Рывки при плавном разгоне около 2000 об/мин

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем Herr Wankel, 1 мар 2017.

  1. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Bright Red
    Фактически самая важная тема для владельца X-type. Рывки и пинания при плавном разгоне, особенно заметные на высших передачах, ввергли в печаль не одного владельца. Известны случаи психозов и продажи машины.
    Очень много было сломано копий по поводу причин. Ох и я сам грустил два года подряд, хватаясь за всё.
    Некоторые манипуляции действительно на время помогали в разное время и разным владельцам, ну или на время скрывали проблему:
    Смена погоды, заправки, насос, фильтры-сеточки, регулятор давления, колечки-прокладочки, замена свечей, датчиков, поиск утечек вакуума i etc. Но проблема в итоге приходит опять и опять. Набегают печальные мысли о коробке.
    При этом никаких ошибок блока управления.

    Какое же решение, спросит отчаявшийся Иксовод?
    1) психологическая проблема. Мозг наглухо отказывается понимать, что двигатель V6 с раздельными катушками может запинаться из-за пропусков зажигания. И ведь нет ошибок же.
    2) ан нет. Проблема именно в износившихся колпачках катушек зажигания. Коронный разряд на них крадёт значительную часть энергии искры. В случае сильного обогащения смеси при разгоне "внатяг" поджиг просто не происходит. Ошибки же катушек зажигания фиксируются при неисправности катушек, а это другого рода пробой(или обрыв) связанный с повреждением изоляции или самих обмоток.

    Что обычно делают, если вдруг полагают, что неисправна катушка? Да, меняют её одну. Но одна замененная катушка в ситуации дёрганья конечно же не решает ничего.
    Старые колпачки из тонкой силиконовой резины за 7+ лет приходят реально в состояние старых тряпок и работают аналогично.
    Тут либо заказывать все 6 катушек зажигания, либо менять колпачки.
    Оригинальный каталог не предлагает нам колпачки отдельно от катушек.

    На помощь приходит замечательный (не реклама!) магазин nak-kat.ru . Они делают сами из силикона (что важно без резины) колпачки под многие марки, включая X-type.
    Альтернативы нет никакой, но качество на высоте.Я конечно же сам их себе ставил и другим успешно рекомендовал. Мои отчёты сами-знаете-где я надеюсь перетащить сюда.

    Важно знать, что на переходе 2005-2006 Ягуар поменял форму катушек (и колпачков), что однако не сильно им помогло. Колпачки продаются только к старого образца катушкам. Однако как показала практика их спокойно можно ставить на катушки нового образца. То, что они слегка короче, не сказывается на работе узла.

    Продолжение с фото и подробностями следует....
     
    iRuslan, Josiah, Aleks и 8 другим нравится это.
  2. wow

    wow New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Perm
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    вот бы знать
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    серебристый
    Блин, а я катушки из за этого менял...
     
  3. AndreySV

    AndreySV Well-Known Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    Город:
    Владимир
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    --
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    к022нх33
    Двигатель:
    2.1 V6
    Цвет:
    Winter gold
    Отпишусь. Уже почти отчаялся, но решил все таки сменить наконечники. Случилось чудо, рывков нет! На рестайле эти наконечники немного короче, но все без проблем встает на свои места. Herr Wankel, спасибо!
     
    Josiah, Peresvet, Valery Dubovitsky и 2 другим нравится это.
  4. Лев Avtopilot Garage

    Лев Avtopilot Garage Well-Known Member

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Авторская сборка
    Год a/м:
    Состояние наше все
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    серый голубок
    Интересно, уже 3 мес мучаюсь от этого, заказал по ссылке 6 шт, посмотрим...
     
  5. Bruce_13

    Bruce_13 Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Саранск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    SPORT
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серый
    Не соглашусь по поводу взаимозаменяемости колпачков. У меня 2008, рестайл. Изначально стояли длинные, а я заказал короткие. Машина задергалась пущще прежнего)) Затем на том же сайте nak-kat.ru заказал длинные, подобрал по размеру. - Все дерганья как рукой сняло!
     
    AndreySV нравится это.
  6. AndreySV

    AndreySV Well-Known Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    Город:
    Владимир
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    --
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    к022нх33
    Двигатель:
    2.1 V6
    Цвет:
    Winter gold
    Напишите какие именно заказали, если не сложно, думаю многим полезно будет!
     
  7. Russell

    Russell Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    base
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Голубой циркон
    Аналогично заказал на этом же сайте колпачки! Все отлично работает.
     
  8. Bruce_13

    Bruce_13 Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Саранск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    SPORT
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серый
    http://nak-kat.ru/goods/NK-2041?mod_id=124541698 Вот эти, каталожный номер NK-2041. Один в один как родные
     
    Aleks и Gileev Anton нравится это.
  9. Gerasim

    Gerasim Active Member

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    18
    Я на двух машинах их менял, все помогает, я присоединяюсь к автору, тут все просто. На сервисах об этом не знают и уводят в сторону, от проблемы, владельца авто. Жаль, но казалось бы все самое сложное, решается просто.
     
    Josiah и Herr Wankel нравится это.
  10. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Bright Red
    Я связался с производителем нак-кат, чтобы он поправил каталог и добавил нового образца.
    Вопрос (для него): ставили рядом колпачки? Все размеры прямо в точности совпадают с NK-2041?
     
  11. Лев Avtopilot Garage

    Лев Avtopilot Garage Well-Known Member

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Авторская сборка
    Год a/м:
    Состояние наше все
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    серый голубок
    Мой опыт, если кому интересно.

    Я тоже мучался долго с рывками (дерганьями) на малых оборотах. Менял прокладки коллектора, подсосы воздуха, проверял бак, насос и тд по списку.
    В итоге снял катушки и свечи, катушки выглядели нормально, как и свечи (пробег свечей 50тыс), но сами свечи 2 шт были все в масле (давит через клапанную крышку). Убрал масло, заменил свечи, и до кучи заменил наконечники (покупал у мужика Nak-Kat). Помогло!
    Думаю, что в моем случае, причина была в залитых свечах.
     
    Gileev Anton нравится это.
  12. Bruce_13

    Bruce_13 Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Саранск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    SPORT
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серый
    Абсолютно в точности. Фото не делал, извините)
     
  13. Сергей

    Сергей New Member

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    подскажите пожалуйста, самостоятельно получиться заменить данные наконечники или все таки лучше в сервис ?
     
  14. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Bright Red
    Ну я лично сам делал, по идее не заоблачно сложно. Но рекомендовал бы в проверенный сервис. Главное, чтобы на сервисе в точности соблюли требование производителя колпачков - приклеили их силиконовым герметиком и главное нанесли на них смазку. Иначе потом при попытке снять катушку колпачки останутся застрявшими в колодцах.
    Из сложного только добраться до заднего крепления коллектора.
    Вопрос с о-рингами оставляю открытым. По идее если никогда не меняли , то кто-то скажет, что ими надо запастись. Самое интересное, что их раньше считали главной причиной дёрганий )), а потому прямо молились на них и считали замену на новые обязательной. Но скажу вам, на герметике они прекрасно себя чувствуют, важно уметь это делать правильно.
    Что можно сломать при замене? Разъёмы, в том числе форсунок - у меня 2 рассыпались в труху, пластик стал очень ломким, я их потом поменял. Носики расширительного бачка - очень аккуратно с ними надо.
     
  15. Сергей

    Сергей New Member

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    имеете ввиду прокладки ? 12 шт которых
     
  16. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Bright Red
    Да. Но я бы ориентировался на их фактическое состояние после вскрытия. Принято было менять только 6 из них. Верхние или нижние - вот чесслово не вспомню, подскажут.

    И ещё про поломки - если меня память не подводит, на форумах были случаи сорванной резьбы при притягивании коллектора.
     
  17. Сергей

    Сергей New Member

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    ок, спасибо большое, буду теперь искать специалистов)
     
  18. Gerasim

    Gerasim Active Member

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    18
    Да ладно, там 40 минут делов, на 2.1 можно даже коллектор не снимать.)) Ключ на 10, изгибающейся свечник , 100 грам наркомовских и вперед!)))
    Я просто даже боюсь представить сколько за данную манипуляцию в сервисе попробуют взять с вас денег.
     
  19. Сергей

    Сергей New Member

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    вот и я боюсь-bow-
     
  20. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    Замена свечей со снятием коллектора максимум 1 час. Ничего сложного там нет. Важно не затягивать сдури, а то можно пластиковый манифольд сломать. Удачи)))
     

Поделиться этой страницей