2000 год, пробег около 118 500 км. на момент покупки Состояние хорошее Есть недостатки по подвеске, рестриктед перфоманс и много еще недостатков по-мелочам
Это который недавно покрасили? Выглядит хорошо! В глаза бросается только криво приклеенный молдинг и резина нештатного размера. И есть у покрасочников косяки, что они вместе с кузовом красят и резиновые заглушки от труба для домкрата))
Гена, спасибо! Думаю. что этот кот долго искал хозяина и он очень рад что нашел его ;))) Я этого кота рассматривал еще летом, но решил тогда что не возьму. Ему холодно, а у меня гараж есть, решил сейчас взять))
Насчет покрашенных заклушек уже смеялись с Игорем Лариным)) резина это не проблема)) какой именно молдинг бросается в глаза по фото?
Да, кстати, самое главное!) Очень благодарен Игорю aka Leshiy за посиделки с одноклубниками за вкусным чаем и не только в клубном гараже - самое лучшее место для отдыха за все посещения Москвы, то что приютил машину после покупки) за подарок в виде клубного календаря) да и вообще за все)
Так это московская машина? Забавно получается: москвичи из Петербурга увозят машины, петербуржцы из Москвы)
Артем, так нам деваться некуда, у нас почти нет ни одного классического яга в клубах в СПб. Все в Москву уже давно уехали ;))) Ты же понимаешь, о чем я)))
Очень надеюсь , что тонировка будет снята с задних дверей PS Ну и антенну надо отладить - не убирающаяся антенна это показатель отношения к обслуживаю авто
Все еще интереснее: еще в 2014-м я познакомился с владельцем компании, который специализируется на перевозках автомобилей в крытых автовозах - так вот уже в 2014-м из Питера в Москву только его автовозами везли около 20 машин в неделю, в основном вез Инчкейп. И сами же сотрудники говорили о том, что часть из этих машин потом ехала обратно в Питер, поскольку из Питера приезжали покупатели, считающие, что в Москве "выбор то побольше будет"^DD Вот такой круговорот машин. Как такие поездки сказываются на стоимости - можете сами догадаться))
Тут ты, конечно, прав: из питерских в клубе у нас только 2 XJS и 2 XJ Series III, хотя из них только XJS Игоря можно назвать классическим.
Либо до того момента, когда машина в Купчино в Питере припарковалась. В зависимости от того, что из этих событий наступит раньше ;)