Книга отзывов и предложений сервисного центра "Омега-Премиум"

Тема в разделе "Отдел Сервиса", создана пользователем Glade, 3 мар 2017.

  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    В этой теме предлагаю оставлять отзывы сервисному центру "Омега-Премиум"
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2017
    Valery Dubovitsky нравится это.
  2. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Хорошо что про сервисный центр. ;) А то я бы не поленился перенести свой отзыв об их отделе продаж со старого форума.
     
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Сервисным центром заведует Светлов Александр - таких чутких и креативных управленцев еще поискать! Попрошу его заглядывать в эту ветку.
     
  4. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Собственно Александру и его коллективу хочу выразить благодарность за замену водительского стеклоподъемника - эта проблема "подмучивала" уже 2 года, но все руки не доходили - Александр предложил заменить его по акции, работы проведены быстро, четко и качественно. Спасибо еще раз!

    Будет минутка - разберу старый на опыты)
     
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    фото 1.JPG фото 2.JPG фото 3.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2017
    Valery Dubovitsky нравится это.
  6. Regent

    Regent Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт - Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    Цвет:
    белый
    Был сегодня в Омега премиум с проблемой (ошибка по коробке)
    до этого, с другим вопросом но тоже по электро диагностике был в Автобиографии.
    Наконец я почувствовал РАЗНИЦУ...
    Омега Премиум - действительно ПРЕМИУМ отношение к клиенту. всё на очень высоком уровне!
    Работы выполнили быстро и четко. проблему диагностировали с первого раза. предложили оперативные варианты решения.
    Отдельное спасибо Александру Светлову за лояльность и человеческое отношение, и конечно же за профессионализм!
     
    Glade нравится это.
  7. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Хорошо, когда в один день открывается тема про сервис, и в этот же день появляются довольные клиенты, обслуживающиеся в нем в этот же (!) день. ;) Наверно, действительно, хороший сервис.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  8. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Не надо так подозрительно ко всему относиться) Николай еще на прошлом форуме мучался с ошибкой, сегодня написал мне, и я попросил отзыв на форуме написать. Коля думаю не будет против-написал мне днем.

    image.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  9. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Геннадий, у меня к организации "Омега-Премиум" есть все основания относиться подозрительно. Но я специально написал двусмысленно, чтобы каждый понял по-своему, потому что, если у людей не было с ними проблем, то и претензий нет. И есть причина поверить в хороший сервис. Кстати, я и тогда давно упоминал их сервис, как хороший. Красят они быстро и качественно. Вообще, без прибора не определишь -Thumbsup-
     
  10. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Вот и отлично, так как я все думал, где мне капот от сколов покрасить!
     
  11. Regent

    Regent Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт - Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    Цвет:
    белый
    Сарказма не понял. Но по сервису и диагностике претензий у меня к ним и правда нет...
     
    Glade нравится это.
  12. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Красил в Омега-Премиум пострадавший от вандалов багажник и пострадавший от камней капот, который был весь в сколах.

    Результатом очень доволен!

    IMG_6598.JPG
     
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    В Конаково проверим, может в цвет не попали или ещё что::D
     
  14. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Был на Омеге 17 апреля. Возникла проблема с замком водительской двери (не закрывался). На диагностике приговорили замок. Т.к. машина на Овертайме (гарантия от страховой), то было решено заказать и заменить его по гарантии. Очень быстро и грамотно помогли написать все претензии (и главное в самом конце рабочего дня, еле успел). Предупредили что согласование занимает около недели. Замок сразу заказали, что бы не терять время (по словам менеджера тоже будет через неделю). А вот дальнейшая работа немного разочаровала. 28 апреля сам позвонил в отдел удаленного урегулирования где мне сказали, что всё согласовано и отправлено менеджеру. Сегодня (2 мая) звонил на Омегу, где сказали что менеджер будет только в пятницу и только он в курсе моей проблемы. Я конечно понимаю что замок мог ещё не прийти, но ведь можно отзвониться и дать хоть какую-то информацию когда ожидать замену замка. А то как-то не комфортно когда водительскую дверь может открыть кто угодно.
     
  15. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Спрошу в Омеге про вас.
     
    Dionisy и Valery Dubovitsky нравится это.
  16. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Сегодня позвонили из Омеги и пригласили на замену замка. Поменяли всё быстро и качественно.
    Отдельное спасибо Glade.
    P.S. А ещё подписался на их Инстаграм и получил брелок в подарок. Мелочь, а приятно!!!
     
    Valery Dubovitsky и Gileev Anton нравится это.
  17. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Хочу выразить признательность дилерскому центру Омега Премиум и лично техническому специалисту Александру Максакову за проведение онлайн конференции по открытию из салона заклинившего багажника Jaguar XF.
    Под руководством Александра багажник был открыт и выровнен доводчик, который заклинил и не давал работать замку. Теперь из отпуска не придётся возвращаться с чемоданами в руках!
    Спасибо!
     
    Dionisy и Valery Dubovitsky нравится это.
  18. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Супераккумуляторы в Омеге

    В 2013 году случилась у Кота маленькая неприятность с пыльником,
    отвёз в "Омега-Премиум" на ремонт, звонят:

    - У вас умер аккумулятор в машине
    - Как так умер ?
    - Машина стояла перед приёмкой и просто умер
    - Аккумулятору всего 6 лет, так почти никогда не бывает !!??
    - Мы не знаем, но он умер. Будете менять ?

    счёт на замену прилагается.

    IMG_3825.JPG

    Прошло чуть меньше пяти лет после замены, и аккумулятор снова умер !
    Но это же технический бред ! Так с ними не должно быть ! Не два подряд с возрастом около 5 лет!
    Необходи провести маленькое техническое расследование ))

    Фото умершего аккумулятора прилагаются.

    IMG_3822.JPG

    IMG_3821.JPG

    Расшифровка кода:

    Первая буква — территориальное расположение завода Varta и Bosch:
    H — Германия (Ганновер),
    С — Чехия (Чешска Липа),
    S — Швеция (Хальтсфред),
    А — Австрия (Вена),
    F или R — Франция (Руан),
    E или G — Испания (Гвардамар — Бургос);
    Далее следует цифра — это номер конвейера. Вторая буква — особенности отгрузки:
    V — для розничной продажи, E — для комплектации на автозаводах, C — изготовлен по заказу партнера.
    Далее снова следует цифра — последняя цифра в нумерации года (год выпуска), третья и четвертая цифры — порядковый номер месяца:
    01-январь, 02-февраль, 03-март, 04-апрель, 05-май, 06-июнь, 07-июль, 08-август, 09-сентябрь, 10-октябрь, 11-ноябрь, 12-декабрь;
    Пятая и шестая цифры — день месяца, седьмая цифра — номер смены.

    Перед введением в эксплуатацию аккумулятор пылился на складе 2 года и 2 месяца,
    а сколько можно ?

    Документ прилагается.

    cf561a4s-960.jpg


    И глядя на все эти бумаги, у меня невольно снова возникает вопрос:
    - Аккумулятору всего 6 лет, так почти никогда не бывает !!??

    А может в "Омега-Премиум" специальные условия хранения АКБ, а немцы то не знают !
    Нужно срочно им сообщить об этом замечательном открытии.

    Ну а если нет,
    то в качестве моральной компенсации от "Омега-Премиум" подойдёт предложение о прёме на работу
    в качестве помощника тестировщика АКБ - я умею пользоваться аэрометром !
    С учётом стоимости нормо-часа этой операции и времени её проведения,
    особенно учитывая необслуживаемость современным аккумуляторов - мы вдвоём значительно подымем производительнось труда !!
     
    Gileev Anton и TaciturnFarcer нравится это.
  19. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Олег, тебе "финальную уборку автомобиля" зато бесплатно сделали. :)
     
  20. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Олег, ну вообще-то пять, шесть лет это нормальный срок службы аккумулятора.
    Он конечно не предельный, но более семи лет это уже Большая редкость!
     

Поделиться этой страницей