Доброго времени суток уважаемые форумчане, помогите чем сможете, Ягуар ХФ дизель 3.0/275 сил. Суть вопроса в чем, началось с некорректного отображения уровня топлива, то есть стала прыгать шкала видимо из за неисправности датчика, после последней заправки авто забыл замерить километраж, и получилось так что доехал до пункта назначения заглушил авто, потом пытался запустить двигатель все крутит работает но не схватывает, ошибок никаких не выскакивает, залил потом 10 литров соляры, произвел несколько циклов запуска, но как оказалось бесполезно, возможно система завоздушена а может еще чего, в общем признателен буду очень за теорию и практику в данном вопросе !)
ну я уже высказался в другом разделе.просто там не полная информация.теперь добавились неисправности в панели приборов.думаю всё закончится из за какого нибудь контакта.
Теория проста - если дизель хапнул воздуха, то необходимо пролить магистраль от насоса до фильтра. Потом пшикнуть ему нашатыря эфира в ноздри и заводить. Прочихается и заработает. С практикой же вам скоро помогут в соседней теме специалисты автоцентров. Наберитесь терпения чуть-чуть, не надо дублировать темы
ага,помогли уже сотрудника ац. насчёт дизеля и воздуха-теоретически там защита,как написано в букваре,практически хз.
На самом деле все просто, мастера практики сообщили, что переть в МСК на диагностику за 250 км хороший вариант потратить рублей так дцать, в общем ничего сложного, откручиваются форсунки и после фильтра врезается электро насос, накачивается до течи, потом все закручивается и все как говориться работает, и на всякий случай дефектуется сам насос подкачки топлива из бака, чистится моется, меняется мембрана и в путь, это я на форум дизелистов залез там подсказали, в общем авто мучить нельзя и быстрый старт тоже крайне вреден(эфир) какое то время можно покататься, а потом ремонт на квадратную сумму !) п.с. датчик уровня топлива который в насосе ремонтопригоден!)
Автомобили с дизельным двигателем На автомобилях с дизельным двигателем установлена система, предотвращающая полную выработку топлива в баке. Когда уровень топлива доходит до определенного минимума, двигатель переводится в режим пониженной мощности. За этим следует прекращение работы двигателя приблизительно через 1,6 км (1 милю). Это свойство не позволяет полностью выработать топливо, что могло бы вызвать повреждение топливной системы. Если включается сигнализатор низкого уровня топлива, нужно немедленно заправить автомобиль на ближайшей заправочной станции, долив в бак не менее 4 литров (0,9 галлона). Если защитная система уже начала работать, то автомобиль нужно вначале дозаправить, а затем запустить двигатель, следуя описанной ниже процедуре: Нажав педаль тормоза, нажмите и удерживайте кнопку запуска двигателя START/STOP (Запуск/выключение двигателя), и в течение пяти секунд проворачивайте коленвал двигателя. Отпустите кнопку START/STOP. Нажав педаль тормоза, нажмите и отпустите кнопку START/STOP,чтобы запустить двигатель. Двигатель должен запуститься в течение примерно пяти секунд. Примечание: Если двигатель не запускается, выключите зажигание (переведите в положение готовности), выждите десять секунд и повторите попытку с самого начала. Не проворачивайте коленвал двигателя более 30 секунд, это может привести к повреждению топливного насоса.
Это в общем все понятно, автомобиль не заглох на ходу и не сигнализировал за низкий уровень топлива, я на нем приехал до места назначения припарковался заглушил его сам, и через 20 минут вернувшись двигатель не запустился, я залил в общем количестве 20 литров топлива, но двигатель снова не запустился, неисправность датчика уровня топлива была замечена недавно иногда он после заправки полного бака через некоторое время показывал что бак пустой, потом снова в прежнем режиме, есть вероятность что датчик не исправен....
вероятнее всего так и есть, предметный осмотр и диагностика покажет, честно сказать за этот год мой авто второй раз на эвакуаторе в сервис поедет !)))
Уважаемые друзья, вопрос с авто решен малой кровью, с выездом мастера, в моем случае получается так: 1. долить топлива в бак литров 20 как минимум - сделано 2. подключить сканер и считать ошибки - сделано - выявлена ошибка Р048В на память помню. по факту водный конденсат в топливном фильтре, процедура очистки запущена - фильтр физически был снят оттуда вытекло некоторое количество топлива, и залито новое топливо 3. затем несколько холостых стартов для прокачки системы до фильтра, в итоге их входной трубы пошло топливо, все поставилось на место. 4. немного откручиваем каждую форсунку и в холостом ходу прокачиваем до выхода топлива 5. если авто стоит на улице и нет возможности зарядить аккумулятор, соответственно немного прикуривает от другого авто. 6. заводим, немного греем авто едем и радуемся случившемуся чуду ! для решения вопроса в полевых условиях нужен небольшой комплект инструментов: ключи для откручивания форсунок, шприц ветеринарный на 200 грамм и соответственно некоторое количество топлива. Насос подкачки из бака в данный момент не снимал, буду приобретать новый, предполагаю что датчик уровня топлива отдельно не продается, буду искать. ( Полет нормальный )
Чуть чуть дополним по дизельным машинам, у которых в баке стоит подкачивающий дизельный насос: - эфир современным дизелям категорически запрещён. Спорить на эту тему не будем, имеете другое мнение - пробуйте. - теоретически эти дизеля на Ягах имеют защиту от выработки топлива и попадания в систему воздуха, но.... бывает что что-то не срабатывает или воздух папал из-за механического вмешательства. В этом случае иметь заряженный АКБ. Несколько раз включить зажигание без запуска (запускается насос и начинается прокачка) и потом просто упорно заводить. Можно ничего не откручивать. После запуска обязательно сесть за руль и поездить минут 10-15. Иначе если заглушить, то снова не заведётся. Все.