Плавающие обороты 2.2d поиск решения.

Тема в разделе "Двигатель (дизель)", создана пользователем Прокуратор, 3 ноя 2017.

  1. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Как указано выше, х-тип 2.2д 2009 года, по комплектации с сажевым фильтром.

    Имеем проблему: на холодную (15 градусов и меньше) обороты с 800 прыгают до 1100 с соответствующими рыками. После небольшого прогрева машины проблема полностью устраняется.

    С целью поиска неисправности:

    1. Удалил сажевый и перепрошил (был забит и создавал избыточное давление). Проблему не решило.
    2. Почистил ЕГР. Проблему не решило.
    3. Проверил топливные патрубки на подсос, нашел один сопливый. Заменил. Проблему не решило.
    3.1. Прокачивал через грушу, не помогает. Ставил прозрачные патрубки, к форсункам гоняет легкие пузырьки воздуха ?! (специалисты по Делфи сказали, что это нормально, возле форсунок специально установлены примочки для подсоса воздуха) пены ессно нет в системе.
    4. Протестировал ТНВД и Форсунки, проблем не выявил.
    5. Снял фильтр и разрезал, после 30 т. км. слитый дизель чистый как моча младенца, никакой грязи.
    6. Топливо менял на разных АЗС, в том числе брал так сказать с прямых поставок в Крым.
    7. Начал утром с замера компрессии, оказалось в 1 цилиндре занижена, в 4 завышена, 2 и 3 идеальны. На сл. день оказалось что 1 и 4 идеальные, 2 занижена, 3 завышена. Подождал пока остынет и заново замерил, коррекция снова сменила цилиндры, то есть это хз что.

    Здравые идеи по поиску проблемы приветствуются.

    П.С. датчика холостого хода, который может давать такие проблемы в машине нет.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Добрый вечер Евгений. А для чего производили замер компрессии, были подозрения на её снижение, перегревали мотор или для общей картины?
    И представьте пожалуйста цифры замера, по цилиндрам.
     
  3. can02

    can02 Active Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,0d
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.0D
    Осталось почистить геометрию турбины и протестить активатор. И генератор как поживает ?
     
  4. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Для общей картины. Начинал поиск от малого к большому из-за отрицательной и плавающей коррекции. Данные здесь будут не актуальны, так как замер проводился на холодный движок, пока есть проблема, когда по правилам надо на горячий. Проблема решена, см. ниже.

    Это не может быть турбина. Лень вдаваться в подробности, но если Вам такое рекомендуют, замените мастера ))) Генератор новый - оригинал, 13.8 выдает.

    ________________

    Решение как и предполагал первоначально - воздух.

    Психанул, взял синуюю изоленту + силикон, закрыл с внешней стороны топливные патрубки (предварительно заменив резинки). После этого прошел по всем патрубкам, нашел микротрещину в соединении от бака, закрыл - проблема ушла. В декабре в отпуск, машина будет ненужна - заменю патрубки на новые, пока с колхозом пол месяца поезжу.

    Определить проблему "На глаз" практически невозможно, из-за того, что форсы для коррекции используют воздух, в системе всегда легкие пузырьки есть, но периодически будут проскакивать крупные (если есть подсос) и соответственно комп изменяет коррекцию, как следствие - прыгают обороты.

    Так что если такая же проблема - ищите подсос.

    П.С. Топливщикам, которые предлагают заменить ТНВД, Форсы, прочистить систему - нассыте в уши. Механикам, которые приговорили гидрокомпенсаторы или цепь, а посторонних звуков (лязг, цоканье, звон, удары) нет, тоже в уши.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  5. can02

    can02 Active Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,0d
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.0D
    Почему на горячую у вас проблема не проявлялась?
     
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Нет ни каких правил. имхо. Замер можете проводить как на холодном двигателе так и на горячем, естественно показания на горячем будут выше.
     
  7. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Физика, на холодную трещина раскрывалась и втягивала воздух. После завода через 5-10 секунд набранный воздух попадал с топливом в двиг, из-за чего мозги офигивали и корректировали впрыск. На теплую резина патрубков расширялась и трещина закрывалась. Найти можно по запотеванию (если сильные повреждения патрубка) и установкой прозрачных шлангов от насоса + везением. Эфир бесполезен.

    Спорить не буду, так в мануалах указано. Точно цифры не помню, но было два цилиндра по 22, один в районе 15 и один в районе 25, коррекция минусовая и плюсовая соответственно. Регулируется компом.

    _________
    Осталось только узнать, действительно ли форсы для коррекции сами воздух берут, специалисты говорят что это так, но как по мне - весь странно это.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Для дизеля компрессия ниже 18 это уже звонок для раздумья. Надо проводить замер повторно, вероятно колечки залегли.
     
  9. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    В теории, при 15 цилиндр даже запускаться не должен. Но я писал выше, компрессия прыгала по цилиндрам, замерял 3 раза. Каждый холодный запуск она смещалась в другой цилиндр. Сейчас все норм. Компрессия напрямую связана с коррекцией в данном движке. А так, то кольца в отличном состоянии, да и проверить проще, на горячий крышку открутил и ждешь кому она в лоб прилетит, не улетела, можешь не париться, колхозно, но верно.
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Да да, про плавающую читал.
     
  11. ТЮН

    ТЮН Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Варфоломей
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Макс
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Темный
    О каких патрубках идет речь? Которые возле топливного фильтра?
     
  12. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    От топливного, на фото уже решение остатков. Внутренней уплотнитель усох, видно легкое запотевание. Из-за него пару раз вздрагивала после запуска и на сильных холодах отказывалась запускаться с первого раза. Сейчас все отлично. (уплотнительная резинка внутри, отдельно не продается) Покупал у топливщиков, которые форды транзиты чинят, остальные предлагают менять полностью патрубок :)

    П.С. Чем холоднее, тем сильнее разлив будет. Ищи сам, дизель не высохнет.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  13. SRG

    SRG New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Lux
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.2D
    А размеров резинок не узнать никак и сколько их в одном быстросъеме?
    И еще вопрос менял сам и сложно ли их вытащить или поменяли чинильщики транзитов?
    Цены на патрубки новые конечно кусаются C2S26958 - около 11 000
     
  14. SRG

    SRG New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Lux
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.2D

    А размеров резинок не узнать никак и сколько их в одном быстросъеме?
    И еще вопрос менял сам и сложно ли их вытащить или поменяли чинильщики транзитов?
    Цены на патрубки новые конечно кусаются C2S26958 - около 11 000
     
  15. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Их не продают отдельно на ягуар, брали от транзита, размер не помню. Они чуть больше, но под давлением не пропускают. Просто сними их и сам увидишь, я честно говоря больше в дизеле мазаться не хочу, его там разливается порядочно))

    Заодно глянь мелкий патрубок под трубой воздухозаборника, которая от воздушного фильтра идет (справа от движка - если стоять против движения). Он часто слетает, а заметить можно только случайно.
     
  16. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Дополню немножко.

    Простояла машина неделю в связи с моей командировкой, после завода обороты улетели в район 1500 и машина заглохла, при втором запуске нормально.
    Полезли в топливную рейку, давление в два раза выше нормы при запуске на холодную.
    Проблема решена заменой регулятора ТНВД (8000р) и клапана внутреннего давления (1600р) + работа.

    П.С. Пообломать бы руки инженерам за размещение клапана....
     
  17. can02

    can02 Active Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,0d
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.0D
    Клапан внутреннего давления - что вы имеете в виду ?
     
  18. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Ну я теряюсь что Вам ответить, точнее что непонятного.

    Иногда его кличут редукционный клапан внутреннего давления.

    Фото ниже.
     

    Вложения:

    • viber image.jpg
      viber image.jpg
      Размер файла:
      88,3 КБ
      Просмотров:
      24
  19. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    обратный клапан
     
    can02 нравится это.
  20. can02

    can02 Active Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,0d
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.0D
    Понял. Механический клапан-регулятор (PLV - Pressure Limiter Valve)
     

Поделиться этой страницей