лайтовый толчок что вылечиться путем перепрограммирования уже было на предыдущей С-ке) 2.Сборка салона-Собрали все,тоже очень порадовало-здесь тоже вопросов быть не может. 3.Ремонт фар -Все сделали все светит шикарно тоже очень порадовало за это благодарен. Спасибо за внимание.Фото прилагаю. С уважением Дмитрий.
Нет,со слов Глеба клипс было потрачено больше .Указано 1 шт в перечне,как пометка затраченного материала не более..Но клипс я уверен ушло не мало.Очень не умело разбирали салон.Машина приехала полностью с разобранной внутрянкой.
Тогда ладно, но наряд на то он и наряд заказ. А как же объясняют всё остальное? фильтр, ремень и т.д.
Буду доделывать ,но не у этих ребят.Они открестились.Мол мы молодцы со своей стороны все сделали..Ругаться я не стал...
Объясняют тем что я в свое время звонил и сказал не менять свечи,что прилечу и поменяю сам..И мол с ваших слов не лезли.Но в заказ наряде и просто устно было не раз озвучено полной диагностике .Для понимания какой фронт работ предстоит
Это ещё раз говорит от том,хочешь сделать хорошо, делай сам. Удачного разбора полетов. Обсуждать работу этого сервиса нет смысла, каждый прочитавший отзыв подчеркнет для себя то что считает нужным.
Честно сказать, ничего не могу по этому вопросу озвучить.Отдавал машину на покрас одному пи***дельному родственичку.После чего машина перешла из статуса выходной день в статус проекта...Поэтому не хочу наговаривать...А забирал ее не я , а товарищ от туда.Я смог увидеть авто только после прилета с командировки. Машину я видел в последний раз в конце Октября того года...когда проплачивал дорогу до Волгограда ему...
Думаю обратный путь всегда есть и статус машины можно поменять http://jaguarclubrussia.com/forum/i...ndlife-реставрация-классики-и-не-только.1260/
Если не чего не смущает, то надо брать и делать. Как говорят: «у кошки девять жизней», значит еще есть шанс!
Да,...тяжело когда вы не в автосфере,мне вот легче ,я вмятинку починил электрику а он мне генератор ,важно что бы в любом деле был проф а там любая техника ягуар то бентли хоть самолет..мне вот пофиг на ролсе приехал клиент или на волге цену не завышаю)))