Добрый вечер, соклубники. Мечтаю о кошке уж 10 лет. Вот решился на покупку. Бюджет в 800 рублей, исключительно дизель с черным салоном. Есть ли желающие обновиться?
Добрый день, а что уже рассматривали? Посмотрите может тут что-то проскакивало в обсуждениях в последнее время http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Обсуждение-jaguar-находящиеся-в-продаже.387/ http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Автомобили.88/
Добрый день! Как я уже писал - чуть раньше бы и успели купить хорошего клубного кота, но что поделать) В любом случае вам будет полезно узнать о новой акции импортера, нацеленной именно на покупку БУ автомобилей!
Тоже ищу только: 11-12 год пробег до 110000 светлый салон дизель желательно цвет белый, синий, серый ну и адекватный ценник
У нас - маловероятно??? У нас все возможно, а тем более, сейчас им надо налоги и сборы увеличивать, что и делают. А поднять на дизель транспортный налог (или ввести эко.сбор какой) - я бы так на их месте сделал. Кстати, загуглите - в Ялте прохиндеи эти уже улицы начали столбиками закрывать. А м/д столбиками пролезают и возят пассажиров типа элетромобили.
Ну что именно? То что у одного мотора на тысячу проблемы с вкладышем это к автосервисам ни как не относится, да и то что турба может лечь зависит только от масла и отношения водителя к авто. И это к сервису тоже не относится.
80% населения вообще не знают что такое класс "евро2-3-4" по этому если даже утонуть в фантазии и представить что закроют "для дизеля евро4" сочи (даже забыв что большинство домов дровами топятся) то придется выгнать все газели, все грузовые авто, все отечественные авто, все дизеля, все общественные транспорта, все муниципальные транспорта, и все все авто старше 2008года)
Даже если на полном серьезе, я перелапатил тут почти все и не нашел ни чего того что могло бы произойти с любым мотором и тем более само по себе. Везде пометки "при редкой замене масла и тд и тп"
У меня на а4 был мотор тфси, 3.5года, на них проблема с цепью, проблема с масложором, проблема с форсунками, проблема с турбиной, коробка вариатор вообще говорили живет не более 100тыс...в итоге я с чипом ст2 место стоковых 160сил->250сил проездил 60тыс км и ни одна из перечисленных проблем меня не коснулась, на сервисах машина не была вообще. Сам все менял, свечи, катушки, масла, фильтра, цепь, ходовку, маслоотделитель, помпу, антифриз, колодки, диски тормозные, подшипники, муфты, ремни, лампы, разбирал насосы. То есть о крупных проблемах на каждом сайте написано, а о таких мелочах которые выливаются в очень крупную сумму приходилось из собственного опыта узнавать))) По факту турба очень надежная у дорестайлинга на ауди, и вариатор на моем кузове очень надежный в отличии от прошлых годов, а свалили все в кучу. Думаю так же и с дизелями на яге. Ребята кто занимается ягами мне говорили что проблема с вкладышами на модели что шла на лендроверах а не ягах.
Это два абсолютно ОДИНАКОВЫХ двигателя с разными прошивками. А проблемы на LR связаны с его массой и моментом инерции при торможении двигателем, особенно при полной загрузке и буксировке. Действительно поломок коленвалов и проворотом вкладышей на Jaguar на порядок меньше чем на LR. Но и машин с двигателем V6 3.0 TD у Jaguar в абсолютных цифрах на порядок меньше. P.S. ищите полностью ухоженный вариант с не большим пробегом и АБСОЛЮТНО прозрачной историей обслуживания и эксплуатации.